Передельный чугун П1


Руководители сталеплавильных предприятий, а также машиностроительных заводов должны ориентироваться в закупочных ценах на передельный чугун П1. Нередко поставщики существенно завышают стоимость, что приводит к повышению затрат для предприятия и увеличению себестоимости продукции. Наш сайт поможет получить точную информацию о ситуации на рынке сырья: на страницах приведены результаты тендеров, они позволят составить представление о колебаниях стоимости на рынке. Ознакомиться со всеми данными предлагается бесплатно.


Особенности, состав и характеристики сырья

Под маркой П1 выпускается передельный чугун с массовой долей углерода до 4,6%. Он предназначен для дальнейшей переплавки в сталь, которая активно применяется в машиностроении и других промышленных отраслях. Производство регламентировано ГОСТ 805-95, в стандарте установлены основные требования к составу и свойствам. В составе передельного чугуна содержится 0,5-0,9% кремния, до 1,5% марганца. Количество серы может достигать 0,05%, фосфора — 0,3%.

Для изготовления деталей эта марка не используется, так как обладает небольшой механической прочностью. Основное назначение первичного сплава железа — производство стали путем исключения углерода. Железная руда переплавляется в доменной печи, полученный чугун идет на последующую обработку одним из двух способов:

  • В кислородных конвертерах. Этот способ позволяет полностью удалить из состава сплава фосфор, снижающий морозостойкость материала. Он увеличивает скорость обработки металла (по сравнению с мартеновским методом).
  • В мартеновских печах. Они широко применяются в металлургическом производстве, их используют для переделки чугуна различных марок.

Продукция поставляется на рынок в виде чушек без пережимов либо с 1-2 пережимами. Вес чушки может достигать 45-50 кг, масса чушки, не имеющей пережимов, составляет до 18 кг. На поверхности изделия не должно быть заметно присутствия шлака или каких-либо других загрязнений. Допускается наличие небольшого количества графитового или известкового налета, так как они не оказывают влияния на качество. Для перевозки применяется железнодорожный транспорт, чушки транспортируют в товарных вагонах навалом.


Как узнать точную закупочную стоимость?


Чтобы не допустить переплаты при несправедливом завышении цены поставщиком, ознакомьтесь с информацией, собранном на нашем сайте. Здесь представлены данные о тендерах, проведенных крупными российскими предприятиями, они помогут определиться с реальным ценовым уровнем на рынке. Представленная информация станет весомым аргументом при переговорах по поставкам сырья, это даст возможность не тратить лишние средства на закупку. Чтобы получить более подробную информацию о закупочных ценах на передельный чугун П1, задайте вопрос нашим сотрудникам в специальном разделе сайта!