Генеральному директору
ООО «ПК «Корстэл»
Коробейникову А.С.
Мы вчера отгрузили вторую часть чугуна из той кучи, из которой была произведена первая отгрузка в ваш адрес 26 октября.
Во вложении информация о порожнем весе автомобиля, который вы прислали за чугуном на наш склад, и в дальнейшем отказались от его взвешивания в порожнем виде.
По данным автопроизводителя, вес этого порожнего автомобиля 14,300 тонн.
Вес автомобиля который вы прислали вместе с чугуном был 27,540 тонн.
Вчера мы отгрузили литейному заводу из Липецкой области 12,34 тонн.
Общая масса чугуна в той куче была 25,140 тонн.
Получается, что вес отгруженного чугуна в ваш адрес был 12,8 тонн.
Фотографии и скриншоты во вложении.
Также я вам ещё раз сообщаю, что мне необходимо встретиться с генеральным директором ПК «Корстэл» – Коробейников Александром Сергеевичем.
Я буду с ним решать этот вопрос, тем более, что его подпись стоит на договоре и в платёжном поручении.
Прошу предоставить мне его контакты!
Фотография массы вашего автомобиля с чугуном
Во вложении УПД скорректированный с учётом веса порожнего автомобиля SHAANXI SX3255DR384
Как вы сами видите на фотографиях и тематических сайтах, в технических характеристиках этого автомобиля, его вес в снаряжённом (порожнем) состоянии не превышает 14 500 кг.
Вес этого автомобиля загруженного чугуном на весах 26 октября составил 27 540 килограммов.
Прошу доплатить за отгруженный в ваш адрес чугун передельный согласно УПД № 72 от 26.11.2021 которое находится во вложении.
Также, прошу предоставить контакты генерального директора ООО «ПК «Корстэл», для информирования его, о том, что его сотрудники отказались провешивать порожнюю машину после выгрузки чугуна, а также совершенно не владеют информацией о допустимой нагрузке на ось в Российской Федерации.
Адреса страниц с указанием технических характеристик автомобиля SHAANXI SX3255DR384
http://vsegruzoviki.com/index.php/shacman-shaanxi/item/shacman-shaanxi-sx3255-f-2000-euro-lll-6h-2
https://arsmotorsgroup.ru/sx3255dr3846x4.html
https://virazh.kz/catalog/foton-bj3258dlpjb-24-21/
http://china-spec.ru/tehnika/289/Samosval_SHAANXI_(SHACMAN)_6x4_SX3255DR384_F3000/
Вес порожнего автомобиля
Вес порожнего автомобиля
27.10.2021
Ставлю вас в курс, как именно вчера проходила отгрузка чугуна в ваш адрес.
Считаю, что у вас должна быть реальная картина, а не догадки и домыслы.
Как вы уже знаете, в начале месяца мы привезли по просьбе Сергея Коробейникова с удалённого склада 25 тонн чугуна для ПК Корстэл.
Сергей предложил отгрузить эти 25 тонн чугуна ему без предоплаты, но наша служба безопасности не рекомендовала нам этого делать, т.к. у вас нет основных средств, нет имущества на балансе, уставный фонд 10 000 рублей, цех вы арендуете, всё оборудование предоставлено ИК СОЮЗ и не является вашей собственностью, ваша компания держится только благодаря субсидиям и знакомствам уважаемого Александра Сергеевича сами знаете с кем.
С учредителями ИК СОЮЗ тоже не всё так просто https://www.kommersant.ru/doc/3924291
У вашей компании нет ничего, именно поэтому, Сергею Коробейников было отказано в предоставлении отсрочки платежа.
Мы предложили Сергею оплатить предоплату и забрать чугун, но он отказался, сославшись на то, что не верит, что мы ему после оплаты привезём чугун.
Довольно странный ответ, если учесть, что у нас на территории города Липецка находится в собственности склад 7000 квадратных метров.
Также наши склады находятся и в других городах России, а годовой оборот за прошлый год составил 4 600 000 000 (четыре миллиарда шестьсот миллионов) рублей.
Подтверждение https://sbis.ru/contragents/4027085792/402701001
Для сравнения, годовой оборот ПК Корстэл за прошлый год составил 5 500 000 (пять миллионов пятьсот тысяч) рублей.
Подтверждение https://sbis.ru/contragents/4816024282/482501001
Думаю, что вопросы о нашей надёжности совершенно излишни.
В результате, Сергей попросил нас поставить ему чугун с оплатой сразу после взвешивания, и мы решили пойти ему на встречу, оказав эту услугу.
Далее как вы уже знаете Сергей перестал отвечать на звонки и сообщения, от слова совсем.
Мы находились в неведении и непонимании, что нам делать с этим чугуном, продать другому потребителю мы его не могли, ведь он обещан ПК Корстэл.
Так наши деньги зависли на три недели.
Сергею надо было сразу сказать, что денег у него нет, и будут только в конце октября.
В этом случае, мы бы продали этот чугун в другую линейку, а вам бы привезли после того, как вы найдёте деньги на его оплату.
И всё!
Это решаемая ситуация, надо было просто набраться смелости и нам о об этом сообщить.
Отгрузка
В третьей декаде октября Сергей вышел на связь, и сообщил, что раздобыл деньги и готов оплачивать чугун после взвешивания.
Когда мы начали говорить о параметрах машины которая должна прийти за чугуном, внезапно выяснилось, что Сергей хочет прислать Китайский трёхосный самосвал, а не Тонар.
Я лично пытался объяснить Сергею, что для одномоментной перевозки 25 чугуна требуется Тонар, или самосвал с прицепом, т.к. только машина с пятью или шестью осями по закону имеет право на проезд с таким количеством груза по дорогам России.
Но оказалось, что он не в курсе этого, и твёрдо уверен, раз в свидетельстве транспортного средства написано, что в кузов можно грузить 25 тонн, то значит это и есть главный аргумент для ГИБДД.
В этом месте я попрошу юриста или главного бухгалтера ПК Корстэл провести ликбез среди сотрудников о действующих нормативах нагрузки на ось в России.
Консультант Плюс вам в помощь http://www.consultant.ru/law/podborki/nagruzka_na_os/
Но и это оказывается было только начало!
Далее мы опять пошли навстречу начинающему предпринимателю и согласились отгрузить чугун в предоставленный им трёхосный автомобиль за два раза.
Когда я приехал на склад, то оказалась, что водитель Китайского самосвала нанятого Сергеем, не в курсе того, что ему придётся грузиться два раза, т.к. ему об этом никто из сотрудников ПК Корстэл не сказал.
Я объяснил водителю ситуацию, и он согласился со мной, т.к. в отличии от Сергея Коробейникова водитель Китайца хорошо знает, что такое нагрузка на ось, и понимает, что его автомобиль не может по асфальтным дорогам перевозить за один раз 25 тонн чугуна.
Весы
Я не знаю, зачем Сергей поехал на весы, т.к. во время взвешивания он решил остаться в своём легковом автомобиле, тем самым не контролируя вес чугуна.
Мне пришлось опять выступить в качестве учителя, и я убедил Сергея выйти из машины, для того, чтобы посмотреть на информационное табло весов.
Погоня за Китайцем
Подойдя после взвешивания к водителю Китайского самосвала, я предложил ему ожидать оплату чугуна на площадке недалеко от весов,
Как вы уже догадались, водитель сказал мне, что Сергей с ним об этом не договаривался и он никакую оплату за чугун ждать не будет, а поедет прямиком на завод.
Далее водитель с чугуном в кузове, без документов, (документы до оплаты находятся у меня), предпринял попытку набрать скорость и уехать в неизвестном мне направлении.
Мне пришлось рискуя жизнью заблокировать его движение своим транспортным средством, и убедить его дождаться оплаты.
Водитель хотел было высыпать чугун прямо на дороге, но я убедил его не делать этого, а подождать оплату от ПК Корстэл, или в крайнем случае выгрузить чугун обратно к нам на склад, т.к. есть видеозапись его загрузки в данный автомобиль.
Взвесив все за и против, водитель съехал с дороги и мы стали ждать оплату от ПК Корстэл.
Оплата
Частичная оплата прошла довольно быстро, и уже через пол часа УПД от нашей компании было на руках у Сергея, и он смог продолжить свой путь.
Почему Сергей не оплатил сразу за вторую партию чугуна которую мы хотели загрузить ему в этот же день, мне неизвестно.
Мы остались ждать на весах порожнюю грузовую машину которая должна была приехать на них как того требует регламент, но машина так и не пришла.
Сергей Александрович Коробейников отказался провешивать порожнюю машину.
Возможно его устраивает вес указанный в УПД которое вы сейчас держите в своих руках, а возможно он хочет, чтобы вес порожней машины мы считали по СТС, которое он ранее мне прислал.
Как вы все поняли, Сергей не смог оплатить вторую машину чугуна, и поэтому эта недоплаченная часть осталась на нашем складе.
Погрузчик тоже зря прождал вашу машину несколько часов.
Сергей всех подвёл, но самое главное, он подвёл сам себя и компанию отца.
Итого
Выводы делайте сами, я готов ответить на любые ваши вопросы по электронной почте.
Если перешлёте это письмо генеральному директору ПК Корстэл – буду благодарен.
Секретов у меня от вас нет, как вы сами видите, Сергей также стоит в получателях настоящего письма.
P.S. Я не накладываю гриф секретности на это письмо, вы можете делиться им с кем захотите.
20.10.2021
К сожалению, мы не дождались от ПК Корстэл обещанной машины за чугуном.
В очередной раз чугун передельный пролежал под вас несколько недель.
Зачем вы это делаете, я не могу понять.
Вы делаете вид, что постоянно сомневаетесь и заставляете что-то вам доказывать.
То вы просите счёт и готовы его оплачивать через пять минут, то вы просите посмотреть чугун, а есть ли он в наличии, то загрузить в машину.
Это всё выполняется, но вы даже машину не можете прислать, не говоря уже об оплате.
И ведь речь идёт о смешных деньгах, это детский объём чугуна.
Зачем?
Зачем вы это делаете?
У нашей компании оборот в 400 раз за прошлый год превысил ваш.
Вы сами знаете, что мы точно в состоянии поставить 25 тонн чугуна.
Может быть добиваетесь того, что вам его привезут бесплатно?
Мы несколько раз для вас его привозили, но результат нулевой.
На данный момент, Сергей Коробейников перестал отвечать на сообщения и звонки.
Почему вы просто не можете сказать, что у вас нет возможности его купить и деньги будут только в ноябре-декабре.
Это нормальная практика между деловыми людьми говорить друг-другу реальную ситуацию, а не прятать голову в песок, для того, чтобы люди могли оперативно реагировать.
По всей видимости для вас эти слова и действия совершенно незнакомы, иначе такое поведение я объяснить не могу.
Я честно говоря, сразу это понял, ещё в июле, когда Сергей попросил найти ему насильного поставщика чугуна.
Если человек так говорит о поставщиках, то значит он уже имел дело с поставщиками и все они его не устраивают.
Он не задумывается о причине по которой они его не устраивают, а причина в нём.
Точнее причина в том, кто не может ему поставить чёткую задачу, но зато очень хорошо выучил фразу: «Электронный документооборот и СБИС».
Прежде чем просить о работе через электронный документооборот — надо начать работать, а научиться не опаздывать на встречи к людям которые тебя ждут.
Вам абсолютно все равно, что под вас привозят материал который мог быть продан другим покупателям, которые не колотят понты, а просто держат своё слово.
Не получая от вас обратной связи, я вынужден продать и эту партию чугуна другому покупателю.
За время пока чугун лежит мы каждый день теряем деньги, а вы имя.
Больше ничего под вас заранее я привозить не буду.
Платите деньги — получайте чугун, как с ПАО «КМЗ».
Если нужна переписка, чтобы была полная картина кто из нас болтун — я пришлю.
А.А. Пригоркин