Минский моторный завод купил литейный чугун марки Л3 по цене 32 200 ₽ без НДС за одну тонну включая доставку и охрану.
Что интересно, химический состав этого чугуна ( группа III класс А категория I ) в точности совпадает с заявкой ОАО «МТЗ» на покупку чугуна.
Однако зная реальное положение цен на рынке сырья Минский моторный завод в своей заявке указал цену за одну тонну чугуна на 5 000 ₽ ниже, чем машиностроительный гигант ОАО «МТЗ» в своей заявке опубликованной чуть ранее на точно такой же чугун.
Минскому моторному заводу удалось купить этот чугун у ПАО «Тулачермет» по более низкой цене, а вот от ОАО «МТЗ» пока такой информации нет.
Вероятно прямо сейчас идёт усиленная торговля за каждый рубль с ПАО «КМЗ», и скоро мы увидим результаты закупки чугуна этим предприятием.
Исходя из объёма предстоящей покупки и здравого смысла цена для ОАО «МТЗ» должна быть ниже 30 000 ₽ за одну тонну.
Ведь ОАО «МТЗ» закупает большое количество чугуна марки Л4, Л5, а он по определению дешевле чугуна марки Л3 как минимум на 1 000 ₽ за каждую тонну, тем более, что это крупный опт, а оптовикам всегда по законам рынка предоставляют хорошие скидки.
Но ОАО «МТЗ» упорно в своих заявках указывает проходную цену гораздо выше чем Минский моторный завод.
Зачем? Может быть они не знают, что чугун у ПАО «Тулачермет» намного дешевле чем у ПАО «КМЗ»
Для понимания руководителей этих машиностроительных заводов:
В России сейчас этот чугун марки Л3 группа III класс А категория I стоит около 27 000 ₽ без НДС за одну тонну на складе производителя.
Минский моторный завод покупает его по 32 200 ₽ без НДС.
Минский тракторный завод хочет купить его по 36 930 ₽ без НДС.