Новости, короткие и оперативные о закупках чугуна

27.09.2020

Поздравляем с Днём машиностроителя!

Желаем, чтобы слово коллектива, было важнее слова директора!


24.09.2020

Украли или переплатили 25 миллионов рублей на закупке чугуна литейного для Минского тракторного завода?

В очередной раз подтверждаются наши доводы о гигантских переплатах за чугун литейный закупаемый заместителем генерального директора ОАО «МТЗ» по материально-техническому обеспечению Осадником Михаилом Викторовичем.

В этот раз Михаил Викторович переплатил 25 976 000 RUB за чугун литейный купленный им для родного завода.

Эта переплата высчитана нами только по сравнению с ценой по которой закупил чугун литейный Минский моторный завод.
Если сравнить цену чугуна литейного которую заплатил Минский тракторный завод с мировыми ценами на этот период, то переплата увеличится в два-три раза.


23.09.2020

Обновили письмо Дьякову С.Н.

Готовим публикации про доказательство картельного сговора между ПАО «КМЗ» и ПАО «Тулачермет»

Также готовим новые публикации про закупки чугуна ОАО «МТЗ»

Осадник пока не звонил, вероятно он хочет и дальше покупать чугун по высокой цене у тульских производителей.

Держитесь Михаил Викторович, скоро опубликуем!

Видит Бог, мы не хотели её публиковать, но раз вы собрались в суд, тогда читайте, а потом в суде покажите.


22.09.2020

Телеграм-канал МТЗ для Жизни провёл опрос по поводу высокого содержания углерода указываемого в закупках чугуна передельного

В приглашениях к поставкам чугуна передельного, указывается высокое содержание углерода, намного выше чем предполагает ГОСТ 805-95
Это завышение углерода в закупках чугуна передельного о котором мы ранее писали, не на шутку взволновало беларусов и они провели соответсвующий опрос.
Результаты этого опроса на скриншоте.


image_636e92864c1618db72145e6fa1405776.png


19.09.2020

Осадник идёт в суд отстаивать высокие закупочные цены на чугун для МТЗ

Михаила Викторовича взволновали наши публикации о закупках чугуна Минским тракторным заводом и он требует рассказать о них как можно больше подробностей на нашем сайте и в Telegram-каналах.
По всей видимости, даже генеральный директор уже в курсе этих публикаций.


Представляем себе утреннюю оперативку в кабинете генерального директора ОАО «МТЗ»:


— Михаил Викторович, почему Вы закупаете чугун по высоким ценам, а на чугун.су пишут, что это я виноват?
— Виталий Михайлович, ну так ведь Вы генеральный директор, Вам и за цены отвечать.

— Хм, а, что они пишут про закупки чугуна для ОАО «БМЗ»?
— Виталий Михайлович, там ещё круче чем у нас.
Я завышаю первичную цену чугуна в нашем предложении на тридцать процентов чем мы купили в прошлом периоде, а Корчик — наоборот, занижает, там схема другая.

— Ты от темы не уходи!
Кто из нас закупает чугун передельный у ПАО «КМЗ» дороже, Корчик или я?

— Вы, конечно Вы, Виталий Михайлович!

— Почему, почему я закупаю чугун передельный дороже чем БМЗ?

— Так сложилось исторически, мы всегда закупали дороже, ещё со времён Карася и Мезги.

— Понятно.
А в суд ты зачем собрался?

— Так ведь это, надо, чтобы все об этом узнали...

— Ааааааааааааааааааааааааа!

image_fe77c02c7874cac1cbd31dca15378eef.png



18.09.2020

Снижается мировая цена чугуна, и ПАО «Тулачермет» вынуждено продавать больше чугуна внутри России, а ПМХ размещает пятилетние евробонды для целей рефинансирования

Рентабельность в 2020 г. повысилась, несмотря на ухудшение рыночных условий. В прошлом году ПМХ зафиксировал сокращение выручки на 3% год к году и EBITDA – на 15% из-за ухудшения рыночной конъюнктуры: мировые цены на основные экспортные статьи – чугун и кокс – заметно снизились. В 1 п/г текущего года из-за изменения структуры продаж в пользу отечественных заказчиков, связанного с началом контрактных поставок чугуна для компании «ТулаСталь», доля внутрироссийских продаж в выручке возросла до 62% с 30% в 1 п/г 2019 г.
Источник: Прайм

11.09.2020

Наша публикация о мухлеже с ценой закупаемого чугуна передельного директором БМЗ — вызвала неподдельный интерес у беларусов

Всего за три дня её просмотрело более 6 000 человек.

image_e317b8967c3f65e4fd15fd7961b2672d.jpeg


МТЗ по прежнему предпочитает покупать чугун по высокой цене у тульского картеля

Виталий Вовк продолжает завышать углерод в своих предложения о закупке чугуна передельного, чтобы покупать его у своих поставщиков


10.09.2020

Закупка чугуна для КСК

Помогаем генеральному директору КСК купить чугун дешевле, чем это делает его подчинённый директор ЛЗ «Петрозаводскмаш» Вадим Тряпичкин.
Сегодняшняя справедливая цена чугуна нодулярного для КСК должна быть не выше 23 000 ₽ за одну тонну без НДС, а цена чугуна литейного не выше 24 000 ₽ за одну тонну без НДС.

Отправить письмо в ФАС России с просьбой проверить тульский картель

Добавили на сайт возможность быстрой отправки письма в ФАС России, с просьбой проверить тульских производителей чугуна на предмет картельного сговора и завышения цены чугуна передельного и чугуна литейного для заводов России.


08.09.2020

Дмитрий Корчик вновь стал мухлевать в закупках чугуна передельного для БМЗ

Директор БМЗ опять провернул свою любимую схему, чтобы закупить чугун только у ПАО «КМЗ»


06.09.2020

Telegram-канал из Беларуси «МТЗ для Жизни», создал опрос среди своих читателей по поводу возможного размера откатов в том случае, если цена закупаемого чугуна завышена

Его результаты на утро сегодняшнего дня вы сможете посмотреть сразу после прочтения.
Если кого-то интересует наше мнение, то мы считаем, что 5000 ₽ за каждую тонну — это очень много, таких денег не дадут, скорее всего если откат существует, то не более 1000 ₽ с каждой тонны чугуна закупленного по завышенной цене.
В откате всегда должен быть смысл, иначе получается, что ты закупил чугун дороже рынка на 5000 ₽ за каждую тонну, и получил их обратно?
Нет, так не бывает.

Если снабженец закупает чугун заведомо дороже его мировой стоимости, то максимум на, что он может рассчитывать — это вознаграждение в размере 500-1000 ₽ с каждой тонны дорогого чугуна.
Если цена чугуна завышена от мировых цен на 5000 ₽, то скорее всего вы получаете около 20% с этой суммы.
Мы откатов не даём, поэтому точно не знаем, это всего лишь наше предположение, которое может основываться на разговорах с близкими к этой теме людьми.

image_1dd050ecc1ff15c68cb5ab88eba89d62.png

Ссылка на этот опрос про откаты в Telegram.
Подписывайтесь, только если вы сотрудник МТЗ.
Михаил Викторович, присоединяйтесь, у вас как раз закупка чугуна передельного висит не закрытая, хотя срок подачи документов завершен 04.09.2020 в 16:00
Надеемся, что цена в этой закупке чугуна у ПАО «Тулачермет» не будет выше 23 000 ₽ за одну тонну.
Равняйтесь на другие заводы, закупающие чугун по рыночной цене — МЛЗ, ВМЗ.
Торгуйтесь с Паршуковым, пугайте его тем, что возьмёте чугун в Казахстане по 300 $
В конце года Череповец запускает третью домну, и вы вскоре сможете покупать чугун передельный в качестве альтернативы напрямую через Костыгова Александра Геннадьевича.
Смотрите, как здорово у вас получилось купить литейный чугун на ПАО «Северсталь« без посредников.
Пушкарёв сам к вам вскоре приползёт и будет просить придумать новую историю с особенным химическим составом.
Вам сейчас главное дорого чугун не закупать, иначе об этом напишут все популярные у рабочих МТЗ и БМЗ Telegram-каналы.


03.09.2020

Мы знаем будущее, а именно, кто точно будет поставщиком чугуна передельного на МТЗ

Беларусь замерла в ожидании закупки чугуна передельного Минским тракторным заводом.
Кто-же будет поставщиком, гадают в популярных Telegram-каналах?
Здесь нет для нас секретов, если поставку чугуна на ОАО «БМЗ» произвело ПАО «КМЗ», значит поставку на ОАО «МТЗ» сделает другой участник тульского картеля — ПАО «Тулачермет»

Объёмы поставок чугуна всегда делятся между этими тульскими заводами, это легко можно отследить и проверить по Ж/Д отгрузкам.
Как говорит Пушкарёв: "Если торговаться — так и проторговаться можно"
Львович, расскажешь об этом в ФАС России — Андрею Петровичу Тенишеву

image_21233cd1ad462936d4ffdf89d32c2b73.jpeg


02.09.2020

БМЗ не стал шутить с народным контролем Светланы Тихановской и купил чугун передельный у ПАО «КМЗ» в августе за рубли, чтобы избежать переплаты в отличии от МТЗ купившего чугун литейный за доллары США у этого же производителя


01.09.2020

Минский тракторный завод сработал в минус за I квартал 2020 года

По его итогам выручка выросла примерно на 12% — до более чем 401 млн рублей.
Но курсовые разницы и закупка чугуна литейного у ПАО «КМЗ» в долларах США накануне ослабления курса национальной валюты не позволили ОАО «МТЗ» сработать в плюс.

31.08.2020

Итоги августа

Народный контроль закупок чугуна на МТЗ начал приносить свои результаты.
Снабжение тракторного гиганта потихоньку начало расширять химический состав закупаемого чугуна и добавило в закупку возможность поставки чугуна передельного группы I, чего ранее никогда не допускало.

Сторонники Светланы Тихановской работающие на МТЗ, начали внимательно изучать и вникать в схему закупок разработанную в снабжении этого завода.

Забастовки на МТЗ повлияли на отношение к закупкам чугуна на этом предприятии и заставили генерального директора внимательнее относиться к закупочной цене на это сырьё.


28.08.2020

Генеральный директор МТЗ решил не проходить мимо итальянской забастовки своих рабочих

Потрясающую солидарность со своими рабочими бастующими по итальянскому сценарию проявил генеральный директор Минского тракторного завода.

Дело в том, что снабжение этого машиностроительного гиганта в лице Осадника Михаила Викторовича и Базылюк Андрея Михайловича долгие годы твердило всем желающим поставлять чугун передельный, что им подходит только чугун с высоким содержанием марганца группы II-III

Но генеральный директор вникнув в технологический процесс дал команду закупать чугун передельный группы I-III, чего раньше никогда не было.
Как это может быть, читайте в нашем новом обследовании.


27.08.2020

Новая закупка чугуна передельного для МТЗ проходит полностью под народным контролем сторонников Светланы Тихановской

Самой лучшей реакцией со стороны генерального директора ОАО «МТЗ» на нашу вчерашнюю разоблачительную статью про закупки чугуна литейного можно считать размещение новой закупки чугуна передельного для ОАО «МТЗ».

Подробности об этом, как всегда в нашем блоге.


26.08.2020

ОАО «МТЗ» закупает чугун передельный во время забастовки рабочих

Наша задача тщательнейшим образом проверить эту закупку на предмет завышения цены чугуна

image_363d3c93df0ce9a93a97f9904e6acc09.png

ОАО «МТЗ» второй раз за год покупает чугун литейный у ПАО «КМЗ» в долларах США накануне падения курса национальной валюты

Опубликовали сравнительные данные по закупкам чугуна литейного ОАО «МТЗ» до начала забастовок и после.
Генеральный директор Минского тракторного завода в очередной раз выручил ПАО «КМЗ» заключив контракт на покупку самого дорогого в мире чугуна в долларах США.
У Виталия Михайловича и Михаила Викторовича удивительное чутьё на падение национальной валюты.
Второй раз за этот год накануне падения белорусского рубля генеральный директор ОАО «МТЗ» заключает договор в долларах США, что переплатить народные деньги Пушкарёву Александру Львовичу.
Надеемся, что благодарность Александра Львовича будет искренней и ощутимой для всех лиц участвующих в этой закупке.


20.08.2020

По данным авторитетного источника Металторг в июле произошло незначительное снижение цены чугуна передельного.
Цена чугуна передельного внутри России в прошлом месяце составляла около 290 $ за одну тонну на складе производителя в Туле или Новотроицке.

image_bae0760432ad3fce43c6d60965ded5ed.jpeg

18.08.2020

Свершилось!
ОАО «МТЗ» под нашим давлением закупило чугун напрямую у ПАО «Северсталь».
Михаил Викторович Осадник поняв, что настрой рабочего класса достаточно серьёзен –– поспешил заключить договор 13.08.2020, хотя эта закупка была объявлена ещё в мае 11.05.2020
Цену чугуна Михаил Викторович попросил ПАО «Северсталь» сильно не снижать, иначе он не сможет закупить литейный чугун у своего друга из ПАО «КМЗ» –– Пушкарёва Александра Львовича.
Реально этот чугун можно было купить намного дешевле, но об этом мы вам расскажем осенью ;-)

image_a2a52aeaa379b05a21eba8eeb85ae538.jpeg


17.08.2020

МТЗ и БМЗ продолжают забастовку

Рабочие ОАО «БМЗ» остановили производственную линию.
Платежи в адрес поставщиков чугуна искусственно завышающих свои цены тоже могут быть остановлены или отменены до выяснения всех обстоятельств с этими закупками.

На проходных ОАО «МТЗ» прямо сейчас собираются рабочие, чтобы продолжить забастовку.
Люди устали от низких зарплат.
Всем надоело, что их премии уходят на переплату за чугун и оседают в карманах нескольких человек тепло устроившимся в своих креслах.


15.08.2020

Рабочие в Беларуси выходят на улицы и забастовки!

Новое руководство ОАО «МТЗ» обязательно тщательно проверит закупки чугуна предыдущими руководителями этого машиностроительного лидера, рабочие которого устали от маленьких зарплат и маленьких премий, в то время как их начальство покупает чугун по завышенной цене тем самым разрушая экономику Беларуси

image_13b6955090ec2083db5114cb9c4b41fd.jpeg


Где находится Виталий Вовк, Михаил Осадник и Андрей Базылюк нам неизвестно, но скорее всего их нет среди протестующих работников ОАО «МТЗ»

image_3c3cc9a7bc904e130cc1ceb3e9bcba46.png


Наши публикации помогут новому руководству страны разобраться, кто есть кто на этом предприятии, раз у Александра Григорьевича не нашлось на это времени, несмотря на наши обращения

image_24ca496da38de47dc1c63ca68ca8e88f.jpeg


31.07.2020

Итоги июля

Продолжаем выводить на чистую воду генерального директора ЛЗ «Петрозаводскмаш», закупающего чугун гораздо выше экспортных цен.
Начало нашего обзора про закупки чугуна Вадимом Тряпичкиным вы найдёте здесь.

Выяснили какой белорусский завод не публикует результаты закупки чугуна дольше всех.

Узнали, что ОАО «МТЗ» закупает передельный чугун дороже чем он стоит, и даже дороже литейного чугуна, что является абсолютным антирекордом за всю историю наших наблюдений за этим заводом.

Обратились в ФАС России с просьбой проверить на предмет картельного сговора тульских производителей чугуна ПАО «КМЗ» и ПАО «Тулачермет»

Подписывайтесь на наш Instsgram, будет интересно.


30.07.2020

Кто то пытается скрыть с официального сайта закупки чугуна НПК «Уралвагонзавод»


Мы записали видео с этого сайта и опубликовали его в Instagram, упомянув аккаунт ФАС России,
чтобы они могли проверить этот факт.

Литейные заводы России и Беларуси должны покупать чугун по экспортным ценам, или ниже.
А сейчас тульские производители чугуна ПАО «КМЗ» и ПАО «Тулачермет», вступив в картельный сговор между собой
разделили рынок поставок чугуна и поэтому наши литейные заводы вынуждены покупать чугун по завышенным ценам.

Какой штраф заплатят собственники этих предприятий и будут ли после этого кадровые перестановки – вы узнаете на нашем сайте.


29.07.2020

Вадим Тряпичкин не оплачивал чугун вовремя

Продолжаем знакомить наших читателей работающих на литейных заводах России и Беларуси с нашим спором с Вадимом Тряпичкиным.
В процессе этого спора, мы будем вас знакомить с документами, а выводы о словах директора ЛЗ «ПЗМ» вы будете делать самостоятельно.

Сегодняшняя наша публикация подтверждает, что Вадим Тряпичкин даже получая немыслимую денежную поддержку не смог настроить эффективную работу ЛЗ «ПЗМ», что и привело к миллиардному долгу.

Мы стараемся всегда подтверждать наши слова документами, и если Вадим Тряпичкин просто сотрясает воздух пустыми словами на своей странице в Facebook, то мы же докажем документально какой именно чугун ему поставляла наша компания, где мы его покупали, по какой цене, кто был производителем, какой именно был химический состав, даже попросим ФАС проверить разницу в ценах чугуна производимого на ПАО «КМЗ».

Какие отношения после публикации всех этих документов будут у Вадима Тряпичкина с Пушкарёвым Александром Львовичем – мы не знаем, но в любом случае пожелаем ему удачи на той работе, которая для него будет по плечу.


24.07.2020

Быстрый поиск наших публикаций о закупках чугуна

В разделе «Потребители» для каждого завода ссылки на наши публикации о нём.
Теперь контролирующим структурам завода, поставщикам, трудовому народу, всем работникам этого завода и даже блогерам – доступны сразу все публикации об этом заводе.

Набираете запрос в Яндекс "потребители чугуна" и вам сразу на первой странице выдачи попадается наш сайт.
Далее уже на нашем сайте в разделе «Потребители» выбираете необходимый завод, например ОАО «МТЗ» или «Петрозаводскмаш»,
и читаете собранную нами информацию о закупках чугуна руководителями этих замечательных предприятий.

Если у вас есть данные об отказах в покупке чугуна или другие данные про закупки сырья и материалов этими предприятиями, вы можете их прислать нам на почту.


23.07.2020

Это часть нашего электронного письма которое мы направили в компанию КСК, чтобы генеральный директор Тарас Игоревич Спивак провёл проверку слов Вадима Тряпичкина на соответствие их действительности

Вадим Тряпичкин в своём вчерашнем посте на Facebook утверждает обратное https://www.facebook.com/lzpzm.tva/posts/3174364669299634

Как это понимать?

Откуда он берёт эти ничем не подкреплённые сведения?

Где даты, где номера сертификатов которые его не устроили через пять-десять лет?


Алексей Пригоркин вышел к нему в комментарии, но Вадим Тряпичкин испугался прямых вопросов и заблокировал Алексея в своём аккаунте в Facebook

Вот наш ответ ему, раз он боится его получить в Facebook https://chugun.su/blog/vadim-tryapichkin-byvshiy-sotrudnik-rosatom-a-nyne-sotrudnik-ksk-ne-smog-privesti-ni-odnogo-podtverzhdeniya-svoim-slovam-kotorye-napisal-v-socialnoy-seti-facebook-pro-nash-sayt-652


Давайте тогда проводить комплексную проверку этих поставок

Смотреть сертификаты качества, опрашивать водителей где они загружались, поднимать переписку с сотрудниками ПАО «КМЗ»

Давайте тогда опросим начальников производства и металлургов которые работали на ЛЗ «ПЗМ» с 2008 по 2015 годы, пусть они прокомментируют слова Вадима Тряпичкина который говорит, что они принимали некачественный чугун.

Иначе получается, что в КСК работает на ответственной должности человек который совершенно не разбирается в закупках чугуна, завёл литейный завод в долги и оговаривает своих сотрудников которые по его словам принимали некачественный чугун и закрывали на это глаза.

Мы ждём эту проверку и находимся на связи.

image_23e6882999cec0b87e0e9043c03541a4.png




21.07.2020

Скандал вокруг закупок чугуна Вадимом Тряпичкиным набирает обороты и он решил нам ответить на своей странице в социальной сети Facebook

Безусловно новостью этой недели можно считать попытку ответа на нашу публикацию про директора ЛЗ «Петрозаводскмаш» Вадима Тряпичкина
Вадиму пришлось написать свой пост в социальной сете Facebook где он попытался оправдаться, но не смог привести ни одного документа опровергающего наши слова и доводы по поводу закупки чугуна по завышенным ценам.

В результате, поняв, что проигрывает прямо на глазах своей аудитории, Вадим не придумал ничего лучше, как заблокировать в социальной сети своего оппонента который пришёл к нему в комментарии.

Если вы пропустили этот момент вокруг набирающего обороты скандала о завышения цены чугуна тульским производителем ПАО «КМЗ», то мы специально для вас приготовили ссылки в хронологическом порядке:



14.07.2020

Прошло ровно десять лет, но в России ничего не изменилось.
По прежнему тульские металлурги завышают цену чугуна для российских потребителей.
АО «Транспневматика» вынуждено покупать чугун этих производителей по завышенной цене.
Причём среди ПАО «КМЗ» и ПАО «Тулачермет» существует разделение на марки по поставкам чугуна на это предприятие.
Литейный чугун поставляет ПАО КМЗ», а передельный чугун поставляет ПАО «Тулачермет»
Руководители этих предприятий Киреев и Дьяков продают чугун на внутреннем рынке дороже, чем зарубежным потребителям.
Вероятно необходимо написать коллективное письмо на имя руководителя ФАС России, чтобы прекратить это безобразие.

image_8299997968c9b37c521ac1057c282fe9.png

Источник: Коммерсант.


13.07.2020

Обновили раздел «О нас»
Ждём результатов закупки чугуна литейного ОАО «МТЗ»
Сразу после этого, будет большая публикация про эти закупки на TUT.BY


12.07.2020

Внимательно следим за закупкой чугуна передельного ОАО «БМЗ»
Вангуем, что поставщиком будет ПАО «Тулачермет»
Цена будет завышена, но на сколько точно пока не знаем.


10.07.2020

ФАС выяснила, что завод ОМК в 2019 г. завышал цены на цельнокатаные ж/д колеса

Не там вы ищите причину, искать надо на ПАО «КМЗ» и ПАО «Тулачермет»
Необходимо сравнить все цены по которым эти два завода продают чугун внутри России с теми ценами, по которым они продают на экспорт в страны дальнего зарубежья.
Далее получить пояснения по этому вопросу от Евгения Викторовича Пятигорова и Евгения Борисовича Зубицкого, по какой именно причине они завышают цену чугуна для литейных и машиностроительных заводов России.


07.07.2020

Бразильский экспорт железной руды в июне вырос на 39% в годовом сравнении

Страшный сон Пушкарёва и Паршукова – это низкие цены на бразильскую руду и чугун.
В этом случае им будет сложнее впаривать чугун по высокой цене на АО «Транспневматика» и другим доверчивым покупателям.

Железорудные фьючерсы падают в цене на фоне сложности с поставками

Но тульские производители всеми силами стараются удержать свои высокие цены достигнутые путём тесного сотрудничества между собой и некомпетентными клиентами.

Индийская MOIL снизила стоимость марганцевой руды

Но снабжение ОАО «МТЗ» упорно продолжает покупать чугун группы III по высокой цене.
Купив в феврале чугун литейный у ПАО «КМЗ» по 450 $ за одну тонну – Михаил Викторович Осадник уверенно движется к освобождению от занимаемой им должности на этом тракторном гиганте.


South32 несколько снизила цену на марганцевую руду


Андрей Михайлович Базылюк, мы вам говорили, что идёт снижение и ,что вам надо с нами советоваться перед покупкой чугуна, а вы опять понеслись в Череповец и заплатили очень высокую цену за чугун литейный.
Зачем?
Зачем вы это делаете?
Вам там, что, мёдом намазано?
Зачем вы купили чугун дороже, чем мы ранее для вас договорились?
Зачем вы наносите экономический вред Республике Беларусь?

Сейчас вы сидите и смотрите как ваши коллеги из соседних отделов прочитавшие эти новости смотрят на вас с нескрываемым любопытством и улыбками.

Мы требуем, чтобы вы опубликовали результаты майской закупки чугуна литейного!

А может быть всё дело в мёде? Может быть тот мёд который вам при встречах добавляет в чай Пушкарёв обладает чудесным свойством притуплять бдительность?

Тогда вам надо быть с ним осторожнее, вдруг он действительно волшебный!

image_127fcdbffd319efc9cde2b7f900fa7bd.jpeg

06.07.2020

Сегодня завершается срок подачи заявок на поставку чугуна передельного для ОАО «БМЗ»
Кто будет поставщиком?
Неужели опять тульские производители выиграют этот тендер с достаточно низкой закупочной ценой по сравнению с теми ценами, по которым закупает ОАО «МТЗ»
Напоминаем, что ОАО «БМЗ» предлагает за одну тонну 274 $

Разработанная схема закупки начальником отдела снабжения этого предприятия кардинально отличается от схемы закупки применяемой ОАО «МТЗ»
Подробнее об этих новых схемах закупок чугуна на этих белорусских предприятиях мы расскажем сразу после завершения торгов и публикации их результатов.

Новая публикация в нашем блоге:

ОАО «МТЗ» скрывает результаты майской закупки чугуна литейного по высокой цене


03.07.2020

Михаил Викторович, тормозите прямо сейчас отгрузки-оплаты или любые другие решения по майской закупке литейного чугуна

Будем совместно решать вопрос как вытаскивать ОАО «МТЗ» из этой ценовой западни.
Сейчас получается, что вы, ваш помощник Базылюк Андрей Михайлович и даже уже генеральный директор ОАО «МТЗ» Вовк Виталий Михайлович – покупаете чугун литейный дороже стоимости чугуна передельного группы II-III
Уже скоро все вокруг включая самых высокопоставленных лиц Республики Беларусь научаться разбираться в стоимости чугуна.
Вы реально ждёте детальный разбор всех этих закупок в передаче «Давайте разберёмся»?

image_7324ab71b7d28410d13a0574b3cc7fb7.png


02.07.2020

ОАО "МТЗ" закупает чугун передельный по цене литейного.
Подробности в нашем блоге.

image_8590d39b05008751f68279cdd3f4cbb6.png

Михаил Викторович, как же это вы так опять переплатили?

image_332193ae47d2b741521588310decf271.jpeg

01.07.2020

ОАО «МТЗ» в лице Осадника М.В. и Базылюк А.М. закупают чугун литейный намного дороже, чем литейный завод из Могилёва ОАО «Строммашина»
Именно поэтому, засидевшиеся в своих креслах сотрудники ОАО «МТЗ» сейчас боятся опубликовать результаты майской закупки чугуна.
Совершенно непонятно куда смотрит генеральный директор этого тракторного гиганта и его помощники.

Передаём эту информацию белорусским журналистам, для более детального изучения и оценки.

image_512c14230970f1628a83539a6fb6b854.jpeg


30.06.2020

275 $ за одну тонну чугуна передельного предлагает ОАО «БМЗ»

ОАО «БМЗ» опубликовало закупку передельного чугуна.
Аппетиты снабжения на этом заводе ниже, чем в снабжении ОАО «МТЗ»
Хотя возможно они выигрывают на объёме закупки чугуна.
Ежемесячно они ведь закупают чугуна больше, чем наши друзья из снабжения тракторного гиганта.

Ранее мы уже писали о схеме закупки передельного чугуна разработанной Татьяной Григорьевной Синица.
Сейчас схема закупки претерпела значительные изменения и вскоре мы узнаем все подробности о ней.

На данный момент мы наблюдаем за этими закупками и ждём их результатов.

image_13ec667c305e05bdb8c1bf787e65bc37.jpeg



28.06.2020

Михаил Викторович, сейчас ещё можно всё исправить!

Михаил Викторович и Андрей Михайлович, срочно, прямо утром в понедельник тормозите все отгрузки литейного чугуна по майской закупке.
Надо исправлять эту ошибку из-за вашей поспешности и неосмотрительности которую вы сейчас совершаете.

Вы почему не согласовали с нами эту закупку?
Почему не уточнили у нас экспортные цены?
Почему даже не уведомили нас о ней, как это теперь делает ОАО «БМЗ»?
Кого именно вы хотите обмануть, директора или Президента?

В этот раз Вы реально можете лишиться своих постов и накоплений.
Срочно звоните Александру Геннадьевичу и отменяйте все отгрузки.
Он уже в курсе, но необходимо ваше участие.
Не заставляйте нас посчитать какой экономический урон может нанести эта несогласованная с нами закупка литейного чугуна.


27.06.2020

Виталий Михайлович, что происходит на самом деле?

Отправили письмо генеральному директору ОАО «МТЗ» с просьбой опубликовать результаты закупки литейного чугуна № 2020-807244
Ответа пока нет, результаты не опубликованы, закупка висит в архиве, в снабжении ОАО «МТЗ» волнение и паника.

Насколько мы знаем, закупка должна была состояться
Михаил Викторович опять предложил самую высокую цену и разумеется закупит чугун по высокой цене
Более того, закупая чугун по высокой цене за Государственный счёт, он мешает другим заводам закупать по мировым ценам которые в действительности намного ниже.
Но так, как ему выгодно покупать дороже, он это постоянно делает и наносит экономический ущерб республике Беларусь.

Вспомните легендарную закупку у ПАО «КМЗ» в феврале этого года, когда Михаил Викторович закупил литейный чугун по 450 $ за несколько дней перед началом снижения курса белорусского рубля по отношению к доллару США.
Переплата составила около 70 $ с каждой тонны, и составила на объёме 10 000 тонн 700 000 $


26.06.2020

Напоминаем, что ОАО «МТЗ»может опять переплатить за чугун литейный

Сергей Александрович, напомните пожалуйста Михаилу Викторовичу,
чтобы он разместил результаты майской закупки чугуна.

А то как-то странно у него получается чугун закупать, уведомления о закупке не присылает,
закупку размещает, сроки для подачи заявок ставит семидневные, а потом месяцами не публикует результаты.
Это как такое может быть?
Куда генеральный директор ОАО «МТЗ» Вовк Виталий Михайлович смотрит?

Вангуем, что поставщиком будет знакомый всем посредник, а чугун будет произведён в северной стороне России.


25.06.2020

Осадник решил купить литейный чугун пока контролирующие структуры заняты на подготовке к выборам

В то время, когда страна борется с пандемией, медикам не хватает качественных СИЗ.
В то самое время, когда правительство и Президент спасают страну и экономику Беларуси.
Когда страна находится в предвыборной гонке и граждане думают за кого им отдать свой голос.
В это самое время, Михаил Викторович Осадник проводит закупку литейного чугуна для Минского тракторного завода и никак не может выбрать победителя!

image_183f5724f1ab569a0d3ed0868295ff13.jpeg



24.06.2020

ОАО «МТЗ» опубликовало закупку литейного чугуна в мае, но результатов пока нет.
Вероятно цена будет завышена от экспортной как и раньше, только в этот раз под прикрытием.

Хорошо, давайте посмотрим, что из этого у вас получится
Посмотрим у кого и по какой цене вы купите чугун.

Публикуйте результаты Михаил Викторович, а после поговорим здесь или на канале ваших блогеров в YouTube
Расскажем кто и зачем покупает чугун дороже у производителя, чтобы не допустить поставку по низкой цене от нас.

Цена чугуна за время пандемии снизилась, на экспорте передельный чугун стоит 290 $ - 315 $
Нам не сложно провести сравнение и выяснить реальную разницу в цене между литейным и передельным чугуном.
Хотите как с ЛЗ «ПЗМ»?
Хорошо, будет как с ЛЗ «ПЗМ»
Только называться публикация будет «Эффект Осадника»

Вы хоть поняли, что наворочали?

У нас была договорённость с производителем по низкой цене.
Вы зачем-то полезли туда сами и договорились о поставке по более высокой цене.
Зачем?
Зачем вы это делаете?
Это же теперь элементарно доказать!

Какой толк от того, что они вас поддержали с вашей идеей покупки по высокой цене за, чтобы создать видимость альтернативы ПАО «КМЗ» если есть экспорт который всё отсвечивает.

Михаил Викторович, опубликуйте результаты майской закупки литейного чугуна


22.06.2020

Наступаем на пятки Пушкарёву – который долгие годы доил ООО «ЛЗ «ПЗМ» продавая чугун производства ПАО «КМЗ» этому литейному заводу входящему в Государственную корпорацию РОСАТОМ, чем странам НАТО.

Ещё раз!
Пушкарёв под руководством директора ПАО «КМЗ» Киреева С.В., продавал литейному заводу входящему в ГК РОСАТОМ чугун дороже, чем ПАО «КМЗ» продаёт на экспорт.
Экспортом чугуна этого металлургического завода занимается председатель совета директоров Пятигоров Евгений Борисович, который вероятно не знает, что Киреев и Пушкарёв завышают цену чугуна для российских потребителей.
Эти действия его подчинённых могут отразиться на его политическом имидже для руководства страны, тем более в сегодняшних условиях во время пандемии.


21.06.2020

Какое отношение к высоким ценам на чугун производства ПАО «КМЗ» имеет генеральный директор литейного завода из Карелии Вадим Тряпичкин и как он добился высоких цен на чугун для своего предприятия мы писали в начале июня

Оказалось, что новые акционеры Литейного завода «Петрозаводскмаш» не знали, что переплачивают за чугун огромные деньги.
Львович нервничает и сейчас может допустить ошибку – которой мы сразу воспользуемся.


20.06.2020

Вы можете заработать деньги вместе с нами прямо сейчас

Сделать это очень просто.
Достаточно через раздел «Вопрос-ответ» прислать
название завода – который по вашему мнению готов купить у нас чугун в ближайшем месяце.

Как только сделка по продаже чугуна завершится,
мы с радостью переведём вам за консультацию 1000 ₽ с каждой проданной тонны.
Данные выплаты производятся по договору, с соблюдением всех действующих норм и правил.

Мы не всегда знаем, какой завод именно сейчас нуждается в чугуне
и помощь консультантов для того, чтобы лучше ориентироваться на рынке – очень важна!

Ограничение только одно!
Вы не должны быть сотрудником этого предприятия.


19.06.2020

290 $ составляет цена передельного чугуна из России.
Стоимость включает доставку в порт Новороссийск.

Химический состав:

Si 0,5-1,2%

S max 0,04%

P max 0,05%

Mn max 0,5%

C 3,8-4,6%


18.06.2020

Добавили раздел «Экспортная цена чугуна»
315 $ составляет цена качественного передельного чугуна из России.
Стоимость включает доставку в порт Новороссийск.

Химический состав:

Si 0,5-1,2%

S max 0,015%

P max 0,035%

Mn max 0,04%

C 4,0-4,6%


17.06.2020

Публикация которая подтверждает, что для многих заводов цена передельного чугуна
первой и второй категории сильно завышена.
Как мы и писали ранее, приплата не должна превышать 500-1000 ₽ на тонну.


10.06.2020

Новый министр промышленности Республики Беларусь Пётр Алексеевич Пархомчик
заинтересован в снижении закупочных цен на чугун для машиностроительных заводов.


09.06.2020

Опубликовали письмо управляющему директору ПАО «Тулачермет» Дьякову С.Н.
Ищите его в Instagram по хэштегам #тулачермет #пмх

Обновили письмо руководителю ФАС России.


08.06.2020

Отправили письмо о покупке чугуна Дьякову С.Н., может в этот раз оно до него дойдёт.
Ждём сутки ответ, если и на это письмо опять не будет ответа – значит его опять перехватили недоброжелатели Дьякова и разумеется об этом не скажут Сергею Николаевичу.
В этом случае нам придётся опубликовать его на сайте и в Instagram, чтобы его могли прочитать все участники рынка, включая собственника ПМХ Евгения Борисовича Зубицкого.

Также при необходимости будет опубликовано видео отправки этого письма.
Логи подтверждающие отправку письма предоставим всем заинтересованным структурам Российской Федерации.


03.06.2020

Обновили письмо управляющему директору ПАО «Тулачермет» Дьякову С.Н.

Начинаем эксперимент по контрольной закупке чугуна у ПАО «Тулачермет»
Весь ход и детали контрольной закупки будут отражены в нашем письме руководителю ФАС.


27.05.2020

Добавили новый раздел «Отказ в отгрузке»
В нём будем указывать кому не грузим в текущем месяце.


25.05.2020

Снизилась цена чугуна.
На сегодняшний день мы предлагаем чугун передельный по 19 500 за тонну без НДС.
Наши конкуренты из Тулы делают ещё более заманчивые предложения по 18 500 рублей за тонну без НДС.


18.05.2020

Появился литейный чугун марки Л4, Л5
Планируем предложить в Могилёв, они как раз в нём нуждаются.
Взять им чугун по всей видимости негде.
ПАО «Тулачермет» со слов коммерческого директора его не производят.
ПАО «КМЗ» чугун туда вроде не грузят, по крайней мере открытым способом.

Вот только какую цену Сергею Александровичу предложить, чтобы он мог ею гордиться?
Пока думаем о 24 000 ₽ за одну тонну с доставкой.


16.05.2020

Появился чугун передельный ПЛ1, ПЛ2 с низким марганцем.
Цена 20 000 ₽ за тонну без НДС.
Думаем кому лучше его предложить, МЛЗ, ГЗЛиН или Транспневматике.


14.05.2020

Добавили подраздел «Бентонит»
Планируем предложить этот материал Минскому тракторному заводу.


13.05.2020

Согласно прогнозам, в мае цены на чугун продолжат снижаться на всех без исключения региональных рынках.
Производители не будут иметь шансов на удержание котировок в силу падающих цен на металлолом в Италии, Турции и отдельных штатах США, а также отсутствия спроса со стороны сталепроизводителей.

Помимо действия указанных факторов, негативное влияние на котировки чугуна окажет и сокращение себестоимости производства, обусловленное падением спотовых цен на железную руду и контрактной стоимости коксующегося угля.
Как следствие, инициатива при ценообразовании будет находится в руках у импортеров.
Прогнозируемый диапазон котировок в мае – 230-250 $/т fob.


06.05.2020

Дорогие наши друзья с КМЗ и МТЗ
Мы слышали у вас там отгрузки иногда Л3 проскальзывают вместо Л4

У другого вашего поставщика чугуна нет подлинного соглашения,
что он официальный представитель по чугуну (именно по чугуну, а не по металлу),
но тем не менее он не одну тысячу тонн чугуна литейного на МТЗ отгрузил.

Вы реально хотите, чтобы мы этим занялись и весь Минск об этом узнал?
Если до этого доведёте – жалеть вас уже никто не будет, да и защищать тоже.

Не мешайте нам с поставками, всю маржу мы у вас не заберём,
не переживайте останется вам и внукам на счастливую пенсию.


03.05.2020

Раздел «Блог» никуда не пропал, он по прежнему работает.
В нём публикуются большие информационные и аналитические статьи.
А, в новостях, оперативная информация обо всех изменениях и обновлениях.
Сделано это для того, чтобы вам удобнее и проще было ориентироваться на сайте.

Сейчас покажем как это работает на примере обновлений:

  • Добавили информацию в новую публикацию Чего боится Пушкарёв
  • Обновили письмо Осаднику М.В.
  • Добавили информацию в письмо директору ОАО «МТЗ»
  • Обновили письмо управляющему ПАО «Тулачермет» Дьякову С.Н.
  • Появился новый раздел «Биржевая цена чугуна», в нём реальная картина торгов с биржи.
  • Добавили раздел «Высокий марганец», очень важный раздел для руководителей заводов, потребляющих литейный чугун группы II-III
  • Добавили раздел «Доменный», как выяснилось не все снабженцы и руководители в Группе ГАЗ знают, что такое доменный чугун.


02.05.2020

По всей видимости зря мы притормозили публикации про МТЗ,
они этого не оценили, и начинают непонятные действия.

Странные люди работают в снабжении этого завода,
сами себе жизнь усложняют.


29.04.2020

Производители из Казахстана наступают на пятки ПАО «КМЗ»,
возможны отгрузки литейного и передельного чугуна.

В блоге повтор публикации «Миф о дороговизне литейного чугуна в сравнении с передельным»


28.04.2020

Решили повторить в разделе «Блог» заново все публикации за прошлые годы.
Каждая публикация будет вверху блога ориентировочно сутки, а потом вернётся на место.
Считаем, что самое время напомнить Александру Львовичу, что ему можно делать, а чего нельзя.
Не надо нам ставить палки в колёса, а то может так получиться, что ты сам ПАО «КМЗ» и ПАО «Тулачермет» под ФАС подведёшь.

Руководству не нужны твои заморочки с высокими ценами для машиностроительных заводов.
Не думаем, что Группу Алеф и ПМХ поддержат в их стремлении продавать чугун внутри России дороже, чем на экспорт в страны НАТО.


27.04.2020

Кто-то пытается помешать нам произвести поставку чугуна на ОАО «МТЗ»
Пока неизвестно кто именно, но заинтересованные в этом люди нам и вам известны.

По всей видимости эти люди хотят, чтобы мы более масштабно сообщали в Беларуси,
о реальных экспортных ценах на литейный чугун, и сделали необходимую калькуляцию затрат на его производство.

Мешая нам покупать чугун у одного производителя, они заставляют нас идти к другому,
но теперь об этом надо рассказывать ещё и через белорусские YouTube и Telegram каналы.