Наши предположения подтверждаются.
Директор Гомельского завода литья и нормалей Андрей Евгеньевич Кузнецов, решил действовать по прежней схеме.
Андрей Евгеньевич опубликовал закупку чугуна переделанного на 5000 тонн, заведомо зная, что реальных предложений от производителей и поставщиков на этот объем не будет.
Как вы сами видите, претендентов на поставку такого объема чугуна разумеется нет, и теперь директор с гордостью может сказать Александру Лукашенко, что он идет на БУТБ, чтобы закупать чугун там, по той цене, какую предложат там.
Просто и гениально, но если сравнить цены по которым будет закупать ОАО «ГЗЛиН» с ценами по которым аналогичный чугун у АО «Тулачермет», то мы увидим, что цены по которым закупает ОАО «ГЗЛиН», намного выше.
Просто и гениально!
Адрес несостоявшейся закупки на 5000 тонн https://icetrade.by/tenders/all/viewResult/689283
Схема работы директора ОАО «ГЗЛиН» была очень проста, он объявлял закупку сразу 5000 тонн чугуна передельного, хотя точно знал, что ОАО «ГЗЛиН» потребляет в месяц не более 345 тонн.
Разумеется претендентов поставлять 5000 тонн чугуна передельного в течении года по фиксированной цене не находилось, после этого директор объявлял закупку несостоявшейся, и закупал через БУТБ у посредника вероятно по цене которая превышала рыночную цену чугуна передельного.
Хитрость здесь заключалась именно в том, что объявление о закупке было объявлено сразу на 5000 тонн.
Таким образом директор и снабжение получали несостоявшуюся закупку, и могли всегда её показать проверяющим органам, что вот мол мы объявляли закупку чугуна передельного, но она не состоялась...
Продолжение читайте в нашем блоге:
Марка электрода: ЭГСП-UNP
Диаметр электрода: 608-613
Длина электрода: 2400-2700 mm
Тип и размер ниппеля: T4L 317.5x457.2 mm
Размер электрода: 600x2400-2700 mm
Цена за одну тонну: 4,375 USD
Условия поставки: DAP Жлобин
Всё происходит в точности как мы и предсказывали в наших новостях.
Закупка чугуна литейного марки Л3 организованная Минским моторным заводом признана несостоявшейся.
ПАО «КМЗ» предложил высокую цену, и неудобные условия оплаты.
Далее эта закупка чугуна литейного уйдёт на БУТБ.
На БУТБ будет выставлен лот от посредника, который купит этот чугун литейный марки Л3 у ПАО «КМЗ» и продаст его Минскому моторному заводу.
Цену закупки и продажи этого чугуна мы узнаем после проведения сделки.
Насколько нам известно, аналогичный чугун был куплен литейным заводом из Липецка по гораздо более низкой цене.
Адрес закупки чугуна Гомельский заводом литья и нормалей в сети интернет: icetrade.by/results/all/view/683767
Как же это вы недоглядели, Андрей Евгеньевич?
Как вы сами знаете, в марте-апреле цена чугуна передельного марки ПЛ1 группа I класс А категория 1 составляла около 25 000 российских рублей на складе производителя.
Доставка в разные города составляет разную стоимость и варьируется.
Например Тула – Липецк 500 рублей на каждую тонну.
А вот в Беларусь, доставка уже выше и может составлять 1200 – 1500 рублей на каждую тонну.
А теперь загляните в свои тетрадки и проверьте, по какой цене вы закупали чугун передельный в марте-апреле без наших подсказок?
Правильно, по гораздо более высоким ценам, за счёт государственной казны.
Так больше продолжаться не может, и с сегодняшнего дня мы возобновляем контроль за вашими закупками чугуна передельного и чугуна литейного.
Информацию к размышлению будем публиковать на нашем сайте в разделе «Новости».
На данный момент минимальная цена чугуна передельного составляет 24 000 рублей за одну тонну.
Данная цена указана на складе производителя.
По какой цене будет идти закупка заводами России и Беларуси, мы сообщим дополнительно.
Предполагаем, что закупка пройдёт по привычной схеме.
Участников либо вовсе не будет, либо будет один-два участника с невыполнимыми условиями и высокими ценами.
Возможно один из участников будет называться ПАО «КМЗ».
Закупка не состоится и уйдёт на Биржу БУТБ.
На Бирже будет посредник, который вероятно закупит этот чугун литейный марки Л3 по более низкой цене у ПАО «КМЗ» и перепродаст его с большой наценкой Минскому моторному заводу.
Собственник посреднической компании которая закупит чугун литейный марки Л3 у ПАО «КМЗ» возможно очень хорошо знаком с руководством Минского моторного завода, которому этот чугун и перепродаст.
Схема отработана очень давно, и как вы сами видите до сих пор существует.
Адрес закупки: icetrade.by/tenders/all/view/1055246
Подробный анализ этой закупки в сравнении с ценами по которым закупают чугун другие заводы скоро появится на нашем сайте.
Вы узнаете сколько переплатил Виталий Вовк и Михаил Осадник за чугун литейный марки Л4
Александр, желаю тебе продавать чугун в России, дешевле, чем странам НАТО.
Уже все сроки вышли, должна была начаться поставка чугуна литейного ещё 02.01.2023 года.
Какая магическая сила заставляет Виталия Вовк скрывать результаты закупки – нам неизвестно.