Блог

  • Невиданно высокая цена литейного чугуна для ОАО «МТЗ», или почему ПАО «Тулачермет» разучилось делать литейный чугун

    16.01.2020

    Вот и закончились сроки подачи заявок на участие в торгах по закупке литейного чугуна для нужд Минского тракторного завода.
    В этот раз Андрей Михайлович Базылюк установил рекордно короткие сроки от даты размещения, до даты окончания приёма предложений.
    Дата размещения приглашения: 09.01.2020
    Дата окончания приёма предложений: 15.01.2020

    Разумеется интрига сохраняется, кто-же будет поставщиком литейного "золотого" чугуна в этот раз?

    Давайте вместе постараемся заглянуть в будущее, и увидеть этого единственного поставщика литейного чугуна ГОСТ 4832-95 марка Л4, Л5 (группа III класс А,Б категория 1,2) с обычным по сути углеродом более 4,0%

    Ваши предположения и рассуждения на эту тему присылаете нам на почту, WhatsApp или Telegram.
    Также работает наш раздел «Вопрос-ответ», куда тоже вы можете задавать интересующие вас вопросы о стоимости чугуна, или любые другие вопросы касающиеся этих и других закупок.

    А мы тем временем выясним, кто на ПАО «Тулачермет» не хочет поставлять литейный чугун на ОАО «МТЗ» и некоторые другие заводы.
    Почему к этим отгрузкам не проявляет интерес коммерческий директор этого металлургического гиганта входящего в холдинг ПМХ.

    "Я не понятно выражаюсь? Мы НЕ производим литейный чугун больше" А.Г. Паршуков

    Понятно, очень понятно, Алексей Геннадьевич, только не понятно, почему для других потребителей литейного чугуна вы его делаете, а для ОАО «МТЗ» нет.
    Чем этот завод Вам не угодил?

    Этим своим заявлением коммерческий директор Паршуков Алексей Геннадьевич подтвердил, что ПАО «Тулачермет» не может больше делать литейный чугун, но мы смогли убедить его, что у него не получится нас ввести в заблуждение, и ПАО «Тулачермет» вновь вернулось на этот высокодоходный рынок.

    Смелое заявление для коммерческого директора, но опасное для карьеры в ПМХ!

    Почему опасное?
    Да потому, что таким образом Паршуков подставляет своего непосредственного руководителя который помог ему устроиться на эту ответственную должность в ПАО «Тулачермет» – управляет которой легендарная кампания из Кемерово – ПМХ

    Но видимо карьера оказалась дороже "дружбы" с Пушкарёвым А.Л., и ПАО «Тулачермет» внезапно "научилось" делать литейный чугун, правда не для всех потребителей.

    Как Паршуков этими словами подставляет Дьякова Сергея Николаевича?

    Элементарно!
    Алексей Геннадьевич утверждал, что в связи с запуском дочернего (партнёрского) предприятия Тула-Сталь ПАО «Тулачермет» не в состоянии больше производить литейный чугун.

    При чём здесь дочернее предприятие производящее арматуру, спросите вы.
    Оно производит арматуру и потребляет чугун (жидкий) отвечаем мы.

    Таким образом получается, что ПАО «Тулачермет» работая двумя доменными печами с одной печи возит жидкий передельный чугун на ООО «Тула-Сталь», а второй печью производит передельный чугун на экспорт и немного для литейных заводов России и Республики Беларусь.

    Поэтому Алексей Геннадьевич на нашу просьбу поставить литейный чугун на ОАО «МТЗ» самостоятельно или через нас, ответил следующее:
    "Я не понятно выражаюсь? Мы НЕ производим литейный чугун больше" 16.08.2019 г.
    Это была цитата, орфография и пунктуация автора сохранены.

    ✵ Алексей Геннадьевич, если Вы этого не помните, позвоните нам пожалуйста прямо сейчас, мы Вам напомним.
    Также в наших контактах указан телефон по которому с этим вопросом может позвонить начальник службы безопасности ПМХ или Дьяков Сергей Николаевич, мы покажем подтверждение этих слов.

    И? В чём подстава?

    В том, что его коллеги из легендарного ПАО «КМЗ» умудряются на одной печи делать и литейный чугун, и передельный.
    Грузят по России, Республике Беларусь, и отправляют на экспорт – даже близко не имея тех ресурсов (сырьевых и финансовых как у ПАО «Тулачермет»)
    Что это чудо? Нет, это очевидная заслуга руководителя ПАО «КМЗ» – Киреева Сергея Владимировича!

    Тогда если верить словам коммерческого директора ПАО «Тулачермет» получается, что директор ПАО «КМЗ» может одной печью поэтапно делать все марки чугуна, а директор ПАО «Тулачермет» – нет.

    К слову будет сказать, что в своё время и ОАО «Свободный Сокол» работая одной печью производил литейный и передельный чугун, затем отгружая его как на экспорт, так и внутри России.
    Просто печь переводят с одного режима работы, на другой и поэтапно делают необходимые марки чугуна.

    Поэтому остаётся только догадываться, почему ПАО «Тулачермет» отдаёт эти отгрузки литейного чугуна на ОАО «МТЗ» своему ближайшему конкуренту

    Ждём результатов закупки, после этого обсудим цену по которой литейный чугун был куплен и узнаем поставщика.

    Другие наши публикации о закупках чугуна Минским тракторным заводом

    • Почему в сегодняшней закупке передельного чугуна Базылюк указал цену намного выше рыночной?
    • Кто мешает ОАО «МТЗ» покупать литейный чугун дешевле, Базылюк или Осадник?
    • Закупка чугуна для ОАО «МТЗ» в июле 2019 года
    • Кто покупает дороже передельный чугун, МТЗ, ТЛЗ или БМЗ?
    • Дорогая закупка чугуна ОАО «МТЗ» в марте 2019 года

    Ссылки которые помогут снизить закупочную цену чугуна

    Рассказать друзьям
  • Почему Осадник и Базылюк в январской закупке передельного чугуна для ОАО «МТЗ» указали цену гораздо выше рыночной

    13.01.2020

    Публикация готовится, сейчас мы ждём результатов торгов которые завершились 13.01.2020.
    По результатам этих торгов станет ясно, переплатило ОАО «МТЗ» за чугун, или нет.

    Предполагаем, что эту закупку передельного чугуна по ценам выше рыночных планировало выиграть и в дальнейшем произвести его поставку – ПАО «Тулачермет»

    На данный момент Андрей Михайлович в своей закупке передельного чугуна для ОАО «МТЗ» указал закупочную цену 1 236 BYN за одну тонну, что в переводе на российские рубли составляет 35 696 RUB за одну тонну передельного чугуна.
    • Для справки, стоимость передельного чугуна в России с поставкой в январе 2020 года составляет 20 500 RUB за одну тонну без НДС. (подтверждение)
    • Курс белорусского рубля к российскому рублю в день окончания подачи предложений составлял (1 BYN=28,88 RUB), точный курс на этот день можно проверить здесь.
    • Получается, что Михаил Викторович указал в своей закупке начальную цену чугуна как минимум на 70% процентов выше, чем она есть на самом деле в России.
    На самом деле эти торги нужно было провести предварительно собрав всю аналитику (закупочные цены) у других покупателей чугуна.
    Посмотреть все предложения которые делают тульские и другие производители (поставщики) чугуна в разные города России и на экспорт.

    И только после этого тратить Государственные деньги в необходимом объёме на закупку этого сырья!

    В прошлом году цены в России снизились до рекордно низких за весь год и в декабре составляли менее 20 000 RUB за одну тонну.
    Небольшие приплаты за группу II-III (марганец) и категорию 1-2 (сера) в размере 1 000 RUB на каждую тонну, не сильно сказываются на конечной стоимости литья.

    А вот если переплачивать за них как это делает Андрей Михайлович и Михаил Викторович более 5 000 RUB на каждую тонну, то безусловно стоимость литья из чугуна сильно вырастает.

    Добавление в шихту марганцевой руды для получения группы II-III и снижение серы до 0,01% методом десульфурации, являются давно применяемыми технологиями на металлургических заводах ещё с прошлого столетия и не стоят космических денег.

    Категорию 2 (содержание серы до 0,02%) ПАО «Тулачермет» вообще ранее всегда получало из шихты без применения магниевой проволоки (дусульфурации), и грузило (грузит и сейчас) в адрес Барановичского станкостроительного завода по гораздо более низким ценам, чем Минскому тракторному заводу.

    Андрей Михайлович, надеемся в этот раз Вы не будете жаловаться на несовершенство белорусского законодательства и вовремя разместите результаты закупки чугуна?

    • Кто мешает ОАО «МТЗ» покупать литейный чугун дешевле, Базылюк или Осадник?
    • Как Базылюк и Осадник чугун в декабре на БУТБ для ОАО «МТЗ» покупали
    • Закупка чугуна для ОАО «МТЗ» в июле 2019 года
    • Кто покупает дороже передельный чугун, МТЗ, ТЛЗ или БМЗ?
    • Дорогая закупка чугуна ОАО «МТЗ» в марте 2019 год
    • Разрушаем миф о дороговизне литейного чугуна созданный Пушкарёвым Александром Львовичем.

    Листайте (скрольте) вниз или пройдите по ссылкам выше, чтобы почитать актуальные публикации о закупках чугуна снабженцами ОАО «МТЗ»

    Рассказать друзьям
  • Как Базылюк и Осадник чугун в декабре на БУТБ для ОАО «МТЗ» покупали

    01.01.2020

    Несколько лет назад, после очередной смены руководства к нам обратились представители снабжения Минского тракторного завода с просьбой оказать им содействие в поставках литейного и передельного чугуна, а также помочь снизить зависимость от сырьевой иглы ПАО «КМЗ»

    Мы откликнулись на просьбу и добились в этом вопросе неплохих результатов.
    ПАО «КМЗ» снизило цену чугуна, и готово снижать ещё, кроме этого, о необходимости поставок литейного чугуна на ОАО «МТЗ» узнали на других металлургических заводах и готовы помочь в этих поставках на более выгодных условиях, чем у тульских производителей.

    Летом 2019 года на этом белорусском машиностроительном гиганте сменился генеральный директор который поддержал нас в поставках чугуна по более низким ценам, чем им удавалось закупать до нашего предложения.

    Но всё оказалось не так просто, и сегодня мы попытаемся разобраться, кто именно в снабжении этого завода не хочет, чтобы появился альтернативный поставщик доменного чугуна по более низкой цене.

    Переговоры с Михаилом Викторовичем и Андреем Михайловичем

    Длительное время наш представитель переписывался с Михаилом Викторовичем и Андреем Михайловичем, но реальных результатов это не приносило, мы по прежнему не могли продать чугун на ОАО «МТЗ», даже по более низкой цене чем ПАО «КМЗ»

    Небольшой прорыв в наших деловых отношениях произошёл в середине сентября 2019 года, когда нашу компанию пригласили участвовать в переговорах по Skype.

    На этих переговорах мы предлагали снабжению Минского тракторного завода покупать чугун открыто и прозрачно через биржу БУТБ, но это предложение на тот момент не нашло поддержки со стороны представителей ОАО «МТЗ»

    После этой конференции мы ждали ещё около месяца, но никаких результатов решения комиссии о приобретении пробной партии чугуна через БУТБ не дождались, и решили действовать более напористо.

    К слову сказать, дозвониться по официальным рабочим телефонам до Базылюк А.М. и Осадник М.В. нашему представителю не удалось, их постоянно нет на месте, отвечает секретарь или срабатывает факс.

    Чудом раздобыв мобильный номер Андрея Михайловича я был очень удивлён его СМС которую он мне отправил после моего звонка, но об этом мы поговорим немного позже.

    Помощь генерального директора ОАО «МТЗ» в решении этого вопроса

    Пришлось в очередной раз беспокоить Виталия Михайловича с просьбой вникнуть в ситуацию, и о чудо, после этого Андрей Михайлович Базылюк согласился рассмотреть наше письмо с предложением поставки литейного чугуна при условии отсрочки платежа.

    Наше письмо с предложением литейного чугуна по 32 500 RUB за тонну

    Требуемые Андреем Михайловичем условия были выполнены и отображены в письме, которое незамедлительно отправили по электронной почте.

    Секрета из цены чугуна и условий поставки мы не делаем – 32 500 RUB за одну тонну с НДС по ставке 0% и отсрочка платежа 10 календарных дней после поставки. Отгрузка автомобильным транспортом по 20 тонн. После оплаты отгружается следующая партия чугуна в количестве 20 тонн.
    Данная цена была ниже чем в тот момент закупало ОАО «МТЗ» у ПАО «КМЗ» ориентировочно на 700 RUB с каждой тонны.

    Андрей Михайлович получил письмо, и его руководство одобрило выход на БУТБ для закупки чугуна в строгом соответствии с действующим законодательством.
    Некоторое время биржа со слов Андрея Михайловича была для ОАО «МТЗ» недоступна, причину он не уточнил, но мы думаем, что из-за долгов перед поставщиками.

    Выход ОАО «МТЗ» на БУТБ для закупки литейного чугуна

    В начале декабря 2019 года на БУТБ появился покупатель чугуна литейного химического состава и марки в точностью совпадавшей с требованиями Минского тракторного завода и адресом поставки город Минск.

    Но снабжение Минского тракторного завода, сделало всё возможное, чтобы не купить у нас чугун даже через биржу БУТБ, а именно:

    • Закупочная цена была указана в USD, хотя мы в своём письме предлагали чугун только за российские рубли.
    • Цена 400 $ за тонну которую предлагал Михаил Викторович, в переводе на российские рубли это 25 500 за тонну, была ниже чем он закупает на 7 000 RUB с каждой тонны.
      Да-да, вы не ослышались, цена за литейный чугун которую предлагал Минский тракторный завод на БУТБ была ниже на 7 000 RUB с каждой тонны, чем та по которой они закупали у ПАО «КМЗ»
    • Вес единовременной партии закупаемого чугуна был указан выше, чем тот о котором шла речь в нашем письме.
      Мы предлагали партии по 20 тонн, а Михаил Викторович указал в своей заявке на БУТБ 40 тонн.
    Как вы помните, мы предлагали отгрузку партиями по 20 тонн, но Михаил Викторович и Андрей Михайлович решили и здесь подстраховаться от нашей поставки, и указали закупаемый объём в количестве 40 тонн.


    Таким образом, мы не смогли продать пробную партию литейного чугуна в 2019 году, ввиду выше указанных причин.

    Итог этих закупок

    По всей видимости после этих «закупок» генеральному директору Вовк Виталию Михайловичу будет доложено, что на биржу ОАО «МТЗ» выходило, но предложений они не получили, и ушли оттуда без чугуна.

    Ну, что-же Андрей Михайлович, давайте тогда смотреть скриншоты про эти закупки

    11.12.2019
    • Наша цена 32 500 RUB за одну тонну включая доставку и отсрочку с НДС по ставке 0%
    • ОАО «МТЗ» хочет купить через биржу по 400 USD (25 500 RUB) за тонну с НДС по ставке 0%
    • В реальности ОАО «МТЗ» покупает этот чугун у ПАО «КМЗ» по 520 USD (33 280 RUB) за тонну с НДС по ставке 0% (подтверждение)


    13.12.2019


    16.12.2019



    17.12.2019


    19.12.2019


    20.12.2019

    23.12.2019



    26.12.2019


    27.12.2019


    30.12.2019


    31.12.2019 ОАО «МТЗ» на БУТБ не вышло.

    Другие наши публикации о закупках чугуна Минским тракторным заводом

    • Почему в сегодняшней закупке передельного чугуна Базылюк указал цену намного выше рыночной?
    • Кто мешает ОАО «МТЗ» покупать литейный чугун дешевле, Базылюк или Осадник?
    • Закупка чугуна для ОАО «МТЗ» в июле 2019 года
    • Кто покупает дороже передельный чугун, МТЗ, ТЛЗ или БМЗ?
    • Дорогая закупка чугуна ОАО «МТЗ» в марте 2019 года

    Ссылки которые помогут снизить закупочную цену чугуна

    Рассказать друзьям
  • Итоги уходящего 2019 года

    25.12.2019

    В уходящем году мы добились хороших результатов в противостоянии с тульскими производителями чугуна.
    Цена снижена для многих литейных предприятий – руководители которых стали прислушиваться к нашим советам.

    Большим своим достижением безусловно мы считаем вывод ОАО «МТЗ» на БУТБ для закупки чугуна, хоть этому и хотели помешать враги Республики Беларусь.
    О нашем проекте всерьёз заговорили на ПАО «КМЗ» и ПАО «Тулачермет», не только в кулуарах но и на совещаниях, а также в ПМХ.

    ПАО «КМЗ» пришлось с нами торговаться и снизить цену на литейный чугун для ОАО «МТЗ», благодаря чему этот машиностроительный гигант сэкономил десятки миллионов рублей и смог выплатить достойную премию своим работникам.

    Огромная благодарность всем сотрудникам Минского тракторного завода за помощь в распространении наших публикаций среди руководства страны и завода.

    Как говорит наш Президент – "Сила в единстве", поэтому только вместе мы сможем снизить закупочную цену чугуна для наших заводов.

    Отдельно благодарим за помощь в этом году

    Вовк Виталия Михайловича, Гринкевич Сергея Александровича, Будникова Валерия Ивановича, Жавнерчика Василия Ростиславовича, Климко Владимира, Ханцевич Дмитрия, Батенкова Владимира Александровича, Осипова Петра Алексеевича, Сычкина Игоря Владимировича, Ефремова Игоря Викторовича, Чемезова Сергея Викторовича.

    Поздравляем всех посетителей сайта с наступающим Новым годом!

    Карьерного роста и удачи желаем всем посетителям нашего сайта в следующем году.

    Этот год был насыщенным, сложным и противоречивым, но и во многом хорошим.

    Всем нам пришлось на собственном опыте испытать лишения и трудности.
    Рабочие сложности преследовали нас на каждом шагу. Но мы справились!

    Спасибо вам за честный труд и неравнодушие к нашей работе и жизни. Именно вы стали неотъемлемой частью нашего успеха.
    Ведь недаром говорят, что дружба и взаимная цель объединяет людей куда сильнее, чем любовь!

    Желаем вам в новом году успеха и процветания. Пусть все мечты сбываются, клиенты приходят только с предоплатой, а вдохновение не покидает вас ни на минуту!

    Добра и спокойствия также желаем нашим коллегам по цеху – Пушкарёву Александру Львовичу, Паршукову Алексею Геннадьевичу и Кадину Сергею Александровичу!

    До встречи в новом году!

    Чугун.су

    Рассказать друзьям
  • Покупка чугуна на ПАО «Тулачермет» в декабре 2019 года

    04.12.2019

    По нашему скромному мнению, сейчас на ПАО «Тулачермет» могло скопиться очень много чугуна который не знают кому продать.
    Поговаривают, что можно получить низкую цену на чугун не только по предоплате, но и по отсрочке платежа.

    Низкая цена в нашем понимании 280 $ за одну тонну на складе в Туле.
    В своих письмах и заявках ориентируйтесь на цену 18 000 ₽ за одну тонну без НДС на складе этого производителя.

    Представители сбытовых структур ПАО «Тулачермет» очень любят торговаться с покупателями и соревноваться с другими поставщиками чугуна за клиента, могут даже уйти в минус, чтобы удержать потребителя – активы и прибыль ПМХ легко позволяют им это сделать.

    Посмотрите сами на их цены за более ранний период когда они торговались с ПАО «КМЗ», и проверьте (сравните) свои закупочные цены за тот же период.

    Декабрь 2017 цена за одну тонну 22 000 ₽ без НДС

    Ноябрь 2017 цена за одну тонну 18 310 ₽ без НДС

    Октябрь 2017 цена за одну тонну 21 000 ₽ без НДС

    Сентябрь 2016 цена за одну тонну 15 170 без НДС

    Август 2016 цена за одну тонну 16 480 без НДС

    Июнь 2016 цена за одну тонну 15 200 без НДС

    Февраль 2016 цена за одну тонну 13 730 ₽ без НДС

    Декабрь 2015 цена за одну тонну 13 830 ₽ без НДС

    Требуйте снижения цены чугуна у тульских производителей!

    • Сейчас ситуация с чугуном точно такая как в феврале 2016 года когда чугун стоил 13 730 ₽ без НДС за одну тонну.
    • Курс рубля по отношению к доллару в феврале 2016 года был на уровне 75 рублей за один доллар.
    • Проверить курс рубля по отношению к доллару в феврале 2016 года вы можете здесь.
    • Не дайте уничтожить литейное производство в России и Беларуси, требуйте справедливых цен.

    Ссылки которые помогут снизить закупочную цену чугуна

    Рассказать друзьям
  • Кто мешает ОАО «МТЗ» покупать литейный чугун дешевле, Базылюк или Осадник?

    29.11.2019

    Ранее Михаил Викторович планировал купить чугун по 42 000 RUB за одну тонну.
    После того как мы ему подсказали реальную цену чугуна литейного, он покупает уже по 33 280 RUB за одну тонну.
    Но и эта цена сильно завышена, т.к. в России литейный чугун марки Л4-Л5 (группа III класс А, Б категория 1-2) стоит 26 000 – 27 000 RUB за одну тонну без НДС.

    В свою очередь наша кампания уже в течении длительного времени предлагает чугун литейный по ещё более низкой цене, но Михаил Викторович упорно не хочет покупать чугун даже по отсрочке платежа по более низкой цене чем покупает сейчас.
    Давайте вместе поможем литейным заводам экономить на закупках чугуна по мировым ценам, которые сейчас держатся на уровне 305-320 долларов за одну тонну.
    Литейный и передельный чугун разумеется отличаются в цене, но эта разница всегда была не более 2 000-3 000 RUB на каждую тонну.
    В разделе «Цена чугуна», вы всегда можете посмотреть актуальные цены на этот вид сырья.

    Документально подтверждённые примеры сравнения цены чугуна за прошлые годы с указанием марки, производителя и покупателя

    2019 февраль закупка НПК «Уралвагонзавод» цена чугуна передельного 21 900 без НДС с доставкой. (подтверждение)
    2019 январь закупка ОАО «МТЗ» цена чугуна литейного 36 930 без НДС за одну тонну с доставкой до границы. (подтверждение)


    2018 февраль закупка НПК «Уралвагонзавод» цена чугуна передельного 20 100 без НДС с доставкой. (подтверждение)
    2018 февраль закупка ОАО «МТЗ» цена чугуна передельного 26 100 без НДС за одну тонну с доставкой до границы. (подтверждение)


    2017 апрель закупка НПК «Уралвагонзавод» цена чугуна передельного 16 200 без НДС с доставкой. (подтверждение)
    2017 апрель закупка ОАО «МТЗ» цена чугуна передельного 26 900 без НДС за одну тонну с доставкой до границы. (подтверждение)


    2017 октябрь закупка НПК «УралВагонЗавод» цена чугуна литейного марки Л5 (группа I-II) 22 500 без НДС. (подтверждение)
    2017 октябрь закупка ОАО «МТЗ» цена чугуна передельного ПЛ1,2 (группа III) 26 100 без НДС. (подтверждение)
    ✵передельный чугун исторически всегда стоит дешевле литейного, но в этой закупке как раз всё наоборот.

    Ранее об этой разнице в цене чугуна мы писали заместителю генерального директора по материально техническому-обеспечению Осадник Михаилу Викторовичу.
    Но какой либо реакции для разработки совместного решения снижения цены мы не увидели.
    Наше предложение литейного чугуна соответствующего химического состава по более низкой цене – также осталось без внимания.

    Скриншоты подтверждающие отсутствие ОАО «МТЗ» на бирже БУТБ




    Ссылки которые помогут снизить закупочную цену чугуна

    Помогите Михаилу Викторовичу узнать рыночные цены на чугун, перешлите ему эти ссылки!

    Рассказать друзьям
  • Закупаем чугун без переплат в ноябре 2019 года

    08.11.2019

    В России по прежнему продолжается снижение цены чугуна литейного и передельного.

    Экспортная цена чугуна составляет 310 $ за одну тонну, что в переводе на рубли по сегодняшнему курсу = 19 800 без НДС.

    Тульские заводы нехотя снижают цену для своих потребителей из Минска, Мценска, Липецка, Гомеля, Первомайска, а также для других городов России и Беларуси.

    Всё чаще руководители и собственники литейных заводов потребляющих чугун заходят на наш сайт и обращаются за консультацией по какой цене необходимо закупать литейный, передельный чугун.

    Ниже приведены рекомендованные цены для закупки чугуна в ноябре с поставкой в декабре.

    Рекомендованная цена чугуна для закупки в ноябре с поставкой в декабре

    • Екатеринбург – 19 500 без НДС за одну тонну;
    • Барановичи – 20 000 без НДС за одну тонну;
    • Бежецк – 25 000 без НДС;
    • Выкса – 19 500 без НДС за одну тонну;
    • Гомель – 22 000 без НДС за одну тонну;
    • Жлобин – 20 000 без НДС за одну тонну;
    • Киров – 19 500 без НДС за одну тонну;
    • Ливны – 25 000 без НДС за одну тонну;
    • Липецк – 22 000 без НДС за одну тонну;
    • Могилёв – 25 000 без НДС за одну тонну;
    • Минск – 25 000 без НДС за одну тонну;
    • Мценск – 21 500 без НДС за одну тонну;
    • Первомайск – 22 000 без НДС за одну тонну;
    • Петрозаводск – 24 500 без НДС за одну тонну;
    • Сморгонь – 25 000 без НДС за одну тонну;
    • Тверь – 21 000 без НДС за одну тонну.

    Цены на чугун указаны с учётом марки, доставки, приплат за группу и категорию чугуна потребляемого литейными заводами указанных городов.

    На данный момент только одному заводу из города Екатеринбург удалось закупить чугун по цене максимально приближенной к рекомендованной.

    Ссылки которые помогут снизить закупочную цену чугуна



    Чугун.су


    Рассказать друзьям
  • Закупаем чугун без переплат в октябре 2019 года

    16.10.2019

    Сейчас чугун очень сильно подешевел, и поэтому важно за него не переплатить.
    Ориентировочная цена передельного чугуна на которую необходимо ориентироваться 18 600 без НДС за одну тонну.

    Экспортная цена чугуна составляет 320 $ за одну тонну, что в переводе на рубли по сегодняшнему курсу = 20 500 без НДС.

    Если вы потребляете чугун первой категории – доплата за низкую серу для вас должна составляет не более 1 000 рублей на тонну.

    Чугун второй категории как правило обходится дешевле чугуна первой категории на 500 рублей, и его стоимость для АО «Транспневматика» должна составлять 19 100 рублей за одну тонну без НДС и доставки.

    За вторую группу мы всегда доплачивали 250 рублей, за третью 500 рублей на каждую тонну, откуда Пушкарёв взял 5 000 и просит из с МТЗ нам совершенно непонятно.



    Александр Львович, прекратите доить Республику Беларусь, так ведь и до увольнения может дойти, терпение Александра Григорьевича Лукашенко не безграничное.

    Рекомендованная цена чугуна для закупки в октябре с доставкой

    • Екатеринбург – 19 500 без НДС за одну тонну;
    • Барановичи – 20 000 без НДС за одну тонну;
    • Бежецк – 25 000 без НДС;
    • Выкса – 19 500 без НДС за одну тонну;
    • Гомель – 22 500 без НДС за одну тонну;
    • Жлобин – 21 000 без НДС за одну тонну;
    • Киров – 19 000 без НДС за одну тонну;
    • Ливны – 25 000 без НДС за одну тонну;
    • Липецк – 22 000 без НДС за одну тонну;
    • Могилёв – 25 000 без НДС за одну тонну;
    • Минск – 25 000 без НДС за одну тонну;
    • Мценск – 22 000 без НДС за одну тонну;
    • Первомайск – 22 500 без НДС за одну тонну;
    • Петрозаводск – 24 500 без НДС за одну тонну;
    • Сморгонь – 25 000 без НДС за одну тонну;
    • Тверь – 21 500 без НДС за одну тонну.

    Уважаемый Евгений Борисович!


    Почему вы не можете продать чугун производства ПАО «Тулачермет» на ОАО «МТЗ» или ОАО «Мценский литейный завод»?
    Эти заводы готовы работать с ПАО «Тулачермет», если конечно качество вашего чугуна сегодня лучше, чем раньше.

    Мы сами готовы купить чугун для ОАО «МЛЗ» по 22 000 рублей за одну тонну без НДС включая доставку, но ваши менеджеры не могут предложить рыночную цену.


    Стоимость доставки


    Стоимость доставки чугуна вы можете всегда посмотреть в нашем новом подразделе «Провозная плата»
    В этом разделе указана провозная плата которую берёт РЖД, дополнительно вы оплачиваете вагон, и охрану, но это составляет не более 50% от провозной платы.

    Ссылки которые помогут снизить закупочную цену чугуна

    Чугун.су

    Рассказать друзьям
  • Генеральный директор ОАО «МТЗ» снизил закупочную цену литейного чугуна и сэкономил более 70 000 000₽

    03.10.2019

    Менеджеры ОАО «МТЗ» в августе 2019 года опубликовали закупку литейного чугуна, указав максимальную цену чугуна 42 100 RUB за одну тонну.
    Общая сумма закупки за 10 000 тонн чугуна составляет 13 515 000 BYN или 421 000 000 RUB (1 BYN стоит 31,2 RUB)
    421 000 000 / 10 000 = 42 100 без НДС предлагали менеджеры отдела закупок за одну тонну литейного чугуна.
    Ссылка на закупку.

    Торги



    В результате длительных торгов была получена цена 5 207 500 USD за 10 000 тонн.
    Курс доллара к российскому рублю в день заключения договора составлял 64 рубля за один доллар.
    5 207 500 USD / 10 000 тонн = 520 USD за одну тонну.
    520 USD * 64 RUB = 33 280 RUB без НДС за одну тонну литейного чугуна заплатит ОАО «МТЗ»


    Итого

    Чугун куплен по 33 280 RUB за одну тонну без НДС.
    Эта цена гораздо ниже чем было объявлено в закупке, но тем не менее она по прежнему выше чем цена чугуна в России.
    Минимальная цена передельного чугуна в России сейчас составляет около 19 000 RUB за одну тонну, и пока идёт вниз.
    Подтверждение снижения цены вы можете посмотреть по этой ссылке.

    Разумеется литейный чугун дороже передельного, но эта разница в цене даже с учётом высокого содержания марганца не должна превышать 3 000 RUB на тонну.
    Литейные марки Л4, Л5 всегда были дороже передельного на 2 000 RUB + 1 000 RUB за группу III
    Ранее мы уже писали об этом в этой публикации.

    Таким образом обоснованная рыночная цена литейного чугуна составляет на 10.10.2019 не более 25 000 RUB за одну тонну.

    Ссылки которые помогут снизить закупочную цену чугуна



    Чугун.су

    Рассказать друзьям
  • Рухнули цены на чугун передельный и литейный в сентябре 2019 года

    26.09.2019

    Цена передельного чугуна в сентябре-октябре снизилась до минимума этого года.
    По данным закупочной комиссии НПК «Уралвагонзавод» им удалось купить чугун передельный по 20 500 рублей за одну тонну.
    Подтверждение снижения цены и протокол закупки чугуна в сентябре смотрите по этой ссылке.
    Сравните свои закупочные цены на чугун за шестилетний период кликнув эту ссылку.

    Что делать тем, кто не прислушался к нашим советам и купил чугун в сентябре по высокой цене?


    Во-первых, рассказать всё своему руководителю и чем раньше, тем лучше, ведь его приход на наш сайт – это всего лишь вопрос времени.
    Во-вторых при закупке чугуна ориентируйтесь на города находящиеся внизу, а не вверху этого списка.
    Поверьте, вы не одиноки, снабженцы многих предприятий продолжают закупать чугун по высоким ценам.
    Чтобы в следующий раз быть в курсе цен – просто чаще заходите на наш сайт, пишите нам, звоните, будьте на связи, а не на совещании.

    Ссылки которые помогут снизить закупочную цену чугуна

    Чугун.су

    Рассказать друзьям