Начальнику Управления контроля
размещения государственного заказа
Лобову А.Ю.
Рекомендуемая цена чугуна передельного и чугуна литейного за одну тонну без НДС в феврале 2024 года
Вот и случилось то, о чём я вас предупреждал в своих предыдущих обращениях № 783563 и № 796970 — НПК «Уралвагонзавод» остался без чугуна.
Любимый завод Владимира Путина не смог закупить чугун передельный в России!
Подробности вы можете прочитать здесь > https://chugun.su/blog/uvz-701
Разумеется мы все в этом виноваты, Цариковский не воспринял всерьёз мои обращения по поводу возможного сговора между тульскими производителями чугуна, Галимхановой после развода тоже было не до изучения наших обращений, поэтому она и отвечала на них не впопад, за эти месяцы — сотрудники ФАС России, не смогли даже выяснить у ПАО «Тулачермет», почему этот завод не продаёт чугун литейный в России, но предлагает его в Беларусь.
Я тоже виноват, в том, что не обратился по всем возможным каналам включая СМИ, чтобы обратить на мои обращения как можно больше граждан и должностных лиц России.
Почему НПК «Уралвагонзавод» закупает чугун передельный у единственного поставщика-посредника?
Считаю, что сотрудники службы закупок при организации этих закупок злоупотребляют следующими формулировками позволяющими им беспрепятственно производить закупки у своего поставщика-посредника.
Формулировки которыми пользуются сотрудники НПК «Уралвагонзавод»:
1. Применение конкурентных способов закупки неприемлемо ввиду отсутствия времени на их проведение и заключения договора по итогам их проведения.
2. Заказчик не обладает складскими запасами необходимой продукции в объёме, необходимом для исполнения обязательств закупки работ/услуг.
3. Объём закупаемой продукции не превышает объём, необходимый для исполнения обязательств перед третьим лицом в течении срока, требуемого для проведения соответствующих конкурентных способов закупки, и заключения договора по их итогам.
Под эти формулировки, можно вообще все закупки в России подвести, и тогда все Заказчики смогут закупать только у своих поставщиков-посредников.
Может быть есть в ФАС России такие сотрудники которые именно этого и хотят?
Ранее, сотрудники снабжения НПК «Уралвагонзавод» отлично справлялись со своей работой и закупали чугун передельный только на конкурсной основе по самым минимальным ценам:
1. Не имели проблем с отсутствием времени.
2. Обладали складскими запасами чугуна передельного.
3. Объёмы закупаемой продукции не мешали им, закупать её честно и открыто у разных поставщиков по минимальной цене.
Думаю, что февральская закупка показала к чему привела эта схема разработанная сотрудниками снабжения НПК «Уралвагонзавод» — они остались без чугуна, им его не хотят поставлять!
А, что скажет об этом рабочий коллектив завода на встрече с Владимиром Владимировичем?
Как рабочие отреагируют узнав об этих странных закупках у фирмы-посредника?
Надо вернуть закупки чугуна передельного этим флагманом России в прежнее, конкурентное русло.
Со своей стороны, я приложу все усилия, чтобы чугунные олигархи не отказывали в поставках этого сырья на любимый завод Президента России!
P.S. Разумеется, цена чугуна передельного для НПК «Уралвагонзавод» должна быть ниже, чем цена чугуна тульских и сибирских производителей для любимых заводов президента США, иначе как-то не патриотично получается!
Начальнику Управления контроля
размещения государственного заказа
Лобову А.Ю.
В ответ на Ваше письмо № 17/101287/20 от 19.11.2020 направлю свои комментарии. Считаю, что закупка чугуна передельного НПК «Уралвагонзавод» у единственного поставщика в данном случае не оправдана и наносит вред экономике Российской Федерации. На российском рынке несколько заводов производящих чугун передельный с характеристиками требуемыми НПК «Уралвагонзавод», поэтому нет необходимости закупать чугун у единственного поставщика, а необходимо устраивать открытые торги, чтобы все возможные участники рынка могли предложить свои цены и конкурировать между собой. Ранее эти закупки производились у разных металлургических заводов, и таким образом достигались минимальные закупочные цены на чугун передельный для НПК «Уралвагонзавод».
Примеры этих закупок на конкурентной основе:
https://chugun.su/potrebiteli/uvz/zakupochnaya-cen...
https://chugun.su/potrebiteli/uvz/zakupochnaya-cen...
https://chugun.su/potrebiteli/uvz/zakupochnaya-cen...
https://chugun.su/potrebiteli/uvz/zakupochnaya-cen...
https://chugun.su/potrebiteli/uvz/zakupochnaya-cen...
https://chugun.su/potrebiteli/uvz/zakupochnaya-cen...
https://chugun.su/potrebiteli/uvz/zakupochnaya-cen...
https://chugun.su/potrebiteli/uvz/zakupochnaya-cen...
https://chugun.su/potrebiteli/uvz/zakupochnaya-cen...
https://chugun.su/potrebiteli/uvz/zakupochnaya-cen...
https://chugun.su/potrebiteli/uvz/zakupochnaya-cen...
Как Вы сами видите, закупки чугуна происходили напрямую у производителей чугуна передельного, и они конкурировали между собой предлагая минимальные цены, что способствовало развитию НПК «Уралвагонзавод» и благосостоянию трудящихся.
А, что мы видим сегодня?
Сегодня мы видим, что закупая чугун у единственного поставщика, НПК «Уралвагонзавод» переплатил за чугун более 15 миллионов рублей.
Сейчас для сравнения, я покажу Вам закупки чугуна передельного двумя разными заводами в аналогичном периоде, и Вы сами сможете убедиться в гигантской разнице цен для ОАО «МТЗ» и НПК «Уралвагонзавод» Цена чугуна передельного в закупке ОАО «МТЗ» 26 200 RUB за одну тонну без НДС.
Подтверждение https://chugun.su/potrebiteli/mtz/zakupochnye-ceny...
Цена чугуна передельного в закупке НПК «Уралвагонзавод» 29 000 RUB за одну тонну без НДС. Подтверждение https://chugun.su/potrebiteli/uvz/zakupochnaya-cen...
Как Вы сами видите, разница в цене чугуна или правильнее сказать переплата НПК «Уралвагонзавод» составила 2800 RUB на каждую тонну.
Если умножить эту переплату на закупаемый в октябре объём чугуна 5600 тонн, то получается, что в октябре НПК «Уралвагонзавод» переплатил единственному поставщику 15 680 000 RUB.
Пятнадцать миллионов шестьсот восемьдесят тысяч рублей переплатил НПК «Уралвагонзавод» на закупке чугуна в октябре.
Если бы моё предыдущие обращение Вы изучили более внимательно и детально, этой переплаты народных денег можно было избежать, а сэкономленные миллионы рублей потратить на подарки семьям рабочих. Химический состав чугуна передельного производитель ПАО «Тулачермет» постоянно изготавливает и ранее поставлял на НПК «Уралвагонзавод» Как правило НПК «Уралвагонзавод» использует чугун передельный ГОСТ 805-95 марки ПЛ1,2 группа I-II категория 1-2
Этот чугун постоянно производят тульские производители ПАО «КМЗ» и ПАО «Тулачермет».
Зачем НПК «Уралвагонзавод» упорно закупает чугун у единственного поставщика, который судя по документации не имеет даже складов для его хранения — мне неизвестно.
Я прикладываю скриншоты и документы этих закупок к моему обращению, и надеюсь, что Вы объединившись с Тенишевым А.П. сможете найти время для более детального изучения моих обращений, чтобы добиться минимальных цен на чугун для литейных заводов России, в т.ч. для НПК «Уралвагонзавод».
Также я прошу, Ваших подчинённых более активно взаимодействовать со мной по электронной почте и телефону.
Меня удивляет, что они не пишут и не звонят мне для уточнения деталей закупок чугуна заводами России. Может быть они не заинтересованы в снижении цены чугуна для НПК «Уралвагонзавод»?
Источники и оригиналы закупок которые упомянуты в настоящем письме:
ОАО «МТЗ» https://icetrade.by/results/all/view/541322
НПК «Уралвагонзавод» https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchas...