Блог

  • ОАО «МТЗ» скрывает результаты майской закупки чугуна литейного по высокой цене

    06.07.2020

    ОАО «МТЗ» закупив чугун литейный по высокой цене, не спешит публиковать результаты этой закупки опасаясь её отмены полномочными структурами.
    Как правило, снабжение этого тракторного гиганта публикует результаты закупок чугуна через несколько месяцев после торгов.
    Делается это для того, чтобы не было резкого народного возмущения по поводу высоких закупочных цен применяемых ОАО «МТЗ» в своих закупках.
    Для чего снабжение этого завода даже при новом генеральном директоре переплачивает за чугун литейный нам неизвестно.

    Заместитель директора по закупкам ОАО «МТЗ» Осадник Михаил Викторович не учитывает только одного, того, что те цены по которым он закупает очень сильно отличаются в большую сторону от мировых цен.
    Высокие цены в закупке Михаил Викторович защищает тем, что чугун группы III и категории 1-2 который требуется ОАО «МТЗ» особенный и уникальный.
    Пользуясь абсолютной некомпетентностью в этом вопросе контролирующих его закупки вышестоящих руководителей.
    На самом деле приплата за группу III составляет не более 1000 ₽ на каждую тонну.
    Приплата за категорию 2 составляет не более 500 ₽ на каждую тонну.
    Таким образом если сегодня цена чугуна передельного на мировом рынке составляет 290 $ за каждую тонну, то цена литейного чугуна формируется следующим образом:
    К цене передельного чугуна прибавляем 1000 ₽ на каждую тонну и получаем цену чугуна литейного марки Л6
    Между литейными марками чугуна существует шаг в размере 500 ₽ за повышение кремния до следующей марки.

    Пример:

    Передельный чугун сейчас стоит за одну тонну 290 $ (20 590 ₽)
    Соответственно литейный чугун марки Л6 стоит сейчас за одну тонну 21 590 ₽
    Для получения цены литейного чугуна марки Л5 прибавляем к цене каждой тонны литейного чугуна марки Л6 500 ₽ и получаем уже цену 22 090 ₽ за одну тонну.
    Следующая марка литейного чугуна Л4, и чтобы узнать сколько она стоит достаточно прибавить к предыдущей марке Л5 ещё 500 ₽
    22 090 + 500 = 22 590 ₽
    Таким образом рыночная цена чугуна литейного марки Л4 на сегодняшний день составляет 22 590 ₽ за одну тонну без НДС.

    Наши доводы насчёт шага 500 ₽ между марками подтверждает закупка чугуна литейного ОАО «Строммашина»
    В этой закупке очень наглядно показано, что разница в цене между марками составляет упомянутые нами 500 ₽ на каждую тонну.
    В закупке ОАО «Строммашина» цена чугуна тоже завышена, но не так сильно как это делает ОАО «МТЗ»
    Цена указанная для ОАО «Строммашина» включает НДС 20%, а не 0% как это должно быть на самом деле.
    Оригинал закупки чугуна литейного с указанием цены от ПАО «Тулачермет»

    Скриншот с сайта https://icetrade.by/results/all/view/501314 подтверждает разницу в цене 500 ₽ между марками чугуна литейного группы II-III

    image_6920775be26a5d8e80729efc43b6b19e.jpeg


    Также по теме:




    Рассказать друзьям
  • ОАО «МТЗ» закупает чугун передельный дороже стоимости чугуна литейного. Самое интересное, что производитель обеих этих марок чугуна ПАО «Тулачермет»

    01.07.2020

    ОАО «МТЗ» покупает чугун передельный дороже, стоимости чугуна литейного.
    Прямо сейчас генеральный директор Вовк Виталий Михайлович может переплатить за чугун литейный закупаемый Осадником Михаилом Викторовичем.


    На скриншотах с официального сайта видно, что ОАО «МТЗ» покупает чугун передельный по 26 700 ₽ за одну тонну без НДС, а на примере ОАО «Строммашина» мы с вами видим, что в её официальной закупке предложение цены чугуна литейного составляет 26 500 ₽ за одну тонну без НДС.

    ОАО «МТЗ» закупает чугун литейный марки Л4-Л5 у ПАО «КМЗ» по 450 $, что по сегодняшнему курсу составляет 31 500 ₽ за одну тонну без НДС


    Переплата по сравнению с ценами для ОАО «Строммашина» составляет 5000 ₽ за каждую тонну.
    ОАО «МТЗ» закупило 10 000 тонн по 450 $, соответственно переплата в этой Государственной закупке составила 50 000 000 ₽

    Как все мы знаем, передельный чугун всегда стоит дешевле литейного из-за высокого содержания кремния.
    Даже на других закупках ОАО «МТЗ» мы с вами видим, что цена литейного чугуна гораздо выше цены передельного.
    Наглядный пример февральской закупки чугуна литейного ОАО «МТЗ» по 450 $ за одну тонну без НДС.

    Доказываем переплату народных денег на конкретном примере в сравнении закупки чугуна могилёвским заводом ОАО «Строммашина» и ОАО «МТЗ» у ПАО «Тулачермет»

    image_4e84c358128706a148ed590cb6aa1be1.png

    А теперь давайте посмотрим по какой цене чугун передельный закупает ОАО «МТЗ»

    Обращаем ваше внимание на то, что обе закупки размещены примерно в одно и тоже время, середина марта и начало апреля 2020 года.

    image_22994867e057c253eaea1dd828a39436.png

    Для справки: майская цена чугуна в России составляла 280 $ (19 500 ₽) за одну тонну

    Сейчас Михаил Викторович будет оправдываться, что у него особенный химический состав чугуна, высокий марганец группы II-III и сера категории 1-2
    Приплаты за группу II-III составляют не более 500-1000 ₽, на одну тонну.
    А не 5 000 ₽ как это делает ОАО «МТЗ»

    Михаил Викторович, мы скоро опубликуем цены чугуна литейного и передельного группы II-III и категории 1-2 производства ПАО «КМЗ» и ПАО «Тулачермет»
    Поэтому подумайте, прежде чем так говорить.
    А лучше, письменно напишите все ваши доводы, по какой причине вы покупаете чугун по высокой цене и мешаете нам договариваться о низких ценах на чугун для ОАО «МТЗ»

    image_f9801a870691faecbd891ad32c85f348.jpeg


    Также по теме:

    Уважаемые Беларусы!
    Поделитесь этой публикацией в своих социальных сетях, сделайте Беларусь чище!


    Рассказать друзьям
  • Заместитель директора ОАО «МТЗ» Осадник Михаил Викторович сознательно не публикует результаты майской закупки литейного чугуна, чтобы Александр Григорьевич Лукашенко и Валерий Павлович Вакульчик не заметили переплату народных денег

    25.06.2020

    Больше месяца назад, а точнее 11.05.2020 года, была размещена закупка литейного чугуна Минским тракторным заводом.
    На данный момент снабжение ОАО «МТЗ», сознательно не публикует результаты этой закупки.

    Вероятно этот литейный чугун закуплен с нарушениями или по завышенной цене.
    До сих пор снабжение ОАО «МТЗ» никак не прокомментировало эту задержку.

    Мы считаем, что Михаил Викторович Осадник и Андрей Михайлович Базылюк, специально затягивают размещение результатов этой закупки, чтобы отвлечь от неё внимание и неэффективно потратить Государственные деньги в очередной раз переплатив за литейный чугун миллионы рублей.

    image_ffe7c7a56e4326c3e853d90f99112ee0.jpeg

    После того, как ОАО «МТЗ» опубликует цены по которым они закупили чугун литейный марки Л4-Л5, мы просто сравним их цены с ценами по которым закупает директор ОАО «Строммашина»

    ОАО «МТЗ» в лице заместителя директора Осадника Михаила Викторовича, начальника отдела снабжения Базылюк Андрея Михайловича под руководством генерального директора Вовк Виталия Михайловича закупают чугун литейный намного дороже, чем он стоит на самом деле.

    image_e458fb2dae72e1031a533e56fdff052a.jpeg



    Публикация дорабатывается, очень ждём результаты торгов...

    Также по теме:

    Уважаемые Беларусы!
    Поделитесь этой публикацией в своих социальных сетях, сделайте Беларусь чище!



    Рассказать друзьям
  • Эффект Тряпичкина или почему Литейный завод «Петрозаводскмаш» закупает чугун гораздо дороже мировых цен

    01.06.2020

    Литейный завод «Петрозаводскмаш» закупает чугун дороже чем НПК «Уралвагонзавод»
    Переплата составляет более 10 000 ₽ за каждую тонну.
    Как это получилось?
    Что именно послужило катализатором?
    Все ответы вы получите прочитав нашу публикацию.
    Также вы увидите официальные документы подтверждающие данный факт.

    Время чтения около пяти минут.
    Читать лучше на большом мониторе.

    Биржевая цена чугуна
    Экспортная цена чугуна
    Динамика цены чугуна за 2012-2020 г.

    Наше начало работы с Литейным заводом «Петрозаводскмаш»

    Эта история началась в 2008 году, когда ещё в России была конкуренция на рынке товарного чугуна между производителями.

    В тот год мы начали плотнее работать с ОАО «ЛМЗ Свободный Сокол» и привели на него Литейный завод Петрозаводскмаш.
    К слову будет сказать, что в те годы этот литейный завод из Карелии чувствовал себя намного лучше, чем сейчас.
    Возможно это обусловлено тем, что в те годы промышленность России была в более работоспособном состоянии чем сейчас и продукция завода была востребована, а может просто на тот момент этот завод ещё не входил в Государственную корпорацию РОСАТОМ находясь в которой он так и не смог начать серийно отливать чугунные контейнеры для отработанного ядерного топлива (ради которых его покупали) и набрал миллиардные долги.

    РОСАТОМ и Литейный завод Петрозаводскмаш

    Купив этот завод, Государственная корпорация РОСАТОМ начала менять ключевых сотрудников на руководящих постах которые весьма успешно на наш взгляд справлялись с поставленными ранее задачами и обеспечивали завод заказами и сырьём.

    Для того, чтобы понять насколько предыдущие руководители были успешны в своей работе можно судить о количестве закупаемого чугуна.
    Чугун мы отгружали вагонами в достаточно серьёзном объёме и зачастую на условиях предоплаты, а не отсрочек – сроки которых новое руководство из РОСАТОМ всегда проваливало и нам неоднократно приходилось писать письма Кириенко С.В., с просьбой посодействовать в погашении задолженности этого предприятия перед нашей компанией.

    Резюмируя, хочется отметить, что завод до покупки его Государственной корпорацией РОСАТОМ был более эффективен с точки зрения выполнения объёмов заказов несмотря на то, что не имел такой Государственной поддержки и водопада из денег.

    Новые эффективные менеджеры по закупкам из Атомэнергомаш

    Потихоньку закупки чугуна перекочевали в дочернюю структуру РОСАТОМ и перешли на тендерную основу.
    Насколько мы помним, в основном их выигрывала какая-то Питерская компания которая находилась неподалёку от Атомэнергомаш в Колпино.
    Это были тендеры на бумажном носителе которые надо было отправлять в запечатанных конвертах организатору тендера.

    Это не главная тема сегодняшнего рассказа, поэтому отметим лишь то, что ни один тендер мы не смогли выиграть.
    По каким-то неведомым нам причинам цена конкурирующего предложения всегда была немного ниже чем наша, по всей видимости это происходило совершенно случайно.

    В конечном итоге РОСАТОМ одумался и вернул оформление этих закупок и их рассмотрение в Петрозаводск, на литейный завод.

    Снижение объёмов производства и уменьшение закупок чугуна

    Несмотря на то, что оформление закупок было возвращено заводу – объёмов они нарастить не смогли и перешли на доставку чугуна автотранспортом, т.к., единовременной вагонной потребности у них попросту не было.

    Стоит отметить ещё один важный момент, с приходом на завод нового руководства, совершенно утратилось чувство плановости закупок чугуна.
    Появилась хаотичность и как выражается представитель снабжения этой новой команды Владимир Ренёв: "у меня пожар, я горю"

    Несмотря на эти постоянные "пожары" вызванные рваной работой отдела заказов на литьё и соотвественно в следствии этого неумением планировать свои закупки отделом снабжения – мы старались подстраиваться под эту аритмию, чтобы своевременно обеспечить завод необходимым сырьём.

    Более того, в очень сложный 2014 год прошедшего десятилетия – мы продолжили отгружать чугун по просьбе снабжения этого литейного завода с отсрочкой платежа – сроки оплаты по которой в очередной раз проваливало руководство завода превращая наши деньги в пыль на фоне резкого снижения курса рубля по отношению к доллару – который в свою очередь увеличивал закупочную стоимость чугуна.

    В то время, можно было просто покупать чугун и через неделю его уже намного дороже продавать, фиксируя прибыль.
    Почему мы продолжили работать себе в убыток и поставлять чугун с длинными отсрочками в те времена когда его на этих условиях заводу просто негде было взять?

    Всё предельно просто, мы хотели помочь заводу в это сложное время и надеялись на продолжение работы с ним.

    Изменения в поведении директора Литейного завода Петрозаводскмаш

    Наступил 2015 год и ситуация в экономике начала немного стабилизироваться.
    Мы в очередной раз ждали оплату от этого завода за поставленный ранее чугун которая как обычно затягивалась.

    Параллельно выяснилось, что директор ЛЗ «ПЗМ» начал прорабатывать поставки чугуна от альтернативных поставщиков и попытался столкнуть нас лбами с ПАО «КМЗ» и ПАО «Тулачермет» устроив многократную чехарду с подачей и последующей отменой заявок на поставку чугуна.

    Суть заключалась в том, что Вадим Тряпичкин подавал заявку на покупку чугуна, а потом когда мы подавали документы на участие в ней, отказывался от неё мотивируя свой отказ тем, что требуемый объём чугуна изменился.

    Безусловно такие подачи заявок и их последующие отмены – подтверждают наши слова о том, что на заводе нет чёткого плана и графика заказов и поставок.
    Иначе как можно себе представить, что можно месяц или два не покупать чугун?
    В этом случае выполнение заказа тоже отодвигается на месяц или два.

    На наш взгляд здесь возможны только два варианта:
    Руководству завода неважно выполнение заказа в срок. На заводе бардак в планировании и они не знают сами, сколько им надо чугуна. Руководству завода надо, чтобы наша компания не участвовала в тендере.

    На первый взгляд не подкопаешься, всё логично, но это только на первый взгляд.
    Мы же в этой публикации постараемся детально разобраться в каждом шаге этого генерального директора основываясь на официальных документах.

    Чего добился Вадим Тряпичкин для Литейного завода Петрозаводскмаш?

    А действительно, чего?
    Высокой цены чугуна, вот чего.
    Цена для Литейного завода «Петрозаводскмаш» теперь составляет в районе 30 000 ₽ за одну тонну без НДС.
    Оригинал закупки на сайте РОСАТОМ.

    Как такое может быть?
    Ведь сейчас экспортная цена чугуна 290-315 $, что примерно равно 19 800-21 000 ₽ за одну тонну.

    Да, экспортная цена чугуна на сегодняшний день составляет 290 $ за одну тонну.
    Плюс небольшие приплаты за низкую серу или высокий марганец.
    Немного дороже, примерно на 1000 ₽ за каждую тонну стоит Л6 по сравнению с ПЛ.

    Ладно, раз вы до сих пор сомневаетесь, давайте сравним официальные закупки чугуна НПК «Уралвагонзавод» и Литейного завода «Петрозаводскмаш» за предыдущие годы.

    Цена чугуна производства ПАО «КМЗ» для НПК «Уралвагонзавод» с химическим составом как для Литейного завода «Петрозаводскмаш»

    image_0ec6f65ffcc647237c2d982d24dde296.jpeg

    А теперь давайте посмотрим по какой цене этот чугун производства ПАО «КМЗ» покупает Литейный завод «Петрозаводскмаш»
    Обращаем ваше внимание на то, что обе эти закупки произведены в одно и тоже время

    image_82374b3f6478f2f509419a3440b1dda9.jpeg

    image_0dc835ad76a41a945873f3f21892ae27.jpeg

    image_fe5220e7856cf3677b233c2871b04a02.jpeg

    Переплата составляет 10 000 ₽ на каждую тонну чугуна.
    Пояснение к этим документам:

    НПК «Уралвагонзавод» покупает чугун передельный марки ПЛ1 (группа I-II класс А категория 1) по цене 19 100 ₽ за. одну тонну без НДС.

    ООО "ЛЗ "ПЗМ" покупает чугун передельный марки ПЛ1 (группа I класс А категория 1) по цене 29 150 ₽ за одну тонну без НДС.

    ООО "ЛЗ "ПЗМ" переплачивает за каждую тонну 10 050 ₽

    Соответственно за 100 тонн эта переплата составляет 1 005 000 ₽

    А за 1000 тонн эта переплата составляет 10 050 000 ₽

    Эта публикация окончательно разрушает миф созданный директором по региональным продажам ПАО «КМЗ» Пушкарёвым Александром Львовичем о том, что чугун с низким содержанием серы стоит баснословных денег.

    Мы доказали на реальном примере с помощью официальных документов, что вам просто вешают лапшу на уши когда берут 5000 или 10 000 ₽ за первую категорию в чугуне – цена которой не превышает 500 ₽ на тонну.

    Самое главное

    Эффект Тряпичкина заключается в том, что когда вы думаете, что самостоятельно можете повлиять на цену производителя чугуна – вы глубоко заблуждаетесь.
    На примере директора ЛЗ «Петрозаводскмаш» чётко видно, что после того как он решил покупать чугун без нашей помощи у другого поставщика, цена на него резко выросла и не падает до сих пор.

    Абсолютно неважно закупает он сейчас напрямую или через проверенную компанию Ривьера.
    Результат для него будет один – высокая цена на чугун.

    Почему теперь цена чугуна высокая для Литейного завода «Петрозаводскмаш»

    • Возможно ПАО «КМЗ» узнав, что Вадим Тряпичкин и его завод остались без нашей поддержки, заряжает ему максимальные цены, ведь ему всё равно некуда теперь податься.
      После того как мы перестали его поддерживать, никто ему не поможет в снижении цены, иначе он бы уже давно воспользовался этим предложением, чтобы доказать свою эффективность ООО «КСК»
    • А может быть причина кроется совсем в другом и высокая цена устраивает все стороны участвующие в этом процессе. Доподлинно это может выяснить только новый руководитель Вадима – Спивак Тарас Игоревич.

    Мы же со своей стороны хотим ещё раз напомнить всем собственникам и директорам литейных заводов закупающих чугун.


    Металлургические заводы не заинтересованы в снижении цены чугуна и даже если они это сделают в процессе торговли, то потом обязательно отыграют свои потери обратно как только почувствуют, что это стало возможным


    Ведь так уже было в 2015-2016 годах, когда ПАО «Тулачермет» выдавливало с российского рынка ПАО «КМЗ»

    На тот момент ПАО «Тулачермет» предлагало вот такие цены на чугун

    Л5 – 14 730 ₽ за одну тонну без НДС

    ПЛ1 – 13 730 ₽ за одну тонну без НДС

    Специально для эффективных менеджеров, диванных аналитиков и скептиков раскрывшим сейчас свои рты про курс – сообщаем, что в тот день рубль стоил дешевле чем сейчас.

    За один доллар давали 76,39 ₽
    Проверить курс можно здесь.

    Так в чём же заключалась главная ошибка директора ЛЗ «Петрозаводскмаш» Вадима Тряпичкина вызвавшая столь интересный эффект?

    Всё предельно просто.
    Вадим решил, что мы ему больше как поставщики и консультанты не нужны, и вопреки советам своих более опытных коллег Ренёва и Гоголева решил закупать напрямую у производителя.

    Сначала разумеется его встретили с распростёртыми объятиями, но через небольшой промежуток времени цену ему задрали как вы уже знаете почти на 50% выше чем аналогичный чугун на тот момент покупал НПК «Уралвагонзавод»

    Собственно в этом и заключается ошибка директора этого литейного завода вызвавшая этот эффект – который мы назвали в его честь.

    Разорвав с нами отношения и обратившись напрямую к производителю за чугуном, он решил, что получит минимальные цены сравнимые с экспортными, но он просчитался.
    Поняв, что он оказался без нашей поддержки директор по региональным продажам ПАО «КМЗ» Александр Пушкарёв практически мгновенно зажал его в свои тиски и ЛЗ «Петрозаводскмаш» был вынужден покупать чугун намного дороже рынка.

    На других заводах Вадиму также не смогли или не захотели предложить низких цен и столь необходимого ему чугуна.

    Чтобы определить весь убыток который получил завод от этой ошибки его руководителя, достаточно из всей суммы которая была оплачена в 2015-2020 годах за передельный чугун производства ПАО «КМЗ» вычесть сумму стоимости этого чугуна отгруженного ПАО «КМЗ» на экспорт, разница и будет потерянными деньгами от этих закупок.


    Мы не стали бороться за поставки чугуна на этот завод принципиально, чтобы сегодня иметь возможность рассказать вам об этом

    Поэтому когда в очередной раз неопытный директор или снабженец размахивая нашим счётом перед носом Пушкарёва или Паршукова думает, что таким образом он всех перехитрил – он глубоко ошибается.

    Мы просто выйдем из этой сделки на год или два, напишем на нашем сайте, что больше не поддерживаем ваш завод и вы встанете в один ценовой ряд с директором ЛЗ «ПЗМ» ощутив в полной мере на себе «Эффект Тряпичкина»


    Приходите к нам, мы вам поможем снизить цену чугуна который вы закупаете.
    Но мы сразу предупреждаем, что работаем не со всеми заводами и только на своих условиях

    Чугун.су

    Также по теме:

    Рассказать друзьям
  • Чего боится Пушкарёв

    17.04.2020

    Очень не любит Александр Львович, когда директор литейного завода покупающего чугун контактирует с директором ПАО «КМЗ» Киреевым Сергеем Владимировичем.
    Если у вас не складываются отношения с Пушкарёвым Александром Львовичем, мы рекомендуем приехать на приём к генеральному директору ПАО «КМЗ», и переговорить о снижении цены, уверяем вас, что эта просьба будет услышана.

    Экспортная цена

    Сильно раздражает Александра Львовича излишняя информированность покупателей о стоимости чугуна на экспорте, т.к., в этом случае цена устанавливается рынком и там не получится добавить даже 100 рублей выше рыночной цены.
    Цена чугуна в России и Беларуси для некоторых заводов иногда бывает искусственно завышена, но об этом предпочитают не распространятся и придумывают всяческие версии с особенным химическим составом.

    Биржевая цена чугуна
    Экспортная цена чугуна
    Динамика цены чугуна за 2012-2020 г.

    Не нравится Александру Львовичу, когда вы ссылаетесь на наш сайт в своих устных или письменных просьбах предоставить реальную рыночную цену.

    Альтернативные предложения других участников рынка

    Сильное волнение начинается когда вам начинают делать предложения другие поставщики чугуна.
    В этом случае начинается самый интересный момент – битва за клиента, которую Львович очень часто выигрывает предложив лучшие условия поставки, как это было уже не раз.

    Но не надо думать, что эти победы ему легко даются.
    Ведь побеждая в честном тендере с минимальной ценой, Львович тратит хозяйские деньги, а это не может нравиться акционерам.

    Таким образом получается, что больше всего раздражает Александра Львовича излишняя осведомлённость потребителя чугуна.

    На данный момент Пушкарёв уже достаточно сильно своими действиями сократил прибыль акционеров ПАО «КМЗ»


    Рассказать друзьям
  • ПАО «Тулачермет» снижает производство чугуна и останавливает третью доменную печь

    14.04.2020
    Рассказать друзьям
  • Почему закупка передельного чугуна для ОАО «БМЗ» три раза переносилась, да так и не состоялась

    07.04.2020

    Сразу после того как мы выпустили публикацию о странных закупках чугуна снабжением ОАО «БМЗ», этот металлургический гигант объявил о новой закупке чугуна передельного и разослал информацию об этом всем возможным производителям и поставщикам.

    К слову будет сказать, что сон у лиц имеющих отношение к действиям описанным нами ранее – был потерян на несколько дней.

    Было это ещё в в январе 2020 года.

    Далее эту закупку продлили до начала марта, потом до середины, и в результате после ещё одного переноса до 20.03.2020 данная закупка передельного чугуна не состоялась.

    image_328a44e2324e3db87817fb2b62892d56.jpeg

    Внезапный лот с попыткой закупки чугуна через биржу БУТБ

    Для того, чтобы полностью очистить свою совесть, снабжением этого металлургического гиганта было принято решение показаться на бирже.

    Но за время своей тесной работы с тульскими производителями, снабжение ОАО «БМЗ» расслабилось и не подготовило себе план Б, а зря.

    В результате поставщики чугуна на бирже просто оказалась не готовы к этой поставке, хоть и цена на этот лот была указана приемлемая.

    image_fc7d50d18d5227d4a3a81a8167007bb2.jpeg

    Срок поставки указан в течении одного календарного дня, или кто здесь на самом деле ставит палки в колёса родному заводу

    Зачем вы держите своего руководителя за идиота?
    Вы думаете, когда он увидит указанный снабжением срок поставки 4 500 тонн чугуна в течении 1 календарного дня, он не догадается, что это сделано специально для того, чтобы отпугнуть альтернативных поставщиков?

    Поставка такого объёма чугуна в течении одного календарного дня не может быть произведена даже по той причине, что поезд из России в Беларусь едет мягко говоря несколько дольше.

    Разве вы не знаете об этом?

    Знаете!

    Почему указали срок поставки 1 календарный день?

    Специально!

    image_a2136b539753df4309243437f4a17768.jpeg

    Сроки оплаты чугуна

    Шестьдесят дней отсрочки оплаты после поставки это выполнимое условие, но для его выполнения нужны гарантии или проверенный годами партнёр, которым на данный момент ОАО «БМЗ» не является для многих альтернативных поставщиков чугуна из России, а также ближнего и дальнего зарубежья.

    Необходимо завоевать доверие начав с малых объёмов закупки передельного чугуна.
    Важно понимать, что любые попытки ставить палки в колёса этим поставкам будут самым тщательным образом разобраны и все схемы будут показаны не только на нашем сайте, но и в других источниках массовой информации включая Telegram и YouTube.

    image_134229629c8c974c04a144becf50a4e2.jpeg

    Почему альтернативные поставщики и производители не из Тулы оказались не готовы к этой поставке через биржу

    Всё предельно просто.

    За долгие и плодотворные годы своего сотрудничества с тульскими производителями чугуна по ранее опубликованной нами схеме, снабжение ОАО «БМЗ» покупая чугун практически только у этих производителей, не настроило работу на случай если потребуется купить чугун в другом месте.

    Проще говоря, у многих альтернативных поставщиков нет опыта работы с этим металлургическим заводом из города Жлобин.

    Кроме этого, ранее часто можно было услышать о несоблюдении сроков оплаты за ранее поставленный на ОАО «БМЗ» передельный чугун от нашего коллеги – директора по продажам и маркетингу ПАО «КМЗ» Пушкарёва Александра Львовича.

    Именно по этой причине продажа 4 500 тонн чугуна с отсрочкой платежа через биржу не заинтересовала альтернативных поставщиков.

    Что же надо сделать металлургическому заводу из города Жлобин, чтобы завоевать доверие поставщиков чугуна с низкими ценами?

    То, что мы рекомендуем всем крупным потребителям этого сырья.
    Начните с малых объёмов покупки через биржу, чтобы у вас появился положительным опыт сотрудничества.

    Вас должны проверить и после этого вам смогут поверить!

    Начинайте контактировать с альтернативными поставщиками которые к вам обращаются.
    Берите трубки когда вам звонят по телефону, отвечайте самостоятельно по электронной почте, а не только через Алексея или Анастасию.

    Договоритесь для начала о поставке малого объёма чугуна, просто в дополнение к существующим поставкам, чтобы завоевать доверие альтернативных поставщиков чугуна.

    Мы уверены, что если снабжение ОАО «БМЗ» действительно хочет показать не только видимость закупки через биржу, а действительно её произвести – эта закупка состоится в строгом соответствии с действующим законодательством.

    Рассказать друзьям
  • Вы можете заработать деньги вместе с нами прямо сейчас

    01.04.2020

    Сделать это очень просто.

    Достаточно через раздел «Вопрос-ответ» прислать
    название завода – который по вашему мнению готов купить у нас чугун в ближайшем месяце.

    Как только сделка по продаже чугуна завершится,
    мы с радостью переведём вам за консультацию 1000 ₽ с каждой проданной тонны.
    Данные выплаты производятся по договору, с соблюдением всех действующих норм и правил.

    Мы не всегда знаем, какой завод именно сейчас нуждается в чугуне
    и помощь консультантов для того, чтобы лучше ориентироваться на рынке – очень важна!

    Ограничение только одно!
    Вы не должны быть сотрудником этого предприятия.

    Примеры ваших доходов

    1. Вы договорились о продаже двух вагонов литейного чугуна по 450 USD за одну тонну без НДС.
    В этом случае с каждой тонны вы получаете 25 USD
    140 тн * 25 USD = 3500 USD
    Ваш доход: 3500 USD

    2. Вы договорились о продаже двух вагонов литейного чугуна по 28 500 RUB за одну тонну без НДС.
    В этом случае с каждой проданной тонны вы получаете 1000 RUB
    140 тн * 1000 RUB = 140 000 RUB
    Ваш доход: 140 000 RUB

    3. Вы договорились о продаже 3000 тонн передельного чугуна по 26 700 RUB за одну тонну без НДС.
    В этом случае с каждой проданной тонны вы получаете 1000 RUB
    3000 тн * 1000 RUB = 3 000 000 RUB
    Ваш доход: 3 000 000 RUB

    Минимальный объём продажи 140 тн.
    Оплата вашего труда производится после полной оплаты чугуна покупателем.


    Рассказать друзьям
  • Чугунные итоги марта

    31.03.2020

    Март принёс существенное снижение цены чугуна из-за уменьшения объёмов поставок на экспорт.

    Европейские заводы остановились в ожидании окончания пандемии.

    Правда не все покупатели чугуна об этом знают, а некоторые снабженцы даже обладая этими знаниями умудряются покупать чугун намного выше рыночной цены.

    Так например наш старый знакомый машиностроительный гигант из Республики Беларусь приобрёл передельный чугун по цене 26 700 за одну тонну без НДС.

    Михаил Викторович Осадник сегодня предпочитает покупать передельный чугун практически по цене литейного – который сейчас продаётся на торгах ОАО «БУТБ»

    Покупка была произведена у замечательного поставщика из Тулы – ПАО «Тулачермет», т.к. по всей видимости чугун этой марки очень резко закончился у ПАО «КМЗ», и директор этого завода даже не стал участвовать в тендере.

    Разумеется это не сговор тульских производителей чугуна, а простое совпадение на которое вероятно скоро будет обращено пристальное внимание.

    Также в ступор впало снабжение ОАО «БМЗ» которое намеренно затягивает с объявлением результатов торгов, т.к. эта закупка находится под нашим пристальным вниманием.

    Рассказать друзьям
  • Тульский синдром не отпускает ОАО «БМЗ» даже на бирже БУТБ

    30.03.2020

    После того, как мы обратили внимание на отсутствие ОАО «БМЗ» на регулярных торгах чугуном проводимых ОАО «БУТБ», снабжение этого завода решило выйти на биржу как того требует закон Республики Беларусь.

    В первый день торгов начальник отдела снабжения выбрал следующую тактику своей заявки, чтобы этот чугун ему точно не поставили.

    Для начала, они указали минимальные сроки поставки чугуна – 1 календарный день с момента регистрации договора на бирже.

    Разумеется без тщательной подготовки этот пункт нельзя реализовать, т.к. запрашиваемый объём чугуна достаточно велик.

    Срок поставки

    image_97f05fe443a6a4e475c0b280664fd056.jpeg

    Желаемая цена чугуна

    Следующий замечательный пункт – это цена чугуна.
    Снабжение ОАО «БМЗ» желает, чтобы цена чугуна была 680 BYN за одну тонну, намекая тем самым, что цена в районе 700 BYN за одну тонну у них уже есть.

    Ну, что же, замечательно, что у них есть такая цена, давайте тогда посмотрим результаты закупки этого объёма чугуна, в которой будет вероятно как раз цена чугуна 700 BYN, иначе зачем тогда ОАО «БМЗ»?
    Они ведь не занижают предлагаемую закупочную цену специально, чтобы этой поставки не было.

    Конечно, если они теперь закупят чугун по цене намного отличающейся от 680 BYN, то сразу станет всем понятно, что эта цена была указана специально.

    image_9cbda4f74bc2c074105ca49af7930013.jpeg

    Желаемый срок оплаты

    Как вы сами видите, срок оплаты указан 60 банковских дней, что наглядно подтверждает, что денег на ОАО «БМЗ» лишних точно нет.
    Конечно, если в сегодняшней ситуации отсутствия спроса на чугун им предоставят такую отсрочку оплаты – мы будем только рады, и разумеется об этом чуде расскажем в следующих своих выпусках.

    image_d9ad3d1c2e1dd90fe4e2ffe0990057d4.jpeg


    Важные публикации о закупках чугуна снабжением БМЗ и МТЗ

    Рассказать друзьям