Блог

  • Апрельские расценки на услуги консультантов по продаже чугуна

    01.04.2020

    На сегодняшний день у вас есть замечательная возможность заработать денег в апреле просто помогая нам продавать чугун.

    За каждую тонну проданного чугуна при помощи ваших консультаций – мы по договору оплачиваем комиссию в зависимости от цены чугуна на момент его продажи.

    Примеры ваших доходов

    1. Вы договорились о продаже двух вагонов литейного чугуна по 450 USD за одну тонну без НДС.
    В этом случае с каждой тонны вы получаете 25 USD
    140 тн * 25 USD = 3 500 USD

    2. Вы договорились о продаже двух вагонов литейного чугуна по 28 500 RUB за одну тонну без НДС.
    В этом случае с каждой проданной тонны вы получаете 1 000 RUB
    140 тн * 1 000 RUB = 140 000 RUB

    3. Вы договорились о продаже состава передельного чугуна по 26 700 RUB за одну тонну без НДС.
    В этом случае с каждой проданной тонны вы получаете 1 000 RUB
    3 000 тн * 1 000 RUB = 3 000 000 RUB

    Минимальный объём продажи 140 тн.
    Оплата вашего труда производится после полной оплаты чугуна покупателем.


    Рассказать друзьям
  • Чугунные итоги марта

    31.03.2020

    Март принёс существенное снижение цены чугуна из-за уменьшения объёмов поставок на экспорт.

    Европейские заводы остановились в ожидании окончания пандемии.

    Правда не все покупатели чугуна об этом знают, а некоторые снабженцы даже обладая этими знаниями умудряются покупать чугун намного выше рыночной цены.

    Так например наш старый знакомый машиностроительный гигант из Республики Беларусь приобрёл передельный чугун по цене 26 700 за одну тонну без НДС.

    Михаил Викторович Осадник сегодня предпочитает покупать передельный чугун практически по цене литейного – который сейчас продаётся на торгах ОАО «БУТБ»

    Покупка была произведена у замечательного поставщика из Тулы – ПАО «Тулачермет», т.к. по всей видимости чугун этой марки очень резко закончился у ПАО «КМЗ», и директор этого завода даже не стал участвовать в тендере.

    Разумеется это не сговор тульских производителей чугуна, а простое совпадение на которое вероятно скоро будет обращено пристальное внимание.

    Также в ступор впало снабжение ОАО «БМЗ» которое намеренно затягивает с объявлением результатов торгов, т.к. эта закупка находится под нашим пристальным вниманием.

    Рассказать друзьям
  • Тульский синдром не отпускает ОАО «БМЗ» даже на бирже БУТБ

    30.03.2020

    После того, как мы обратили внимание на отсутствие ОАО «БМЗ» на регулярных торгах чугуном проводимых ОАО «БУТБ», снабжение этого завода решило выйти на биржу как того требует закон Республики Беларусь.

    В первый день торгов начальник отдела снабжения выбрал следующую тактику своей заявки, чтобы этот чугун ему точно не поставили.

    Для начала, они указали минимальные сроки поставки чугуна – 1 календарный день с момента регистрации договора на бирже.

    Разумеется без тщательной подготовки этот пункт нельзя реализовать, т.к. запрашиваемый объём чугуна достаточно велик.

    Срок поставки

    image_97f05fe443a6a4e475c0b280664fd056.jpeg

    Желаемая цена чугуна

    Следующий замечательный пункт – это цена чугуна.
    Снабжение ОАО «БМЗ» желает, чтобы цена чугуна была 680 BYN за одну тонну, намекая тем самым, что цена в районе 700 BYN за одну тонну у них уже есть.

    Ну, что же, замечательно, что у них есть такая цена, давайте тогда посмотрим результаты закупки этого объёма чугуна, в которой будет вероятно как раз цена чугуна 700 BYN, иначе зачем тогда ОАО «БМЗ»?
    Они ведь не занижают предлагаемую закупочную цену специально, чтобы этой поставки не было.

    Конечно, если они теперь закупят чугун по цене намного отличающейся от 680 BYN, то сразу станет всем понятно, что эта цена была указана специально.

    image_9cbda4f74bc2c074105ca49af7930013.jpeg

    Желаемый срок оплаты

    Как вы сами видите, срок оплаты указан 60 банковских дней, что наглядно подтверждает, что денег на ОАО «БМЗ» лишних точно нет.
    Конечно, если в сегодняшней ситуации отсутствия спроса на чугун им предоставят такую отсрочку оплаты – мы будем только рады, и разумеется об этом чуде расскажем в следующих своих выпусках.

    image_d9ad3d1c2e1dd90fe4e2ffe0990057d4.jpeg


    Важные публикации о закупках чугуна снабжением БМЗ и МТЗ

    Рассказать друзьям
  • Беларусь теряет деньги на закупках литейного чугуна, но МТЗ продолжает покупать чугун в обход БУТБ

    25.03.2020

    Сегодняшняя цена литейного чугуна марки Л4 (группа III класс А категория 1-2) составляет 28 000 RUB за одну тонну включая доставку.
    Но снабжение МТЗ предпочитает закупать этот чугун по 450 USD, что по сегодняшнему курсу составляет 35 000 RUB за одну тонну.

    Цена чугуна на бирже ниже чем закупает ОАО «МТЗ», как такое может быть?

    Очень просто, Михаил Викторович Осадник предпочитает закупать чугун литейный у ПАО «КМЗ» по цене 450 USD за одну тонну, вместо 350 USD на торгах ОАО «БУТБ».

    Исходя из объёма закупки 10 000 тонн, потери для Республики Беларусь составляют 1 000 000 USD.

    Ещё раз!

    Михаил Викторович закупает сейчас чугун литейный по 450 USD за одну тонну.

    Мы ему предлагаем покупать через биржу по 350 USD за одну тонну.

    Михаил Викторович не отвечает на предложения с более низкой ценой литейного чугуна, и на торги не выходит.

    Все подтверждения вы найдёте в этой публикации просто просмотрев её полностью.

    Февральская закупка литейного чугуна для ОАО «МТЗ» по 450 USD за одну тонну

    image_ff142461d18a8c7d597b25f4620fd073.jpeg

    Наша цена 28 000 RUB (350 USD) за тонну

    image_9b16659f5bb230db73456a0f4ff30bef.jpeg

    Михаил Викторович сообщает, что ранее предложенная нами цена высокая

    Почему он решил это сообщить только после того как заключил невыгодный контракт для ОАО «МТЗ» он не пояснил.

    Снабжение ОАО «МТЗ» вместо того, чтобы торговаться, заключает контракт в долларах США, и только после этого нам сообщает, что ранее предложенная цена для них высокая.

    После этого сообщения мы снижаем цену литейного чугуна, но ОАО «МТЗ» перестаёт отвечать на письма, не выходит на торги ОАО «БУТБ» тем самым закупая чугун по более высокой цене.

    image_bd49bfd3875ef636536019895184c065.jpeg

    Снабжение ОАО «МТЗ» сообщает, что готово покупать чугун через биржу, но на самом деле их там нет

    image_cc436f2993b6bba1c21d4b3b636d6e8b.jpeg

    Мы снизили цену литейного чугуна до 28 000 RUB за одну тонну, но МТЗ и след простыл

    image_9b16659f5bb230db73456a0f4ff30bef.jpeg

    Наша цена чугуна литейного на торгах ОАО «БУТБ» в марте 2020 года

    Мы вышли на торги через ОАО «БУТБ», но когда снабжение ОАО «МТЗ» увидело цену литейного чугуна намного ниже чем они закупают, они решили на биржу не выходить и перестали отвечать на письма.

    image_9fcb5e49c93cac3d0ede3eabbb5168d2.jpeg

    10.03.2020

    image_235fe835f613c5939302b2ceff31a893.jpeg

    16.03.2020

    image_3b531f7bfbf53efc2d3830f8492ddf64.jpeg

    17.03.2020

    image_487a68cf254d60beb45e50df8742ac39.jpeg

    24.03.2020

    image_c8e7aa43a5002abced91fd7b55cecda7.jpeg

    25.03.2020

    image_44216f25770f4c11740ae6e87951aa06.jpeg

    Как вы сами видите, снабжение Минского тракторного завода предпочитает покупать чугун по 450 USD за одну тонну, чем по 350 USD через биржу.

    Наши публикации о закупках литейного чугуна Минским тракторным заводом

    • Как Осадник и Базылюк чугун в декабре на БУТБ для ОАО «МТЗ» покупали.
    • Почему в сегодняшней закупке передельного чугуна Базылюк указал цену намного выше рыночной?
    • Кто мешает ОАО «МТЗ» покупать литейный чугун дешевле, Базылюк или Осадник?


    Рассказать друзьям
  • Коронавирус спровоцировал снижение цены чугуна литейного и передельного

    23.03.2020

    Как сообщает агентство Reuters, в понедельник 23 марта цены на железную руду в Даляне упали на 6%, достигнув нижнего предела, что привело к еще одной интенсивной распродаже фьючерсов на черные металлы в Китае, поскольку более жесткие меры по сдерживанию пандемии коронавируса еще более омрачили глобальные экономические перспективы.

    Прогнозируется снижение цены чугуна менее 14 000 рублей за одну тонну.

    Уважаемые руководители литейных заводов!

    Не торопитесь покупать литейный и передельный чугун по прежним ценам.

    Сейчас цена чугуна начинает стремительно снижаться.

    Рассказать друзьям
  • Почему на ОАО «МТЗ» блокируют входящую почту с конкурентными предложениями чугуна литейного

    19.03.2020

    На ОАО «МТЗ» сложилась какая-то непонятная ситуация с покупкой чугуна литейного.
    Им его невозможно продать, они просто не отвечают на письма с предложениями этого сырья.

    Закупив у ПАО «КМЗ» чугун литейный по 450 $ за одну тонну, они в упор не видят более выгодные предложения, а если им делаешь предложение на их условиях, то они перестают выходить на биржу БУТБ для его закупки.

    Купив чугун по 450 $ ОАО «МТЗ» оплачивая его с отсрочкой терпит колоссальные убытки ввиду стремительного снижения RUB и BYN по отношению к доллару США.

    Мы думаем, что ОАО «МТЗ» выйдет на биржу для закупки чугуна в тот момент, когда цена чугуна за одну тонну на ней будет уже далеко за 1 000 BYN.

    Уважаемый Михаил Викторович и Андрей Михайлович!

    Вся эта публичная писанина, появилась только по той причине, что вы не хотите идти на контакт для покупки чугуна по более низким ценам чем у ПАО «КМЗ»

    С вами невозможно связаться, вас не приглашают к телефону и вы никогда не пишите по электронной почте.
    Вы совершенно не хотите обсуждать план и стратегию по снижению цены чугуна в долгосрочной перспективе.

    Вам по всей видимости это просто не интересно, иначе мы не можем объяснить ваше молчание после того, как вам было предложено торговаться через биржу, а ведь там цена на этот чугун снижалась до 27 500 RUB за одну тонну.

    Все биржевые сессии зафиксированы, и вы можете прямо сейчас убедиться в правоте наших слов.
    Процесс снижения цены – это не раз, два и готово, это кропотливый и каждодневный труд торговли и переговоров.

    Если у вас заблокирована биржа, то позвоните или напишите об этом – мы подождём.
    Если вам её блокируют враги специально не оплачивая контракты заключённые через неё, то это уже информация для КГБ, т.к. это угрожает экономической безопасности Республики Беларусь.

    Надеюсь вы правильно нас понимаете, и мы сможем наладить небольшие поставки чугуна по цене ниже чем у ПАО «КМЗ» на 500 или даже 1 000 RUB с каждой тонны, в зависимости от того, когда вы им планируете оплачивать.

    Подтверждение блокировки входящих предложений с чугуном

    image_3b7c0718bd6d23dbe664f109a1d9474f.png

    Рассказать друзьям
  • ОАО «БМЗ» в третий раз продлевает сроки решения о закупке чугуна

    13.03.2020

    После нашей публикации о закупках передельного чугуна, снабжение ОАО «БМЗ» стало более тщательно подходить к выбору поставщика этого сырья.

    Теперь снабжению ОАО «БМЗ» необходимо найти нового поставщика передельного чугуна и доказать отсутствие излишней привязанности к тульским производителям.
    Но это не так-то просто сделать, ПАО «КМЗ» и ПАО «Тулачермет» не хотят терять такого завидного покупателя и начали снижать цены.

    Отсутствие ОАО «БМЗ» на бирже БУТБ

    Причина по которой этот металлургический гигант не выходит за покупкой чугуна на специализированную биржу созданную Правительством Республики Беларусь специально для таких закупок и торгов – нам неизвестна.

    Почему эти заводы закупают чугун не проверяя его цену на бирже через торги тоже оставляет много вопросов.

    Вероятно ответом будет служить публикация 20.03.2020 о состоявшейся закупке передельного чугуна по 19 500 RUB включая доставку.

    Безусловно, если снабжение ОАО «БМЗ» закупит чугун по 19 500 RUB они конечно утрут нос всем, включая ГЗЛиН, БСЗ, МТЗ и разумеется нам тоже.

    image_b4e335a4b0abc73b6f570c1b65c3b798.jpeg

    Кто победит? ОАО «БМЗ» или тульский тандем?

    Удасться ли нынешнему снабжению слезть с этой привычной сырьевой иглы тульского производства или продиктовать тульскому тандему свои условия – мы узнаем в самое ближайшее время.

    Следите за нашими новостями и не забывайте покупать по низким ценам чугун для своего производства.


    Публикация дополняется...

    Рассказать друзьям
  • Снабжение ОАО «МТЗ» выручает ПАО «КМЗ» подписывая контракты на поставку литейного чугуна в долларах США

    12.03.2020

    Несмотря на то, что цена чугуна литейного производства ПАО «КМЗ» для ОАО «МТЗ» в долларах США снизилась, в рублях цена чугуна этого производителя по контракту от 18.02.2020 сильно возросла из-за роста курса доллара и ОАО «МТЗ» в очередной раз рискует переплатить миллионы рублей оставив этот контракт в силе.

    Ведь в российских рублях цена по сравнению с прошлым годом сильно снизилась и составляет около 28 000 ₽ за одну тонну.

    Если верить Андрею Михайловичу Базылюк, то оплату за чугун литейный производства ПАО «КМЗ» они производят после поставки в течении десяти банковских дней.

    Давайте посчитаем сколько в этом случае потеряет ОАО «МТЗ» заплатив в долларах США

    Сумма контракта 4 500 000 $

    Общий вес покупаемого чугуна 10 000 тонн.

    Получается, что цена одной тонны чугуна составляет 450 $

    В российских рублях по сегодняшнему курсу это составляет 32 294 ₽ за одну тонну.

    В национальной валюте Республики Беларусь эта цена составляет 1 041 BYN за одну тонну.

    Мы ранее предлагали Михаилу Викторовичу литейный чугун по 32 000 ₽ за одну тонну, далее цена была снижена до 31 500 ₽ за одну тонну.

    Мы снизили цену чугуна до 28 000 ₽ за одну тонну и шестого марта официально уведомили об этом сотрудников ОАО «МТЗ»

    Прошла неделя, но ответа от снабжения Минского тракторного завода до сих пор нет.

    ОАО «МТЗ» могло сэкономить 4 294 ₽ с каждой тонны, или 42 940 000 российских рублей со всего контракта но снабжение этого машиностроительного гиганта не спешит этого делать.

    Между тем драгоценное время идёт и чугун может подорожать

    Для того, чтобы все руководители литейных заводов могли видеть самые свежие цены литейного и передельного чугуна практически в прямом эфире – нами создан раздел «Торги», в котором отображается реальная ситуация на бирже.

    Публикация дополняется..

    Рассказать друзьям
  • Мы сэкономили ОАО «МТЗ» 700 000 USD, убедив ПАО «КМЗ» снизить цену литейного чугуна на эту сумму

    05.03.2020

    Наши консультации и рекомендации, а также своевременная информационная поддержка на сайте смогли повлиять на Косогорский металлургический завод и Пушкарёву Александру Львовичу пришлось в очередной раз снизить цену литейного чугуна для ОАО «МТЗ»

    Цена чугуна марки Л4, Л5 (группа III класс А, Б категория 1-2) от этого тульского производителя в феврале составила менее 30 000 российских рублей за одну тонну.

    Данная цена по прежнему не является минимальной, но это уже явный прогресс наших стараний и наша первая реальная победа которую видят руководители и собственники литейных заводов использующих в своём производстве доменный чугун тульских производителей.

    Как это было

    Ранее мы уже писали, что к нам обратились сотрудники Минского тракторного завода с просьбой оказать содействие в снижении цены литейного чугуна который им предлагает ПАО «КМЗ»

    После того как мы вникли в ситуацию, нам сразу стало понятно, что цена литейного чугуна поставляемого Косогорским металлургическим заводом сильно завышена, несмотря на то, что это производитель, а не торгующая организация.

    Далее мы узнали, что реализацией чугуна на белорусский рынок занимается наш старый знакомый бессменный директор по региональным продажам и маркетингу Александр Львович Пушкарёв.
    Замечательный человек который очень чувствителен к предложениям других поставщиков и производителей литейного чугуна на заводы находящихся в области его личных интересов.

    Странным было то, что мы как раз знаем Александра Львовича как сторонника низких цен на любые марки чугуна производства ПАО «КМЗ»
    Обычно когда предлагаешь чугун на литейные заводы находящиеся под крылом ПАО «КМЗ» всегда встречаешь самые низкие закупочные цены.
    Для того, чтобы перебить цену Пушкарёва, нам приходится снижать как минимум на 500 рублей от его цены за каждую тонну.

    На сегодняшний момент, чтобы обойти Александра Львовича и победить в тендере, цена передельного чугуна должна быть на уровне 20 500 ₽ за одну тонну, а цена литейного чугуна не выше 27 000 ₽ за одну тонну без НДС включая доставку.

    На фоне этих цен закупки литейного чугуна производимые снабжением ОАО «МТЗ» по 35 000 ₽ рублей и 520 $ за одну тонну в 2019 году кажутся отрывком из фантастического рассказа, но к сожалению это оказалось горькой правдой.

    Почему этот успешный производитель чугуна так завышал цены для флагмана белорусского машиностроения предстоит выяснить соответствующей государственной комиссии, а мы пока продолжим свой рассказ.

    Наши действия направленные на снижение цены литейного чугуна для ОАО «МТЗ»

    Проверив все данные и убедившись, что цена действительно завышена, мы начали предлагать литейный чугун на ОАО «МТЗ», но встретили ожесточённое сопротивление и нежелание даже разговаривать на эту тему со стороны тех людей, которые по сути должны быть как раз заинтересованы в конкурентных поставках чугуна от альтернативных поставщиков.

    Подробнее мы об этом писали ранее в своих публикациях, но если вы впервые на нашем сайте или просто их пропустили, то это не проблема, их можно прочитать прямо сейчас:

    • Как Осадник и Базылюк чугун в декабре на БУТБ для ОАО «МТЗ» покупали.
    • Почему в сегодняшней закупке передельного чугуна Базылюк указал цену намного выше рыночной?
    • Кто мешает ОАО «МТЗ» покупать литейный чугун дешевле, Базылюк или Осадник?
    • Ответ Андрея Михайловича Базылюк на наше предложение переговорить по поводу поставок чугуна на ОАО «МТЗ»

    После этих публикаций и наших предложений литейного чугуна мы увидели прежнего Александра Львовича Пушкарёва которого по его собственным словам невозможно сломить, и он готов на дальнейшее снижение цены чугуна для белорусских заводов.

    Мы полностью поддерживаем Александра Львовича в его решении снизить цену и готовы оказать всяческое содействие в этом вопросе, даже если для этого будет необходима личная встреча с Киреевым Сергеем Владимировичем и Пятигоровым Евгением Викторовичем.

    Результат которого мы добились

    Ранее ОАО «МТЗ» покупало литейный чугун по 520 $ за одну тонну.

    Сейчас ОАО «МТЗ» покупает литейный чугун по 450 $ за одну тонну.

    Экономия для ОАО «МТЗ» составила на закупаемом объёме 700 000 $, именно на эту сумму ПАО «КМЗ» снизило стоимость чугуна.

    image_cff5ce299a170b62ad397b49b504f5ca.jpeg

    ОАО «МТЗ» сэкономило с нашей помощью 700 000 USD

    image_082c513b522711241ad6a1947db6d556.jpeg

    Послесловие

    Эта закупка по нашим рекомендациям – показала, что мы были правы когда писали о том, что реальная цена чугуна намного ниже, но сотрудники снабжения ОАО «МТЗ» – Базылюк и Осадник не хотели нас слышать.
    Они сделали всё возможное, чтобы нас услышали сотрудники из других ведомств.

    Нас не хотели слышать в снабжении ОАО «МТЗ» ровно до тех пор, пока эти цены не стали предметом широкого обсуждения.

    Может быть даже будут вручены награды и денежные премии, мы не против – главное, что мы смогли доказать наши возможности в снижении цены чугуна, и никакие ограничения химического состава нам в этом не помеха!

    Многие сейчас будут приписывать эту победу себе, кто-то будет уволен, кто-то повышен в должности.

    Непонятно где эти победители были раньше, почему не снижали закупочную цену чугуна?

    Снабжение ОАО «МТЗ» совершенно не реагировали на наши предложения, мы видели только отписки, и сказки про загадочный химический состав который на деле оказался марганцем группы III
    Никакого космоса в этом марганце нет, мы даже сделали подробную инструкцию для эффективных менеджеров, чтобы они узнали как именно получают в чугуне марганец группы III

    Как эти денежные потери объяснил акционерам ПАО «КМЗ» Александр Львович, нам пока неизвестно


    Рассказать друзьям
  • Чугунные итоги февраля, или почему цена чугуна снижается

    29.02.2020

    Достаточно сильно снизилась цена для белорусских потребителей литейного и передельного чугуна тульских производителей.

    На сегодняшний момент представители снабжения завода похожего на ОАО «МТЗ» готовы через биржу закупать литейный чугун по 28 000 российских рублей за одну тонну без НДС включая доставку.
    Напомним, что в прошедшем году ОАО «МТЗ» закупало литейный чугун по 33 000 – 35 000 российских рублей за одну тонну.

    На данный момент мировая цена не сильно поменялась по сравнению с прошлым годом, тогда почему ОАО «МТЗ» пересмотрело свои закупочные цены в меньшую сторону?
    Что заставляло представителей снабжения этого машиностроительного гиганта переплачивать за этот материал?

    Ответы на все эти вопросы можно получить внимательно изучив раздел «Блог» на нашем сайте, или просто набрав в Яндекс следующий поисковый запрос: закупки чугуна МТЗ.

    МТЗ или не МТЗ

    Если на бирже действительно пару раз в феврале присутствовали представители ОАО «МТЗ» и предлагали за одну тонну чугуна литейного марки Л4 28 000 RUB без НДС, то логично предположить, что у них есть предложение литейного чугуна по 28 500 RUB за одну тонну, и они разумеется его купят, тем более если этот чугун предлагает ПАО «КМЗ»

    Иначе какой смысл Михаилу Викторовичу на бирже выставлять закупочную цену в размере 28 000 RUB, а в реальности покупать гораздо выше.
    Ведь таким образом можно в очередной раз купить чугун выше рынка и тем самым переплатить государственные деньги.

    Низкие цены на литейный чугун распугали белорусские литейные заводы

    Как мы видим на скриншоте, белорусские литейные заводы не часто пользуются предлагаемыми электронными площадками для закупки чугуна, предпочитая закупать чугун по высокой цене заключая прямые контракты с теми производителями, у которых цена как правило выше рынка.

    Снижение цены передельного чугуна для ОАО «БМЗ»

    Логично и снижение цены передельного чугуна, ведь именно передельный чугун даёт ориентир для цен на мировом рынке.
    Сегодняшние цены на это сырьё тоже завышены для братской Беларуси, но оптимизм вселяет то воодушевление, с которым представители ОАО «БМЗ» начали торговаться с тульскими производителями параллельно ведя переговоры с альтернативными поставщиками чугуна из других регионов России и стран СНГ.

    Мы не удивимся, если в самом ближайшем будущем новый начальник снабжения этого металлургического завода, некоторую часть объёма передельного чугуна будет закупать через БУТБ, тем самым держа в тонусе недобросовестных поставщиков предлагающих передельный чугун по ценам выше мировых.

    Актуальные публикации про закупки чугуна в Республике Беларусь

    • Странная схема закупки чугуна передельного на ОАО «БМЗ» которую разрушил новый генеральный директор Дмитрий Александрович Корчик.
    • Как Базылюк и Осадник чугун в декабре на БУТБ для ОАО «МТЗ» покупали.
    Рассказать друзьям