Какое на самом деле имеют отношение к нашему сайту Пушкарёв и Паршуков

25.06.2019

Создатель этого сайта начал свой путь в поставках чугуна в 1993 году, когда именитые сегодня ТОП менеджеры Пушкарёв или Паршуков об этом даже и не мечтали.

Поставляли мы чугун с ОАО «НЛМК» от компании Glencore.
Эта компания отгружала необходимое сырьё для ОАО «НЛМК», а в свою очередь забирала чугун, сталь и другие материалы производства этого металлургического гиганта.

Занимаясь поставками чугуна в девяностые годы, я поставлял это сырьё даже на «Кировский завод» в Калужской области когда там был директором ещё Кучеров – решительный и серьёзный человек, о котором сегодняшние участники этого рынка даже и не знают

В течении нескольких лет я поставлял чугун передельный производства ОАО «НЛМК» на завод поршневых колец ОАО «СТАПРИ» и ОАО «МЗПК»

После того как ОАО «НЛМК» перешёл на выпуск чугуна только марок П1 и П2, я потихоньку оттуда ушёл в пользу ОАО «Свободный Сокол»

Чугун с ОАО «ЛМЗ Свободный Сокол» я поставлял на многие заводы России включая таких потребителей ОАО «ЛЗ Петрозаводскмаш», ОАО «СТАПРИ», ОАО «Бежецкий завод "АСО"», и других.

В это время меня познакомили с Пушкарёвым Александром Львовичем – бессменным ТОП менеджером ПАО «КМЗ»
Это знакомство состоялось, но реального толка или пользы лично мне или тем литейным заводам которые я грузил чугуном – не принесло.
Почему? Читайте далее.

Этот замечательный человек начал мне постоянно звонить, и просить, чтобы я не производил отгрузки в адреса различных литейных заводов таких как ОАО «ЭЛДИН», ОАО «Транспневматика», ОАО «Красный Октябрь» и многих других.

Уважая просьбу старшего товарища по цеху, я шёл ему навстречу ожидая, что когда мне потребуется его помощь – смогу получить её.
* Александр Львович, если эти данные не соответствуют действительности – прошу меня поправить, можете написать мне на почту или позвонить.

После того как ОАО «Свободный Сокол» ввиду финансовых и производственных сложностей остановил свои доменные печи и перестал самостоятельно производить передельный и литейный чугун, я начал работать с ПАО «Тулачермет» которое было в то время ещё ОАО.

Разумеется пришёл я на ОАО «Тулачермет» не с пустыми руками, а с новыми объёмами чугуна для его последующей отгрузки литейным заводам которые ранее покупали этот вид сырья на ОАО «ЛМЗ Свободный Сокол» или Косогорском металлургическом заводе.

После моих переговоров с Николаем Максимовичем Хвещуком – начались отгрузки железнодорожным транспортом в адреса новых для ОАО «Тулачермет» потребителей: ОАО «Бежецкий завод "АСО"», ОАО «РУМО», ООО «ЛЗ Петрозаводскмаш», ООО «Термотрон-Завод», и даже вроде ЗИЛ отгружали, в то время этот автомобильный завод ещё работал.

Далее мы начали предпринимать попытки договориться с ОАО «Транспневматика» для отгрузки пробной партии чугуна этому предприятию.

Вот здесь можно вернуться к замечательному человеку Пушкарёву Александру Львовичу, который узнав о моих настойчивых попытках продать чугун производства ОАО «Тулачермет» в город Первомайск, опять начал мне звонить и просить не делать этого.

Попытки Пушкарёва договориться не увенчались успехом, и ОАО «Транспневматика» начало получать альтернативный чугун, но стоит заметить отгружало ОАО «Тулачермет» этот чугун уже не через мою кампанию.

Через год, или чуть больше с поста коммерческого директора был уволен Хвещук Николай Максимович, и руководить отгрузками начал непотопляемый Кадин Сергей Александрович.

К этому времени Пушкарёв в очередной раз пошёл в атаку на те предприятия куда я грузил чугун с ОАО «Тулачермет», т. к., сдерживающего фактора в виде ОАО «Транспнематика» у меня уже в арсенале не было, и Львович маленько осмелел.

Переговорив с Кадиным, я решил тогда начать широкомасштабное наступление с предложениями чугуна производства ПАО «Тулачермет» на все заводы которые приобретали чугун у ОАО «КМЗ»

Моё наступление в скором времени начало приносить свои результаты, особенно это стало заметно когда ответы на мои письма с просьбой отгрузки чугуна после внутренних перестановок стал подписывать исполняющий обязанности управляющего директора ОАО «Тулачермет»

Вот тут Александр Львович занервничал по-настоящему, и попытался прибегнуть к своему ранее иногда работавшему методу – звонкам по телефону с просьбами и уговорами не направлять предложения туда, куда он уже давно грузит.

Однако незаменимый директор по маркетингу и региональным продажам ОАО «КМЗ» – забыл, что сам недавно отгрузил чугун на те предприятия которым поставлял этот материал ваш покорный слуга, и действенного рычага у него кроме уговоров и просьб на меня не осталось, так получилось, что он сам спилил сук на котором сидел.

Дошло до смешного, Львович в телефонном разговоре начал пугать меня тем, что переговорит с Кадиным, и попросит его отказать мне в отгрузках чугуна вообще. Что сказать? Гений маркетинга, да и только.

Приблизительно в это же время когда происходили описываемые события, на моём другом сайте chugun.ru мы запустили впервые в России электронную продажу чугуна через интернет и выставили на главной странице все марки чугуна производимые ОАО «Тулачермет» сразу с минимальными ценами, чтобы у потребителя сразу была полная картина.

Минимальную цену иногда приходилось достигать не только за счёт торговой войны между тульскими гигантами и желанием увеличить объёмы, а иногда буквально за свой счёт уходить в минус цены чугуна, чтобы победить испытанного прежними боями Пушкарёва.

Не выдержав моего натиска и упорства, видя, что мы начинаем побеждать и перетягивать покупателей на сторону ОАО «Тулачермет», Александр Львович Пушкарёв не выдержал, и позвонил Кадину Сергею Александровичу, с просьбой устроить трёхстороннюю встречу, чтобы переговорить.

Встреча состоялась ранним утром на территории ОАО «Тулачермет» в кабинете у Сергея Александровича.
Татьяна Сергеевна Обрящикова ещё шутила в тот день – интересуясь в котором часу я выехал, если приехал в Тулу к 07:00

Удивлению моему не было предела, когда на встрече оба представителя тульских заводов начали просить меня повысить цены на сайте, т.к., они никуда не могут продать чугун, особенно в Республику Беларусь, где их предложения с более высокими ценами просто не пропускают представители службы безопасности активно пользующиеся интернетом, и хорошо знающие как устроены закупки этого сырья.

Разумеется на слова Пушкарёва я не обращал никакого внимания, а вот когда об этом меня попросил Сергей Александрович, я прямо при нём с мобильного телефона увеличил цены на сайте до необходимого ему уровня, чтобы не составлять ему конкуренцию.

Далее события развивались таким образом, что представители ОАО «Тулачермет» попросили меня договариваться об отгрузках чугуна с Пушкарёвым, который сразу стал добрым и оказался быстро отходчивым человеком с низкими ценами на чугун.

Немало удивившись такой просьбе, я пообещал подумать, и мы расстались каждый со своими мыслями. Они вероятно вздохнули с облегчением после изнурительного ценового марафона, а я был в некоторой растерянности и недоумении, т.к., не понимал, почему я должен теперь покупать чугун производства ОАО «КМЗ»

После этой встрече в начале 2014 года, я по совету друзей с улицы Пржевальского – чугун производства ОАО «Тулачермет» покупать перестал, и переключился на работу с ОАО «КМЗ», которое меня встретило с распростёртыми объятиями.

Львович ещё не отошёл от моих острых предложений в адрес его предприятий, и дал нормальные условия для вагонной отгрузки нодулярного чугуна в адрес ООО «ЛЗ Петрозаводскмаш»
Правда у них постоянно какие-то заморочки с охраной перевозимого чугуна, но когда количество вагонов их устраивает – они её предоставляют.

Более-менее нормально я проработал с Косогорским металлургическим заводом до сентября 2014 года, а вот с этого момента началась череда невероятных событий которые привели к сегодняшнему противостоянию между мной, Пушкарёвым и Паршуковым.

Потихоньку на ПАО «КМЗ» начали расти цены на чугун, и мне пришлось в свою очередь их тоже увеличивать для своих покупателей.
Одновременно с этим осенним повышением цены чугуна произошла авария доменной печи, которая привела к резкому снижению складских запасов чугуна, и я оплатив деньги за чугун получил отказ в его отгрузке, но и в этот раз я пошёл на встречу Александру Львовичу и вместо того, чтобы написать письмо на имя генерального директора этого завода о возврате денег которые мог перевести на ПАО «Тулачермет», решил ждать отгрузку от ПАО «КМЗ» которая произошла только через месяц.

Из-за этой нестабильной работы со стороны Косогорского металлургического завода мне пришлось перейти на автомобильные отгрузки чугуна с этого замечательного предприятия.

К слову сказать, ПАО «КМЗ» не очень предназначен для автомобильных отгрузок чугуна.

Назову лишь три минуса:
1. Автомобилям негде встать для ожидания.
2. Электромагнитные шайбы малого размера не позволяют грузить быстро.
3. Зимой возникают сложности с въездом.

Потихоньку Львович начал забывать о том, что это ОН ПРИШЁЛ КО МНЕ с просьбой не предлагать и не грузить чугун на те предприятия, куда грузит ПАО «КМЗ».
Эта забывчивость начала проявляться в регулярном повышении цены чугуна и нежелании смотреть в сторону реального положения дел на рынке этого сырья.

А на рынке начали происходить странные вещи. Некогда дружественное мне предприятие ПАО «Тулачермет» – представители которого меня уговаривали ранее повысить цены на сайте и начать покупать чугун у их конкурента ПАО «КМЗ», после прихода нового коммерческого директора начали зачем-то лезть со своими предложениями на те заводы, от отгрузок которым ранее сами отказались согласно договорённости между собой.

Дозвониться Кадину Сергею Александровичу на мобильный я не смог. Позвонив Обрящиковой Татьяне Сергеевне – я с удивлением узнал причину по которой они предлагают чугун на те заводы которые я сейчас гружу.
Внимание!
Дословно: "Алексей, но ведь ты же у нас ничего не берёшь!"

Не понимая, что на самом деле происходит, я опять позвонил Кадину, чтобы получить ответ, но его мобильный телефон по прежнему не отвечал.

До конца 2014 года продолжалась моя борьба теперь уже с внезапно активизировавшимся за моей спиной отделом сбыта ПАО «Тулачермет», а в январе 2015 я поехал на приём к новому коммерческому директору Паршукову Алексею Геннадьевичу.

На удивление записаться и попасть к нему на приём оказалось делом достаточно простым и быстрым, сразу почувствовалась новая волна.

На встрече я предложил ему отгружать чугун автомобильным транспортом, ввиду того, что за время работы с ПАО «КМЗ» мои покупатели привыкли к этому виду отгрузок, вдобавок снижение производства отливок в 2014 году привело к уменьшению объёмов и грузить вагонами стало нецелесообразно ввиду того, что этим заводам попросту не нужно единовременно столько чугуна.

Алексей Геннадьевич меня выслушал, но предложить ничего не смог, т.к., в январе 2015 года ПАО «Тулачермет» не отгружало чугун в автомобильный транспорт равно как и не делало передельный чугун с низкой серой первой категории методом десульфурации.
Все эти мои просьбы нашли своё обоснование и необходимость всего через пару лет, и были успешно внедрены на этом предприятии.

Мы расстались с Алексеем Геннадьевичем на дружественной ноте договорившись о том, что он сразу сообщит мне о появлении технической возможности производить отгрузки автотранспортом, и об открытии производства чугуна с низким содержанием серы.

Но вероятно, что-то пошло не так и заново родившийся отдел сбыта ПАО «Тулачермет» начал усиленно предлагать свой чугун на те предприятия о которых я говорил на встрече с Паршуковым Алексеем Геннадьевичем.

Таким образом мы вновь вступили в торговую войну за право грузить чугун для ООО «ЛЗ Петрозаводскмаш» и ОАО «Бежецкий завод "АСО"»
Потом были опять переговоры, и мы опять бились в одном тендере каждый со своими ценами за право отгружать чугун в Петрозаводск.
Ссылка на протокол этого тендера.

К слову сказать, директор ООО «ЛЗ Петрозаводскмаш» – Тряпичкин Вадим Александрович до этого тендера мечтавший купить чугун именно у ПАО «Тулачермет» – внезапно переобулся в воздухе и пошёл на поклон к Пушкарёву, у которого покупает теперь нодулярный чугун по 30 000 за одну тонну без НДС на складе поставщика в Туле.
По всей видимости для ООО «ЛЗ Петрозаводскмаш» цена чугуна абсолютно неважна, ведь деньги даёт РОСАТОМ.

Далее Пушкарёв совершенно забыл, о чём год назад меня упрашивал, и даже не поставив меня в известность начал втихаря без тендера, через малые закупки которые не публикуются на сайте РОСАТОМ, отгрузки в адрес ООО «ЛЗ Петрозаводскмаш», параллельно проучив ПАО «Тулачермет» и укрепив мнение о себе как о человеке который не держит своё слово.

Произошла классическая в принципе и уникальная в своём роде история моих взаимоотношений с этими двумя тульскими производителями чугуна и конкретно с этими замечательными людьми работающими на этих предприятиях Пушкарёвым и Паршуковым.

Я перестал покупать чугун и на ПАО «КМЗ» и на ПАО «Тулачермет», т.к., работа с этими предприятиями потеряла для меня всякий смысл.

Директор ООО «ЛЗ Петрозаводскмаш» – Тряпичкин кстати получил то, что искал, и теперь крепко зажат в тисках Косогорского металлургического завода покупая у него чугун передельный по 28 000 рублей за одну тонну, и чугун нодулярный по 30 000 рублей за одну тонну без доставки, и без НДС. Подтверждение по ссылке.

Пушкарёв и Паршуков получили от меня обратную связь в виде этого сайта и собранной на нём информацией о крупнейших потребителях чугуна и сравнении минимальных и максимальных цен на чугун.
Наиболее интересна я думаю им информация о разнице в цене для НПК «Уралвагонзавод» и ОАО «МТЗ» или АО «Транспневматика»

P.S. Александр Львович и Алексей Геннадьевич!
Когда на совещаниях вы говорите своему руководству о том, что это наш сайт мешает вам продавать чугун по высокой цене или ругаете своих менеджеров по продажам за долгие переговоры с ОАО «МТЗ» – я рекомендую вам посмотреть в зеркало и вспомнить чьи именно действия привели к созданию нашего проекта открытых цен – Чугун.СУ, где каждый участник чугунного рынка в России и Беларуси находит именно то, что ищет.

Производитель – нового потребителя, а потребитель – информацию о новых поставщиках и настоящих ценах на чугун литейный и передельный.

P.P.S. Единственное, что мне непонятно, зачем вы всё это затеяли, или может вам действительно захотелось конкуренции в поставках чугуна с другими производителями и поставщиками которые ранее не знали о ценах которые вы заряжаете на чугун для Республики Беларусь?
Принимайте поздравления – вы этого добились!



Пригоркин А.А.

Ещё по теме:
Рыночные цены на чугун
Все публикации чугунного блога
Письма руководителям стран и заводов

Рассказать друзьям