Блог

  • Закупаем чугун в октябре 2019 года без переплат

    16.10.2019

    Что для этого необходимо?
    Расскажем в этой публикации.

    Следите за нашими новостями.

    Рассказать друзьям
  • Генеральный директор ОАО «МТЗ» снизил закупочную цену литейного чугуна и сэкономил более 70 000 000₽

    03.10.2019

    Менеджеры ОАО «МТЗ» в августе 2019 года опубликовали закупку литейного чугуна, указав максимальную цену чугуна 42 100 RUB за одну тонну.
    Общая сумма закупки за 10 000 тонн чугуна составляет 13 515 000 BYN или 421 000 000 RUB (1 BYN стоит 31,2 RUB)
    421 000 000 / 10 000 = 42 100 без НДС предлагали менеджеры отдела закупок за одну тонну литейного чугуна.
    Ссылка на закупку.

    Торги



    В результате длительных торгов была получена цена 5 207 500 USD за 10 000 тонн.
    Курс доллара к российскому рублю в день заключения договора составлял 64 рубля за один доллар.
    5 207 500 USD / 10 000 тонн = 520 USD за одну тонну.
    520 USD * 64 RUB = 33 280 RUB без НДС за одну тонну литейного чугуна заплатит ОАО «МТЗ»


    Итого

    Чугун куплен по 33 280 RUB за одну тонну без НДС.
    Эта цена гораздо ниже чем было объявлено в закупке, но тем не менее она по прежнему выше чем цена чугуна в России.
    Минимальная цена передельного чугуна в России сейчас составляет около 19 000 RUB за одну тонну, и пока идёт вниз.
    Подтверждение снижения цены вы можете посмотреть по этой ссылке.

    Разумеется литейный чугун дороже передельного, но эта разница в цене даже с учётом высокого содержания марганца не должна превышать 3 000 RUB на тонну.
    Литейные марки Л4, Л5 всегда были дороже передельного на 2 000 RUB + 1 000 RUB за группу III
    Ранее мы уже писали об этом в этой публикации.

    Таким образом обоснованная рыночная цена литейного чугуна составляет на 10.10.2019 не более 25 000 RUB за одну тонну.

    P.S.


    Уважаемый Андрей Михайлович Базылюк!


    У вас две закупки чугуна (май, июль) на сегодняшний день имеют статус «Подача предложений»
    Почему вы их не закрываете?
    В чём именно причина?
    Ссылки на закупки:
    Май http://www.icetrade.by/tenders/all/view/709739
    Июль http://www.icetrade.by/tenders/all/view/732734





    Рассказать друзьям
  • Рухнули цены на чугун передельный и литейный в сентябре 2019 года

    26.09.2019

    Цена передельного чугуна в сентябре-октябре снизилась до минимума этого года.
    По данным закупочной комиссии НПК «Уралвагонзавод» им удалось купить чугун передельный по 20 500 рублей за одну тонну.
    Подтверждение снижения цены и протокол закупки чугуна в сентябре смотрите по этой ссылке.
    Сравните свои закупочные цены на чугун за шестилетний период кликнув эту ссылку.

    Что делать тем, кто не прислушался к нашим советам и купил чугун в сентябре по высокой цене?


    Во-первых, рассказать всё своему руководителю и чем раньше, тем лучше, ведь его приход на наш сайт – это всего лишь вопрос времени.
    Во-вторых при закупке чугуна ориентируйтесь на города находящиеся внизу, а не вверху этого списка.
    Поверьте, вы не одиноки, снабженцы многих предприятий продолжают закупать чугун по высоким ценам.
    Чтобы в следующий раз быть в курсе цен – просто чаще заходите на наш сайт, пишите нам, звоните, будьте на связи, а не на совещании.


    Рассказать друзьям
  • Снижение цены чугуна передельного в августе 2019 года

    24.08.2019

    Незначительное снижение цены чугуна произошло в августе 2019 года по сравнению с июлем.

    Цена снизилась всего на 100 рублей, и в августе составляет 23 500 рублей за одну тонну без НДС с поставкой в сентябре.

    Подтверждение снижения цены смотрите по ссылкам – июль и август.

    Почему происходит снижение цен на чугун?


    По всей видимости после череды июльских максимумов на рынке наступило «отрезвление» и в августе котировки ЖРС круто покатились вниз, просев сразу на 20-25% – до $88-93/т. В 2020 году цена может ещё постепенно снизиться до $70/т.

    Рассказать друзьям
  • Закупка передельного чугуна ОАО «БМЗ» в августе 2019 года

    16.08.2019

    В августе Белорусский металлургический завод планирует закупить чугун передельный сразу на несколько месяцев вперёд.
    Цена указана в этот раз более близкая к реальной чем раньше когда мы обращали на это внимание начальника Управления снабжения Синицы Т.Г.,

    Ранее Татьяна Григорьевна в своих закупках зачем-то указывала цену ровно в два раза ниже, чем она была на самом деле у производителей.

    Не удивительно, что эти тендеры выигрывали чаще других поставщиков два замечательных производителя чугуна ПАО «КМЗ» и ПАО «Тулачермет»
    Ведь эти производители славятся на весь мир своим качеством, добрым отношением к покупателям из Республики Беларусь, и низкими ценами.

    Хороший пример для сравнения своих цен с ценами этих производителей за прошлый период вы всегда сможете посмотреть по этой ссылке.

    Новость дополняется...

    Ещё по теме:
    Майская закупка литейного чугуна ОАО «МТЗ»
    Закупка чугуна ОАО «МТЗ» в марте 2019 года
    Миф о дороговизне литейного чугуна в сравнении с передельным
    Обращения к руководителям стран и литейных заводов

    Рассказать друзьям
  • ПАО «КМЗ» и ПАО «Тулачермет» перестали открыто продавать чугун в адрес НПК «Уралвагонзавод»

    07.08.2019

    Всё предельно просто.
    В соответствии с законом о закупках, НПК «Уралвагонзавод» публикует свои закупочные цены, которые приравниваются к мировым рыночным ценам.

    В свою очередь, ПАО «КМЗ» и ПАО «Тулачермет» по всей видимости совершенно не договариваясь между собой, случайно одновременно подняли цены на чугун для большинства российских и белорусских литейных заводов.

    Почему сбытовые структуры этих предприятий оказались заложниками ситуации которую сами и создали несколько лет назад своей недальновидностью



    Поднять цены для НПК «Уралвагонзавод» они не могут, и таким образом сами себя загоняют в угол, но пока держаться и уговаривают потребителей скрывать своих поставщиков чугуна.

    Далее эта информация может дойти и до главы РОСТЕХА – Чемезова С.В., в этом случае есть вероятность кадровых перестановок.

    По этой причине покупка литейного чугуна для НПК «Уралвагонзавод» признана несостоявшейся, но отгрузку произвело ПАО «КМЗ»

    После наших публикаций скрывать своего поставщика чугуна стало ООО «ТЛЗ», хотя все знают, что поставляет туда чугун ПАО «Тулачермет»

    Ещё по теме:
    Майская закупка литейного чугуна ОАО «МТЗ»
    Закупка чугуна ОАО «МТЗ» в марте 2019 года
    Миф о дороговизне литейного чугуна в сравнении с передельным

    Рассказать друзьям
  • Как ОАО «МТЗ» чугун передельный в июле 2019 покупало

    25.07.2019

    Снабжение Минского тракторного завода решило купить передельный чугун в количестве 4 020 тонн.
    Предлагаемая в приглашении цена за одну тонну составляет 38 530 российских рублей за одну тонну без НДС.
    Дата размещения публикации 18.07.2019
    Окончательный срок подачи 25.07.2019

    Есть три варианта исхода


    1. Сроки подачи заявок на участие в поставке очень короткие, и вероятно не все поставщики и производители успеют поучаствовать, поэтому победит ПАО «КМЗ»
    2. Поставщик сделает скидку процентов 20-25 с явно завышенной специально цены, и снабжение МТЗ доложит руководству, что им удалось сторговать 25%, но победит ПАО «КМЗ»
    3. ПАО «Тулачермет», чтобы политически выручить ПАО «КМЗ», предложит высокую цену, и победит, но и от этого выиграет всё равно ПАО «КМЗ»

    Выводы

    Но на самом деле чугун всё равно будет куплен по завышенной цене, т.к. сегодня минимальная цена на такой объём составляет 23 600 за одну тонну без НДС.
    Пусть за третью группу необходимо добавить 1 000, 2 000, или даже 3 000 ₽ на одну тонну, в любом случае цена на этот чугун не должна быть выше 27 500 ₽ без НДС за одну тонну с доставкой до Минска.



    Напоминаем, что НДС поставщику возвращает Российский бюджет.


    Ещё по теме:
    Майская закупка литейного чугуна ОАО «МТЗ»
    Закупка чугуна ОАО «МТЗ» в марте 2019 года
    Миф о дороговизне литейного чугуна в сравнении с передельным

    Рассказать друзьям
  • Какое на самом деле имеют отношение к нашему сайту Пушкарёв и Паршуков

    25.06.2019

    Создатель этого сайта начал свой путь в поставках чугуна в 1993 году, когда именитые сегодня ТОП менеджеры Пушкарёв или Паршуков об этом даже и не мечтали.

    Поставляли мы чугун с ОАО «НЛМК» от компании Glencore.
    Эта компания отгружала необходимое сырьё для ОАО «НЛМК», а в свою очередь забирала чугун, сталь и другие материалы производства этого металлургического гиганта.

    Занимаясь поставками чугуна в девяностые годы, я поставлял это сырьё даже на «Кировский завод» в Калужской области когда там был директором ещё Кучеров – решительный и серьёзный человек, о котором сегодняшние участники этого рынка даже и не знают

    В течении нескольких лет я поставлял чугун передельный производства ОАО «НЛМК» на завод поршневых колец ОАО «СТАПРИ» и ОАО «МЗПК»

    После того как ОАО «НЛМК» перешёл на выпуск чугуна только марок П1 и П2, я потихоньку оттуда ушёл в пользу ОАО «Свободный Сокол»

    Чугун с ОАО «ЛМЗ Свободный Сокол» я поставлял на многие заводы России включая таких потребителей ОАО «ЛЗ Петрозаводскмаш», ОАО «СТАПРИ», ОАО «Бежецкий завод "АСО"», и других.

    Знакомство с Пушкарёвым Александром Львовичем



    В это время меня познакомили с Пушкарёвым Александром Львовичем – бессменным ТОП менеджером ПАО «КМЗ»
    Это знакомство состоялось, но реального толка или пользы лично мне или тем литейным заводам которые я грузил чугуном – не принесло.
    Почему? Читайте далее.

    Этот замечательный человек начал мне постоянно звонить, и просить, чтобы я не производил отгрузки в адреса различных литейных заводов таких как ОАО «ЭЛДИН», ОАО «Транспневматика», ОАО «Красный Октябрь» и многих других.

    Уважая просьбу старшего товарища по цеху, я шёл ему навстречу ожидая, что когда мне потребуется его помощь – смогу получить её.
    * Александр Львович, если эти данные не соответствуют действительности – прошу меня поправить, можете написать мне на почту или позвонить.

    После того как ОАО «Свободный Сокол» ввиду финансовых и производственных сложностей остановил свои доменные печи и перестал самостоятельно производить передельный и литейный чугун, я начал работать с ПАО «Тулачермет» которое было в то время ещё ОАО.

    Моё начало работы с ОАО «Тулачермет»


    Разумеется пришёл я на ОАО «Тулачермет» не с пустыми руками, а с новыми объёмами чугуна для его последующей отгрузки литейным заводам которые ранее покупали этот вид сырья на ОАО «ЛМЗ Свободный Сокол» или Косогорском металлургическом заводе.

    После моих переговоров с Николаем Максимовичем Хвещуком – начались отгрузки железнодорожным транспортом в адреса новых для ОАО «Тулачермет» потребителей: ОАО «Бежецкий завод "АСО"», ОАО «РУМО», ООО «ЛЗ Петрозаводскмаш», ООО «Термотрон-Завод», и даже вроде ЗИЛ отгружали, в то время этот автомобильный завод ещё работал.

    Далее мы начали предпринимать попытки договориться с ОАО «Транспневматика» для отгрузки пробной партии чугуна этому предприятию.

    Вот здесь можно вернуться к замечательному человеку Пушкарёву Александру Львовичу, который узнав о моих настойчивых попытках продать чугун производства ОАО «Тулачермет» в город Первомайск, опять начал мне звонить и просить не делать этого.

    Опять Пушкарёв


    Попытки Пушкарёва договориться не увенчались успехом, и ОАО «Транспневматика» начало получать альтернативный чугун, но стоит заметить отгружало ОАО «Тулачермет» этот чугун уже не через мою кампанию.

    Через год, или чуть больше с поста коммерческого директора был уволен Хвещук Николай Максимович, и руководить отгрузками начал непотопляемый Кадин Сергей Александрович.

    К этому времени Пушкарёв в очередной раз пошёл в атаку на те предприятия куда я грузил чугун с ОАО «Тулачермет», т. к., сдерживающего фактора в виде ОАО «Транспневматика» у меня уже в арсенале не было, и Львович маленько осмелел.

    Переговорив с Кадиным, я решил тогда начать широкомасштабное наступление с предложениями чугуна производства ПАО «Тулачермет» на все заводы которые приобретали чугун у ОАО «КМЗ»

    Моё наступление в скором времени начало приносить свои результаты, особенно это стало заметно когда ответы на мои письма с просьбой отгрузки чугуна после внутренних перестановок стал подписывать исполняющий обязанности управляющего директора ОАО «Тулачермет»

    Вот тут Александр Львович занервничал по-настоящему, и попытался прибегнуть к своему ранее иногда работавшему методу – звонкам по телефону с просьбами и уговорами не направлять предложения туда, куда он уже давно грузит.

    Однако незаменимый директор по маркетингу и региональным продажам ОАО «КМЗ» – забыл, что сам недавно отгрузил чугун на те предприятия которым поставлял этот материал ваш покорный слуга, и действенного рычага у него кроме уговоров и просьб на меня не осталось, так получилось, что он сам спилил сук на котором сидел.

    Дошло до смешного, Львович в телефонном разговоре начал пугать меня тем, что переговорит с Кадиным, и попросит его отказать мне в отгрузках чугуна вообще. Что сказать? Гений маркетинга, да и только.

    Приблизительно в это же время когда происходили описываемые события, на моём другом сайте chugun.ru мы запустили впервые в России электронную продажу чугуна через интернет и выставили на главной странице все марки чугуна производимые ОАО «Тулачермет» сразу с минимальными ценами, чтобы у потребителя сразу была полная картина.

    Минимальную цену иногда приходилось достигать не только за счёт торговой войны между тульскими гигантами и желанием увеличить объёмы, а иногда буквально за свой счёт уходить в минус цены чугуна, чтобы победить испытанного прежними боями Пушкарёва.

    Трёхсторонняя встреча


    Не выдержав моего натиска и упорства, видя, что мы начинаем побеждать и перетягивать покупателей на сторону ОАО «Тулачермет», Александр Львович Пушкарёв не выдержал, и позвонил Кадину Сергею Александровичу, с просьбой устроить трёхстороннюю встречу, чтобы переговорить.

    Встреча состоялась ранним утром на территории ОАО «Тулачермет» в кабинете у Сергея Александровича.
    Татьяна Сергеевна Обрящикова ещё шутила в тот день – интересуясь в котором часу я выехал, если приехал в Тулу к 07:00

    Удивлению моему не было предела, когда на встрече оба представителя тульских заводов начали просить меня повысить цены на сайте, т.к., они никуда не могут продать чугун, особенно в Республику Беларусь, где их предложения с более высокими ценами просто не пропускают представители службы безопасности активно пользующиеся интернетом, и хорошо знающие как устроены закупки этого сырья.

    Разумеется на слова Пушкарёва я не обращал никакого внимания, а вот когда об этом меня попросил Сергей Александрович, я прямо при нём с мобильного телефона увеличил цены на сайте до необходимого ему уровня, чтобы не составлять ему конкуренцию.

    Далее события развивались таким образом, что представители ОАО «Тулачермет» попросили меня договариваться об отгрузках чугуна с Пушкарёвым, который сразу стал добрым и оказался быстро отходчивым человеком с низкими ценами на чугун.

    Немало удивившись такой просьбе, я пообещал подумать, и мы расстались каждый со своими мыслями. Они вероятно вздохнули с облегчением после изнурительного ценового марафона, а я был в некоторой растерянности и недоумении, т.к., не понимал, почему я должен теперь покупать чугун производства ОАО «КМЗ»

    Моя ошибка


    После этой встрече в начале 2014 года, я по совету друзей с улицы Пржевальского – чугун производства ОАО «Тулачермет» покупать перестал, и переключился на работу с ОАО «КМЗ», которое меня встретило с распростёртыми объятиями.

    Львович ещё не отошёл от моих острых предложений в адрес его предприятий, и дал нормальные условия для вагонной отгрузки нодулярного чугуна в адрес ООО «ЛЗ Петрозаводскмаш»
    Правда у них постоянно какие-то заморочки с охраной перевозимого чугуна, но когда количество вагонов их устраивает – они её предоставляют.

    Более-менее нормально я проработал с Косогорским металлургическим заводом до сентября 2014 года, а вот с этого момента началась череда невероятных событий которые привели к сегодняшнему противостоянию между мной, Пушкарёвым и Паршуковым.

    Потихоньку на ПАО «КМЗ» начали расти цены на чугун, и мне пришлось в свою очередь их тоже увеличивать для своих покупателей.
    Одновременно с этим осенним повышением цены чугуна произошла авария доменной печи, которая привела к резкому снижению складских запасов чугуна, и я оплатив деньги за чугун получил отказ в его отгрузке, но и в этот раз я пошёл на встречу Александру Львовичу и вместо того, чтобы написать письмо на имя генерального директора этого завода о возврате денег которые мог перевести на ПАО «Тулачермет», решил ждать отгрузку от ПАО «КМЗ» которая произошла только через месяц.

    Из-за этой нестабильной работы со стороны Косогорского металлургического завода мне пришлось перейти на автомобильные отгрузки чугуна с этого замечательного предприятия.

    К слову сказать, ПАО «КМЗ» не очень предназначен для автомобильных отгрузок чугуна.

    Назову лишь три минуса:
    1. Автомобилям негде встать для ожидания.
    2. Электромагнитные шайбы малого размера не позволяют грузить быстро.
    3. Зимой возникают сложности с въездом.

    Истинный Львович


    Потихоньку Львович начал забывать о том, что это ОН ПРИШЁЛ КО МНЕ с просьбой не предлагать и не грузить чугун на те предприятия, куда грузит ПАО «КМЗ».
    Эта забывчивость начала проявляться в регулярном повышении цены чугуна и нежелании смотреть в сторону реального положения дел на рынке этого сырья.

    Забывчивость Кадина и менеджеров по продажам Тулачермет


    А на рынке начали происходить странные вещи. Некогда дружественное мне предприятие ПАО «Тулачермет» – представители которого меня уговаривали ранее повысить цены на сайте и начать покупать чугун у их конкурента ПАО «КМЗ», после прихода нового коммерческого директора начали зачем-то лезть со своими предложениями на те заводы, от отгрузок которым ранее сами отказались согласно договорённости между собой.

    Дозвониться Кадину Сергею Александровичу на мобильный я не смог. Позвонив Обрящиковой Татьяне Сергеевне – я с удивлением узнал причину по которой они предлагают чугун на те заводы которые я сейчас гружу.
    Внимание!
    Дословно: "Алексей, но ведь ты же у нас ничего не берёшь!"

    Не понимая, что на самом деле происходит, я опять позвонил Кадину, чтобы получить ответ, но его мобильный телефон по прежнему не отвечал.

    Встреча с Паршуковым А.Г.


    До конца 2014 года продолжалась моя борьба теперь уже с внезапно активизировавшимся за моей спиной отделом сбыта ПАО «Тулачермет», а в январе 2015 я поехал на приём к новому коммерческому директору Паршукову Алексею Геннадьевичу.

    На удивление записаться и попасть к нему на приём оказалось делом достаточно простым и быстрым, сразу почувствовалась новая волна.

    На встрече я предложил ему отгружать чугун автомобильным транспортом, ввиду того, что за время работы с ПАО «КМЗ» мои покупатели привыкли к этому виду отгрузок, вдобавок снижение производства отливок в 2014 году привело к уменьшению объёмов и грузить вагонами стало нецелесообразно ввиду того, что этим заводам попросту не нужно единовременно столько чугуна.

    Алексей Геннадьевич меня выслушал, но предложить ничего не смог, т.к., в январе 2015 года ПАО «Тулачермет» не отгружало чугун в автомобильный транспорт равно как и не делало передельный чугун с низкой серой первой категории методом десульфурации.
    Все эти мои просьбы нашли своё обоснование и необходимость всего через пару лет, и были успешно внедрены на этом предприятии.

    Мы расстались с Алексеем Геннадьевичем на дружественной ноте договорившись о том, что он сразу сообщит мне о появлении технической возможности производить отгрузки автотранспортом, и об открытии производства чугуна с низким содержанием серы.

    Но вероятно, что-то пошло не так и заново родившийся отдел сбыта ПАО «Тулачермет» начал усиленно предлагать свой чугун на те предприятия о которых я говорил на встрече с Паршуковым Алексеем Геннадьевичем.

    Таким образом мы вновь вступили в торговую войну за право грузить чугун для ООО «ЛЗ Петрозаводскмаш» и ОАО «Бежецкий завод "АСО"»
    Потом были опять переговоры, и мы опять бились в одном тендере каждый со своими ценами за право отгружать чугун в Петрозаводск.
    Ссылка на протокол этого тендера.

    Ошибка Тряпичкина В.А.


    К слову сказать, директор ООО «ЛЗ Петрозаводскмаш» – Тряпичкин Вадим Александрович до этого тендера мечтавший купить чугун именно у ПАО «Тулачермет» – внезапно переобулся в воздухе и пошёл на поклон к Пушкарёву, у которого покупает теперь нодулярный чугун по 30 000 за одну тонну без НДС на складе поставщика в Туле.
    По всей видимости для ООО «ЛЗ Петрозаводскмаш» цена чугуна абсолютно неважна, ведь деньги даёт РОСАТОМ.

    Далее Пушкарёв совершенно забыл, о чём год назад меня упрашивал, и даже не поставив меня в известность начал втихаря без тендера, через малые закупки которые не публикуются на сайте РОСАТОМ, отгрузки в адрес ООО «ЛЗ Петрозаводскмаш», параллельно проучив ПАО «Тулачермет» и укрепив мнение о себе как о человеке который не держит своё слово.

    В результате


    Произошла классическая в принципе и уникальная в своём роде история моих взаимоотношений с этими двумя тульскими производителями чугуна и конкретно с этими замечательными людьми работающими на этих предприятиях Пушкарёвым и Паршуковым.

    Я перестал покупать чугун и на ПАО «КМЗ» и на ПАО «Тулачермет», т.к., работа с этими предприятиями потеряла для меня всякий смысл.

    Почему теперь чугун для ЛЗ Петрозаводскмаш такой дорогой


    Директор ООО «ЛЗ Петрозаводскмаш» – Тряпичкин кстати получил то, что искал, и теперь крепко зажат в тисках Косогорского металлургического завода покупая у него чугун передельный по 28 000 рублей за одну тонну, и чугун нодулярный по 30 000 рублей за одну тонну без доставки, и без НДС. Подтверждение по ссылке.

    Предварительные итоги этого противостояния


    Пушкарёв и Паршуков получили от меня обратную связь в виде этого сайта и собранной на нём информацией о крупнейших потребителях чугуна и сравнении минимальных и максимальных цен на чугун.
    Наиболее интересна я думаю им информация о разнице в цене для НПК «Уралвагонзавод» и ОАО «МТЗ» или АО «Транспневматика»

    P.S. Александр Львович и Алексей Геннадьевич!
    Когда на совещаниях вы говорите своему руководству о том, что это наш сайт мешает вам продавать чугун по высокой цене или ругаете своих менеджеров по продажам за долгие переговоры с ОАО «МТЗ» – я рекомендую вам посмотреть в зеркало и вспомнить чьи именно действия привели к созданию нашего проекта открытых цен – Чугун.су, где каждый участник чугунного рынка в России и Беларуси находит именно то, что ищет.

    Производитель – нового потребителя, а потребитель – информацию о новых поставщиках и настоящих ценах на чугун литейный и передельный.

    P.P.S. Единственное, что мне непонятно, зачем вы всё это затеяли, или может вам действительно захотелось конкуренции в поставках чугуна с другими производителями и поставщиками которые ранее не знали о ценах которые вы заряжаете на чугун для Республики Беларусь?
    Принимайте поздравления – вы этого добились!



    Пригоркин А.А.

    Ещё по теме:
    Рыночные цены на чугун
    Все публикации чугунного блога
    Письма руководителям стран и заводов

    Рассказать друзьям
  • Что будет с ПАО «Тулачермет» покажет время

    01.06.2019

    Арбитражный суд Кемеровской области снял арест с имущества ПАО «Кокс», ООО «Кокс-майнинг», ООО «УК „Промышленно-металлургический холдинг“» (ПМХ), совладельца ПАО «Кокс» Евгения Зубицкого и бывшего акционера предприятия Андрея Зубицкого, а также еще 22 соответчиков, наложенный в рамках дела о банкротстве ООО «Сибирские ресурсы».

    Компания принадлежала «Кокс-майнингу», дочерней компании ПАО «Кокс», и была признана банкротом пять лет назад. Обеспечительные меры на 303,3 млн руб. были введены две недели назад по иску кредитора ООО «ГТК „Кузбасспромуголь“», который ранее потребовал привлечь «Кокс», «Кокс-майнинг», братьев Зубицких, членов совета директоров «Сибресурсов» и управляющую компанию (ПМХ) (управляет активами «Кокса» и ПАО «Тулачермет») к субсидиарной ответственности.

    «С большой долей вероятности банку было предоставлено обеспечение (залог, ипотека) и поручительства, которые гарантируют возмещение банку его потерь в случае необходимости оплатить выданную гарантию.

    Если банк будет вынужден гарантию оплатить, то активы (все или часть) господ Зубицких, включая производственные, перейдут банку или подконтрольным ему лицам»,— не исключает руководитель направления «Банкротство и несостоятельность» компании «Рустам Курмаев и партнеры» Олег Пермяков.

    Источник: Коммерсантъ
    Начало этой истории по ссылке.

    Фото: Кирилл Кухмарь / Коммерсантъ

    Ещё по теме:
    Рыночные цены на чугун
    Все публикации чугунного блога
    Письма руководителям стран и заводов

    Рассказать друзьям
  • Майская закупка литейного чугуна ОАО «МТЗ»

    24.05.2019

    Сегодня заканчивается подача заявок для участия в тендере поставки литейного чугуна для ОАО «МТЗ», но победитель вероятно определён уже заранее – это ПАО «КМЗ» металлургический завод продающий литейный чугун по цене стальной арматуры.

    Причина по которой ОАО «МТЗ» продолжает закупать литейный чугун только у ПАО «КМЗ» при наличии других предложений - нам неизвестны.

    Есть как минимум ещё один именитый поставщик литейного чугуна ПАО «Тулачермет», который прямо через свой сайт принимает заказы на этот вид литейного сырья.
    Заказать литейный чугун можно прямо сейчас через сайт управляющей компании по ссылке.

    Странно ведут себя сбытовые структуры этого производителя литейного чугуна.
    При ориентировочной себестоимости литейного чугуна 23 000 - 25 000 они в упор не видят закупку ОАО «МТЗ» – предприятие которое готово платить 42 000 рублей за этот чугун да ещё и без НДС.

    Ссылка на закупку.

    Может быть они просто не в курсе об этой закупке чугуна по высоким ценам?

    Евгений Борисович, Сергей Николаевич, обращаем Ваше внимание на эту закупку литейного чугуна.


    Ещё по теме:
    Рыночные цены на чугун
    Все публикации чугунного блога
    Письма руководителям стран и заводов

    Рассказать друзьям