Все литейные заводы Беларуси используют обычный чугун передельный согласно ГОСТ 805-95 и чугун литейный согласно ГОСТ 4832-95
Чугун передельный в рамках ГОСТ 805-95 бывает следующих марок ПЛ1, ПЛ2, П1, П2
Чугун литейный в рамках ГОСТ 4832-95 бывает следующих марок Л1, Л2, Л3, Л4, Л5, Л6
Особенность этих марок заключается в том, что в этих марках самое низкое содержание кремния, а значит и самая низкая цена, т.к. именно из за содержания кремния в чугуне повышается его цена.
За группу II (содержание марганца), как правило целесообразно доплачивать не более 1000 российских рублей на каждую тонну.
За категорию 2 также желательно доплачивать не более 1000 российских рублей на каждую тонну
.
Чугун передельный марки ПЛ1, ПЛ2 группы I–III, категории 1-2
Данный чугун также находится в рамках ГОСТ 805-95 и не является каким-то особенным сырьём.
Содержание углерода которое ограничивает снабжение МТЗ в своих заявках, составляет не более 4,2%, что также соответствует ГОСТ 805-95
Чугун литейный который использует МТЗ, не является самым дорогим из всей линейки, т.к. этот чугун марок Л4, Л5 с более низким кремнием, чем марки Л1, Л2 Группа III, категория 1-2
Данный чугун также находится в рамках ГОСТ 4832-95 и не является каким-то особенным сырьём.
Содержание углерода которое ограничивает снабжение МТЗ в своих заявках, составляет не более 4,0%, что также соответствует ГОСТ 4832-95
Особенность этой марки заключается в том, что в ней низкое содержание кремния по сравнению с чугуном литейным, а значит и низкая цена, т.к. именно из за содержания кремния в чугуне повышается его цена.
Группа I, как правило не требует дополнительных доплат, т.к. это самая обычная группа, которую по умолчанию изготавливает завод производящий чугун передельный.
За категорию 2 также целесообразно доплачивать как правило не более 1000 российских рублей на каждую тонну.
Таким образом, цены представленные мной во вложении, соответствуют в среднем тем самым маркам, которые потребляют литейные заводы Беларуси.
Прошу ознакомиться с этими ценами и сравнить их с теми ценами, по которым закупали чугун передельный и чугун литейный в 2023 году упомянутые мной заводы Беларуси.
Как вы сами видите – это средние цены производителей чугуна передельного и чугуна литейного в 2023 году. Данные цены как нельзя лучше подходят для сравнения с теми ценами, по которым закупают чугун передельный и чугун литейный заводы Беларуси, т.к. они закупают именно средний чугун который как правило находится в середине между марок и в середине химического состава.
Генеральному директору ОАО «МТЗ»
Вовк В.М.
Уважаемый Виталий Михайлович!
Прошу Вас подсказать, по какой причине, вы закупаете чугун литейный по высокой цене?
Я посмотрел Вашу закупку литейного чугуна №2023-1060969 и ужаснулся.
По моему мнению, закупать в долларах США чугун литейный на фоне нестабильного курса рубля – крайне неосмотрительно.
Вы только представьте, что будет, если курс доллара повысится?
В этом случае, чугун литейный поистине станет золотым для ОАО «МТЗ».
Возможно это была последняя закупка Михаила Викторовича Осадника, так сказать последний аккорд перед увольнением.
Подскажите мне пожалуйста, почему Вы закупаете чугун литейный в Российской Федерации только у ПАО «КМЗ»?
С чем это связано?
Какая истинная подоплёка этих закупок чугуна литейного у единственного поставщика из Российской Федерации ПАО «КМЗ»?
Адрес закупки: icetrade.by/results/all/view/697432
Ваш ответ будет расположен по адресу в сети интернет: chugun.su/blog/pochemu-takaya-vysokaya-cena-chuguna-liteynogo-v-zakupke-2023-1060969-organizovannoy-minskim-traktornym-zavodom-1146
Министру промышленности Республики Беларусь
Рогожнику А.Н.
Уважаемый Александр Николаевич!
Прошу Вас сообщить, что Вы думаете по этому поводу.
Руководитель ОАО «Управляющая компания холдинга «МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД», в очередной раз признал несостоявшейся закупку чугуна литейного марки Л3 (гр. III. кл. А, кат.1) ГОСТ 4832-95
Далее как я понимаю, директор ОАО «ММЗ» пойдёт на БУТБ и закупит этот чугун на бирже через посредника.
Я хочу понять, по какой причине директор ОАО «ММЗ» так любит закупать чугун литейный марки Л3 (гр. III. кл. А, кат.1) ГОСТ 4832-95 у посредника, а не у производителя?
В чём заключается истинная причина такой огромной любви Александра Мирославовича Ботвинника к закупкам чугуна литейного у посреднической компании через БУТБ, вместо того, чтобы открыто и прозрачно закупать это сырьё на сайте icetrade.by?
На мой взгляд, закупка чугуна литейного на сайте, гораздо прозрачнее и понятнее для граждан Республики Беларусь и Российской Федерации.
Как по вашему, какая именно подоплёка у этих несостоявшихся закупок чугуна литейного директором ОАО «ММЗ»?
Адрес закупки: icetrade.by/tenders/all/viewResult/727025
Президенту Республики Беларусь
Лукашенко А.Г.
Уважаемый Александр Григорьевич!
Наблюдая за закупками чугуна передельного Гомельским заводом литья и нормалей (далее ГЗЛиН), я обнаружил весьма странные на мой взгляд действия со стороны руководства этого завода.
По моим данным, ГЗЛиН ежемесячно закупает чугун передельный в количестве около 345 тонн, что обусловлено производственной необходимостью и размером печей для переплавки товарного чугуна.
В этой связи, я предполагаю, что руководству ГЗЛиН необходимо каждый месяц объявлять закупку чугуна передельного на сайте icetrade.by, чтобы все потенциальные поставщики и производители чугуна передельного, могли видеть во время своего мониторинга эти закупки и участвовать в них, а также видеть результаты этих закупок, чтобы избежать кривотолков и домыслов.
Я уверен, что такая прозрачность в закупках чугуна передельного организованных ГЗЛиН, также способствует спокойствию граждан дружественной нам страны, которая помогает нам бороться с западной гегемонией и последователями нацистской Германии.
Гегемония Запада означает стагнацию для всего мира. © Владимир Путин
Ранее, после моих замечаний и обращений в Комитет государственного контроля Республики Беларусь, руководство ГЗЛиН, начинало ежемесячно публиковать закупки чугуна передельного в размере 345 тонн на сайте icetrade.by, что способствовало совершению сделок по минимальной цене.
Все мои обращения и публикации направлены на то, чтобы помочь литейным заводам России и Беларуси покупать чугун по рыночной цене и не переплачивать за этот вид сырья.
Необходимо помогать литейным заводам России и Беларуси закупать чугун дешевле западных стран входящих в Блок НАТО.
Когда я переставал напоминать руководству ГЗЛиН о том, что по моему мнению необходимо ежемесячно публиковать закупки чугуна передельного на сайте icetrade.by, руководство ГЗЛиН, начинало публиковать закупки чугуна не ежемесячно, а сразу на целый год, что по моему мнению, лишает поставщиков и граждан Беларуси, а также Российской Федерации – ежемесячного мониторинга цены закупаемого чугуна передельного руководством ГЗЛиН.
По моим наблюдениям, большинство ежемесячных закупок чугуна передельного (345 тонн) организованных через сайт закупок icetrade.by руководством ГЗЛиН признаны состоявшимися.
В то же самое время, хочу отметить, что закупки организованные руководством ГЗЛиН сразу на большой объём (5000 тонн), не состоялись ни разу, все закупки объёмом 4000-5000 тонн признаны несостоявшимися.
https://icetrade.by/tenders/all/viewResult/54338 не состоялась
https://icetrade.by/tenders/all/viewResult/133660 не состоялась
https://icetrade.by/tenders/all/view/258507 идёт подача предложений с 2015 года, и вероятно никак не дойдёт. Руководство ГЗЛиН настолько халатно относится к публикациям о закупках чугуна передельного, что даже не удосужилось за восемь лет написать о завершении этой закупки 5000 тонн чугуна передельного.
Предполагаю, что данная закупка чугуна в количестве 5000 тонн также не состоялась.
https://icetrade.by/tenders/all/viewResult/206308 не состоялась
https://icetrade.by/tenders/all/viewResult/264899 не состоялась
https://icetrade.by/tenders/all/viewResult/320460 не состоялась
https://icetrade.by/tenders/all/viewResult/405192 не состоялась
https://icetrade.by/tenders/all/viewResult/492942 не состоялась
https://icetrade.by/tenders/all/viewResult/564707 не состоялась
https://icetrade.by/tenders/all/viewResult/634176 не состоялась
https://icetrade.by/tenders/all/viewResult/689283 не состоялась
https://icetrade.by/tenders/all/viewResult/362021 закупка состоялась
https://icetrade.by/tenders/all/viewResult/362012 закупка состоялась
https://icetrade.by/tenders/all/viewResult/370782 закупка состоялась
https://icetrade.by/tenders/all/viewResult/382048 закупка состоялась
https://icetrade.by/tenders/all/viewResult/399004 закупка состоялась
https://icetrade.by/tenders/all/viewResult/612886 закупка состоялась
https://icetrade.by/tenders/all/viewResult/619366 закупка состоялась
https://icetrade.by/tenders/all/viewResult/628031 закупка состоялась
https://icetrade.by/tenders/all/viewResult/644908 закупка состоялась
https://icetrade.by/tenders/all/viewResult/654877 закупка состоялась
https://icetrade.by/tenders/all/viewResult/664040 закупка состоялась
https://icetrade.by/tenders/all/viewResult/674207 закупка состоялась
https://icetrade.by/tenders/all/viewResult/683767 закупка состоялась
Как Вы сами видите, ни одна закупка большого объёма (4000-5000 тонн) чугуна передельного руководством ГЗЛиН не состоялась, да и не могла состояться, т.к., по моему мнению и законам рынка, нет желающих заключать с руководством ГЗЛиН договора поставки чугуна передельного на годовой объём (5000 тонн) по фиксированной цене, т.к. цена чугуна передельного меняется ежемесячно, а также зависит от курса американского доллара.
ГЗЛиН платит за чугун передельный ежемесячно, ориентировочные ежемесячные партии чугуна составляют около 345 тонн (5 вагонов).
По моему мнению, именно поэтому, руководство ГЗЛиН должно публиковать закупки чугуна передельного ежемесячно, а не раз в год, чтобы ежемесячно закупать необходимый объём чугуна.
В своих ежемесячных объявлениях о закупке чугуна передельного на сайте государственных закупок Республики Беларусь icetrade.by, руководству ГЗЛиН необходимо указывать объём потребления на следующий месяц, чтобы заранее заключить договор с поставщиком, предложившим наиболее низкую цену и самые лучшие условия оплаты.
По поводу объявлений о закупках чугуна передельного в объёме 4000-5000 тонн, публикуемых под руководством директора ГЗЛиН Кузнецова Андрея Евгеньевича, могу сообщить следующее.
Исходя из представленных данных на сайте государственных закупок icetrade.by, мы видим, что ни одна большая закупка годового объёма чугуна передельного организованная директором ГЗЛиН – не состоялась.
Зная это, Андрей Евгеньевич Кузнецов с упорством достойным лучшего применения, раз за разом публикует объявления о закупках чугуна передельного в объёме 5000 тонн, хотя если он анализировал все эти закупки, то точно знает, что ни одна из них не состоялась, и не состоится, т.к. нет таких поставщиков готовых фиксировать цену чугуна передельного на целый год.
Зачем директор ГЗЛиН Андрей Евгеньевич Кузнецов, зная или предполагая из опыта ранее опубликованных объявлений, о том, что поставщикам невыгодно заключать с ним договор поставки чугуна передельного в объёме 5000 тонн по фиксированной цене продолжает публиковать объявления о закупке 5000 тонн чугуна – мне неизвестно.
Также я хочу отметить тот факт, что Андрей Евгеньевич Кузнецов не обращается ко мне за консультациями по поводу мировых рыночных цен на чугун передельный.
Возможно, он не хочет быть в курсе свежих рыночных цен на чугун передельный, но я считаю это странным, т.к. любой руководитель государственного предприятия должен изыскивать возможность быть информированным о рыночных ценах на закупаемое сырьё и материалы, чтобы не переплачивать народные деньги.
Я считаю, странным тот факт, что директор ГЗЛиН Андрей Евгеньевич Кузнецов и его заместители не интересуются ежемесячно у меня рыночной ценой чугуна передельного.
Отсутствие вопросов со стороны директора ГЗЛиН Андрея Викторовича Кузнецова по поводу реальных рыночных и мировых цен, вызывает у меня сомнения в его желании закупать чугун передельный по минимальной цене.
Я занимаюсь анализом цены товарного чугуна более 20 лет, и всегда готов сообщить Андрею Евгеньевичу Кузнецову действующую рыночную цену чугуна передельного основываясь на своих источниках информации.
P.S. Благодарю Андрея Евгеньевича Кузнецова за обращение в правоохранительные органы, т.к. без этого обращения, мне было бы лень писать столь подробный рассказ о его закупках чугуна передельного.
P.P.S. Надеюсь его увольнение не за горами.
Алексей Пригоркин
Уважаемый Андрей Евгеньевич!
Как же я напишу что-то новое, если у вас прежняя схема.
Вы объявили закупку на 5000 тонн, зная заранее, что ваши условия в ней невыгодные.
Далее вы прикрепили эти торги к своему обоснованию и весь год хотите закупать через БУТБ, по высокой цене.
Я же возьму данные ваших торгов и название ваших промежутков, сравню их с ценами по которым закупают иностранные компании у АО «Тулачермет», сравню их с ценами по которым закупают ваши посредники у АО «Тулачермет», сравню цены по которым вы закупаете с ценами по которым закупает чугун у АО «Тулачермет» ЛТК «Свободный Сокол» и другие заводы которые работают на этом рынке.
Весь этот расклад будет на сайте и в КГК, а также в Telegram-каналах.
Сами решите, стоит ваш навар этих последствий, или нет.
P.S. Публикуйте закупки чугуна передельного каждый месяц.
Не делайте из Президента человека, которого вы хотите обмануть.
Не позорьте Александра Лукашенко.
Председателю Комитета государственного контроля
Герасимову В.Н.
Предполагаю, что генеральный директор ОАО «МТЗ» в своей сегодняшней закупке чугуна литейного № 2022-1024612 может переплатить миллионы российских рублей.
Мои предположения основаны на следующих данных.
С мая 2022 года, чугун литейный и чугун передельный начали стремительно падать в цене, и на сегодняшний день цена снизилась по сравнению с майской в два раза.
Мои данные о снижении цены чугуна подтверждают закупки чугуна передельного произведённые ОАО «МТЗ», ОАО «ГЗЛиН», ОАО «Центролит» во втором полугодии 2022 года.
Также мои данные подтверждают мировые цены на это сырьё.
Если Вы посмотрите на таблицу №01 во вложении к настоящему письму, то увидите, что цена чугуна передельного с мая по август снизилась в два раза.
Если в мае она составляла 54 300 российских рублей за одну тонну, то уже в августе цена чугуна передельного снизилась до 25 950 российских рублей за одну тонну.
Логично предположить, что цена чугуна литейного закупаемого снабжением Минского тракторного завода также должна снизиться в два раза!
Однако, в руководстве ОАО «МТЗ» по всей видимости думают иначе.
В мае Виталий Вовк и Михаил Осадник получили чугун литейный марки Л4 по 50 077 российских рублей за одну тонну.
В июне Виталий Вовк и Михаил Осадник получили чугун литейный марки Л4 по 40 804 российских рублей за одну тонну.
В июле Виталий Вовк и Михаил Осадник получили чугун литейный марки Л4 по 44 718 российских рублей за одну тонну.
В августе Виталий Вовк и Михаил Осадник получили чугун литейный марки Л4 по 45 103 российских рублей за одну тонну.
Как Вы сами видите, чугун литейный марки Л4 в июне закуплен снабжением ОАО «МТЗ» дешевле чем в мае, всего на 20%
А в августе, Виталий Вовк и Михаил Осадник закупили чугун литейный марки Л4 дешевле чем в мае, всего на 12%
Как-же так, ведь чугун передельный подешевел в два раза?
Почему Виталий Вовк и Михаил Осадник закупают чугун литейный марки Л4 по такой высокой цене?
Другие покупатели чугуна литейного из Беларуси закупают чугун литейный гораздо дешевле чем ОАО «МТЗ»?
По моим данным, белорусское предприятие ООО «Профитпластметалл» закупает чугун по гораздо более низким ценам, чем это делает снабжение ОАО «МТЗ».
Насколько мне известно, в мае ООО «Профитпластметалл» закупило чугун литейный марки Л3 по 51 000 российских рублей за одну тонну.
В июне ООО «Профитпластметалл» закупило чугун литейный марки Л3 по 41 000 российских рублей за одну тонну.
В июле ООО «Профитпластметалл» закупило чугун литейный марки Л3 по 36 329 российских рублей за одну тонну.
В августе ООО «Профитпластметалл» закупило чугун литейный марки Л3 по 31 555 российских рублей за одну тонну.
Как Вы сами видите, ООО «Профитпластметалл» идёт в ногу с рынком, и закупает чугун литейный марки Л3 гораздо дешевле чем это делает снабжение ОАО «МТЗ».
Хочу обратить Ваше внимание, что чугун литейный марки Л3 исторически всегда дороже, чугуна литейного марки Л4, т.к. в чугуне литейном марки Л3 более высокое содержание кремния.
Кроме этого, ОАО «МТЗ» и ООО «Профитпластметалл» закупают чугун одного производителя ПАО «КМЗ».
Только вот директор ООО «Профитпластметалл» смог добиться снижения цены чугуна литейного на 38%, а генеральный директор ОАО «МТЗ» нет.
ОАО «МТЗ» продолжает закупать чугун литейный по высокой цене у ПАО «КМЗ».
На этих закупках ОАО «МТЗ» и Республика Беларусь теряют миллионы российских рублей!
Прошу проверить мою информацию о возможных переплатах ОАО «МТЗ» за чугун литейный по сравнению с ООО «Профитпластметалл»
Может быть необходимо директора ООО «Профитпластметалл» сделать руководителем ОАО «МТЗ»?
Сегодня проходит очередная закупка чугуна литейного Минским тракторным заводом.
Необходимо проконтролировать эту закупку, чтобы Виталий Вовк и Михаил Осадник не переплатили за чугун литейный миллионы рублей!
Адрес закупки в сети интернет https://icetrade.by/tenders/all/view/1024612
Сегодняшняя цена чугуна литейного марки Л4 по моим данным не должна превышать 27 000 российских рублей за одну тонну.
Таблица покупателей чугуна литейного в Республике Беларусь
Конкретные примеры снижения цены чугуна в 2022 году Вы можете увидеть во вложениях к настоящему письму.
Сравнительный анализ цены чугуна передельного поставляемого в Беларусь за май – август 2022 года.
До нашего вмешательства, директор ОАО «ГЗЛиН» вместо ежемесячного объявления о закупке чугуна передельного на сайте icetrade.by, делал эти объявления крайне редко, и большинство из них были признаны несостоявшимися.
Конкретный пример: 2019 год объявлены всего две закупки чугуна передельного – обе признаны несостоявшимися.
Адреса этих несостоявшихся закупок в сети интернет: https://icetrade.by/tenders/all/view/658448 и https://icetrade.by/tenders/all/view/749655
Схема работы директора ОАО «ГЗЛиН» была очень проста, он объявлял закупку сразу 5000 тонн чугуна передельного, хотя точно знал, что ОАО «ГЗЛиН» потребляет в месяц не более 345 тонн.
Разумеется претендентов поставлять 5000 тонн чугуна передельного в течении года по фиксированной цене не находилось, после этого директор объявлял закупку несостоявшейся, и закупал через БУТБ у посредника вероятно по цене которая превышала рыночную цену чугуна передельного.
Хитрость здесь заключалась именно в том, что объявление о закупке было объявлено сразу на 5000 тонн.
Таким образом директор и снабжение получали несостоявшуюся закупку, и могли всегда её показать проверяющим органам, что вот мол мы объявляли закупку чугуна передельного, но она не состоялась.
Объявлять закупку чугуна передельного сразу на годовой объём потребления – является вредительством ОАО «ГЗЛиН», хотя бы потому, что чугун передельный являясь биржевым товаром может подешеветь за этот год в два раза, а ОАО «ГЗЛиН» будет вынуждено закупать весь год по высокой цене, ввиду необдуманного поступка директора.
В 2020 году, также директором ОАО «ГЗЛиН» объявлена всего одна закупка чугуна передельного сразу на годовой объём 5000 тонн.
Разумеется она также не состоялась, чего и добивалось снабжение ОАО «ГЗЛиН» под руководством директора.
Адрес несостоявшейся закупки в сети интернет: https://icetrade.by/tenders/all/view/769653
В 2021 году директор и снабжение ОАО «ГЗЛиН» попробовали провернуть прежнюю схему и опубликовали свою традиционную закупку на 5000 тонн чугуна передельного которая не состоялась.
Адрес несостоявшейся закупки в сети интернет: https://icetrade.by/tenders/all/view/878067
После нашего вмешательства и обращения в КГК, руководство ОАО «ГЗЛиН» одумалось, и опубликовала две состоявшиеся закупки на малый объём чугуна пепельного 345 и 500 тонн соотвественно.
Вот эти закупки:
345 тонн https://icetrade.by/tenders/all/view/942511
500 тонн https://icetrade.by/tenders/all/view/950271
В 2022 году директор ОАО «ГЗЛиН» Андрей Евгеньевич Кузнецов вновь попытался прибегнуть к старой схеме несостоявшихся закупок через объявление о закупке 5000 тонн чугуна передельного которая разумеется была признана несостоявшейся.
Адрес несостоявшейся закупки 5000 тонн чугуна передельного в 2022 году: https://icetrade.by/tenders/all/view/971862
Мы вовремя заметили эту хитрость и постарались вернуть директора на верный путь.
После нашего вмешательства, закупки вновь стали публиковаться на более мелкий объём чугуна передельного.
Всего после этого Андрей Кузнецов опубликовал две закупки чугуна передельного.
Общую стоимость закупки делим на объём и получаем цену чугуна передельного за одну тонну.
14 000 000 / 5000 = 2800 BYN за одну тонну хотел заплатить директор ОАО «ГЗЛиН» Андрей Евгеньевич Кузнецов.
Далее цену чугуна за одну тонну в BYN переводим в российские рубли.
2800 BYN * 28,32 RUB = 79 296 RUB
Курс BYN к RUB на момент окончания закупки вы можете проверить здесь https://banki24.by/currencies/cbrf/byn/2022-04-06
Директор ОАО «ГЗЛиН» хотел купить 5000 тонн чугуна передельного на год вперёд по 79 296 RUB за одну тонну.
В этой закупке Андрей Евгеньевич прямо указывает срок поставки c 01.05.2022 по 31.05.2023
Адрес этой несостоявшейся закупки в сети интернет: https://icetrade.by/tenders/all/view/971862
Вы только себе представьте, если бы ему удалось осуществить задуманное, то ОАО «ГЗЛиН» до мая 2023 года закупало бы чугун передельный по высокой цене, хотя мы все знаем, что цена чугуна с мая стремительно начала снижаться, и сейчас составляет менее 25 000 рублей за одну тонну.
Конкретный пример мы можем увидеть в закупке ОАО «ГЗЛиН» от 17.08.2022 года, которая проходила под моим контролем и контролем КГК.
Цену чугуна в этой закупке нам удалось снизить до 1950 BYN за одну тонну, что в пересчёте на российские рубли составило 27 260 RUB за одну тонну.
Курс на момент закупки можно проверить здесь https://banki24.by/currencies/cbrf/byn/2022-08-17
Таким образом наше вмешательство, помогло снизить закупочную цену чугуна для ОАО «ГЗЛиН».
P.S. После нашей публикации директор ОАО «ГЗЛиН» Андрей Евгеньевич Кузнецов стал ежемесячно публиковать закупки чугуна предельно, и разумеется цена чугуна значительно снизилась.
По всем вопросам обращайтесь на нашу электронную почту или через раздел «Вопрос-ответ»
Публикация дополняется...
Наши друзья возглавляющие ОАО «МТЗ» решили не отступать от своих традиций в закупках чугуна литейного у своего давнего поставщика ПАО «КМЗ».
В этот раз Виталий Вовк и Михаил Осадник умудрились на падающем рынке закупить чугун литейный Л4, Л5 по баснословной цене 867 USD за одну тонну без НДС.
Закупка состоялась в июне, когда цены на чугун стремительно рухнули вниз.
Мировое снижение цены чугуна ничуть не смутило наших героев, и они поспешили заключить договор на выгодных для ПАО «КМЗ» условиях.
Договор поставки Михаил Осадник подписал 07 июля, когда был максимально высокий и невыгодный Беларуси курс рубля по отношению к доллару США.
Президенту Российской Федерации
Путину Владимиру Владимировичу
В то время, когда наши войска находятся на передовой, ПАО «КМЗ» и АО «Тулачермет» отказывают в поставке чугуна флагману нашего танкостроения НПК «Уралвагонзавод».
Посмотрите сами, в закупке чугуна организованной НПК «Уралвагонзавод» нет ни одного предложения от заводов производящих чугун, хотя в Республику Беларусь и другие направления чугун исправно отгружается.
На мой взгляд здесь два варианта:
1. Заводы в России разваливаются и некому производить чугун.
2. Картельный сговор среди производителей чугуна.
Заместитель руководителя ФАС России Нелли Галимханова закрывает на это глаза, и делает вид, что не замечает отсутствия предложений на этих торгах.
Закупка No 32211084583-01
Адрес закупки https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchas...
Прошу Вас навести порядок в этих закупках, и обязать заводы производящие чугун участвовать в этих торгах на поставку чугуна в адрес НПК «Уралвагонзавод».
P. S. Возможно олигархи которым принадлежат тульские заводы производящие чугун Вам скажут, что во всём виновата организованная Вами специальная военная операцию по освобождению ДНР и ЛНР от неонацистов.
На это, Вы им смело можете возразить, указав на то, что закупка состоялась 16.02.2022, а протокол был подписан 21.02.2022
Zа УралVагонзавод
Отправлено: 7 марта 2022 года, 08:11
Прошу Вас навести порядок в закупках чугуна передельного флагманом отечественного машиностроения НПК «Уралвагонзавод».
Дело в том, что отечественные производители чугуна передельного, отказываются участвовать в торгах организованных этим производителем, предпочитая поставлять чугун заводам работающим на территории стран входящих в блок НАТО, а также в Республику Беларусь.
В очередной раз, НПК «Уралвагонзавод» организовал торги по закупке чугуна передельного, но ни один отечественный производитель не захотел участвовать в этих торгах.
Хотя в это же самое время, отгружают вагоны с этим сырьём на экспорт, а также участвуют в торгах заводов Республики Беларусь, и отгружают тысячи тонн на экспорт в недружественные нам страны.
Посмотрите на эту несостоявшуюся закупку чугуна передельного в которой ноль заявок от участников на торгах НПК «Уралвагонзавод»:
https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchas...
Альтернативные торги проходящие на территории Республики Беларусь, в которых как всегда победил российский производитель чугуна АО «Тулачермет»:
https://icetrade.by/results/all/view/627797
https://icetrade.by/results/all/view/627797 https://icetrade.by/results/all/view/628031
ФАС и конкретно следующие сотрудники – Галимханова Нелли Фидратовна, а также Родионов Григорий Геннадьевич, закрывают на это глаза и никакого картельного сговора среди производителей чугуна не видят, а полное отсутствие предложений никак не комментируют.
Более того, обращения которые Ваша администрация направляет в ФАС России, как правило не рассматриваются, а мне даже не звонят и не задают уточняющих вопросов.
Конкретный пример низкой квалификации сотрудников ФАС:
Однажды я сам с трудом единственный раз дозвонился в эту службу, и провёл часовой разговор с подробным разъяснением товарищу Мусихину (подчинённый Галимхановой), что и как устроено в картеле тульских производителей чугуна, но оказалось, что он даже не знает о существовании статистики отгрузок РЖД, благодаря которой легко можно определить разделение поставок чугуна между производителями с целью продавать чугун по завышенной цене.
Прошу Вас навести порядок в закупках чугуна передельного НПК «Уралвагонзавод», чтобы это были конкурентные закупки, а не договорной матч и поставка через промежуточные фирмы названия которых нам хорошо известны, но это будет отдельное обращение.
P.S. Файлы не прикладываю, т.к. Ваш сайт работает некорректно, и не загружает файлы.
Вместо файлов в обращении мной опубликованы оригинальные ссылки на торги, которые наглядно показывают отсутствие желающих продавать чугун в адрес НПК «Уралвагонзавод», и одновременно его продажу в Республику Беларусь в адрес ОАО «МТЗ» и ГЗЛиН.
Отправлено: 7 марта 2022 года, 08:51
По многочисленным просьбам мы сделали расчёт тарифа по самым популярным направлениям, чтобы потребители чугуна могли бесплатно проверить стоимость доставки чугуна согласно Прейскуранта 10-01
Разумеется вам необходимо к нашему расчёту прибавить стоимость аренды вагона.
На данный момент сервис работает в режиме тестирования, и вы можете узнать тариф только по тем станциям, которые нами указаны.
Возможность выбрать дополнительные станции в реальном времени будет добавлена после тестирования и ваших отзывов.