Президенту Российской Федерации
Путину В.В.

Новости про чугун
Блог о закупках чугуна


Уважаемый Владимир Владимирович!


12.11,2021

Мценский литейный завод вынужден закупать чугун выше экспортных цен.

Мы считаем, что ПАО «КМЗ» необходимо заплатить в Государственный бюджет налог с разницы между экспортной ценой чугуна и ценой чугуна для ОАО «МЛЗ».

Всё предельно просто и логично.

Если цена аналогичного чугуна экспортируемого в Польшу составляет около 42 000 рублей за тонну, а цена такого же чугуна для ОАО «МЛЗ» составляет около 52 000 рублей без НДС, то вот эта разница и 10 000 рублей с каждой тонны и есть дополнительная прибыль полученная ПАО «КМЗ» с которой необходимо заплатить налог.

26.08.2021

В августе с.г. НПК «Уралвагонзавод» объявил три закупки чугуна на сайте Государственных закупок.

Сейчас цена чугуна стремительно падает на мировом рынке.

Предполагаю, что олигархи которым принадлежат металлургические заводы производящие чугун, захотят нажиться на этих поставка чугуна для НПК «Уралвагонзавод» и договорившись между собой, предложат максимально высокую цену за это сырьё.

Необходимо проконтролировать эти августовские закупки, чтобы не оказалось так, что в середине сентября мы с Вами узнаем, что аналогичный чугун западные заводы из Турции, Польши, Чехии, Германии, США, купили гораздо дешевле, чем НПК «Уралвагонзавод».

В августе нельзя закупать чугун, т.к. в сентябре и октябре станет понятно, что цена на него упала и Ваш любимый завод переплатит десятки и сотни миллионов рублей.

Сейчас олигархи из последних сил стараются продать по максимальной цене свой уже изрядно подешевевший чугун, но разумеется сделать этого для западных стран они не могут, и поэтому я считаю, что они попытаются это сделать в России, а конкретно в тендере объявленном НПК «Уралвагонзавод».

Адреса закупок чугуна проводимые НПК «Уралвагонзавод» в августе 2021:

https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchas...

https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchas...

https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchas...

Я понимаю, что вероятно Вам потребуются мои консультации, т. к. возможно в Администрации Президента и Правительстве нет необходимых специалистов, разбирающихся во всех деталях и тонкостях сопровождающих закупки чугуна.

Поэтому я готов ответить на все вопросы, по телефону или электронной почте: chugun@chugun.ru

P.S. В следующем своём письме, я Вам расскажу как именно прошли эти закупки, и какая именно переплата была произведена по сравнению с ценой отечественного чугуна для западных потребителей.

image_c85d3ac799a383181f9c1598e8c6677a.jpeg


01.04.2021

*Случилось то, о чём я Вас предупреждал, Евгений Зубицкий и Роман Абрамович оставили НПК «Уралвагонзавод» без чугуна.


Структуры Зубицкого и Абрамовича оставили любимый завод Владимира Путина без чугуна?


НПК «Уралвагонзавод», разместил на сайте государственных закупок извещение № 32110034880 от 26.02.2021 с приглашением принять участие в поставке чугуна передельного (марки ПЛ1, ПЛ2) категории 1-2 ГОСТ 805-95 или чугуна передельного ванадиевого (марки В) ТУ 14-2Р-360-2002 в количестве 18 000 тонн.


Закупка не состоялась, желающих поставлять чугун флагману России нет.
По всей видимости, он весь продан в Польшу, Бельгию, Турцию, США и Китай

Но к нашему удивлению, закупка не состоялась, т.к. согласно протокола № 3211003488-01 от 17.03.2021, от поставщиков и производителей чугуна не было подано ни одной заявки на участие.

Это весьма странно, ведь ещё совсем недавно, чтобы отгрузить чугун этому флагману отечественного машиностроения, производители этого сырья буквально стояли в очереди, и наперебой предлагали лучшие цены на конкурентной основе.


Цена чугуна в закупке предлагаемая уральским заводом

Цена, предлагаемая за чугун передельный сотрудниками службы закупок НПК «Уралвагонзавод» в этот раз является вполне рыночной и находится где-то в середине февральских экспортных цен.

Разумеется подчинённые Александра Потапова готовившие документы к извещению о закупке, проводили маркетинговое исследование рынка чугуна передельного и чугуна ванадиевого, прежде чем публиковать свою закупочную цену 34 200 рублей за одну тонну включая НДС.

Общая сумма закупки чугуна № 32110034880 составляет 615 600 000 рублей.
Но увы, даже такая сумма не смогла привлечь сбытовые структуры ПАО «Тулачермет» и НТМК находящиеся под управлением ПМХ Зубицкого и ЕВРАЗ Абрамовича соответственно.
По всей видимости, весь чугун передельный с требуемыми характеристиками продали на экспорт, в Польшу и Китай.


Как же теперь быть Концерну «Уралвагонзавод»?
Где брать чугун передельный литейному цеху для отливок?

Честно отвечаем, мы не знаем.
Может быть в Польше или Китае, раз у нас он пока закончился.

Адрес закупки https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchas...
Протокол https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchas...

image_8066f860edcf24cc15675e6d4df60098.jpeg



01.03.2021

Разброд и шатание в отделе снабжения НПК «Уралвагонзавод»

НПК «Уралвагонзавод» закупают чугун у единственного поставщика, иногда мотивируя это тем, что у них возникла внезапная потребность, но когда такая потребность возникает каждый месяц на протяжении нескольких лет - это наводит на мысли, что потребность не внезапная, а постоянная, и формулировкой "Возникла внезапная потребность", снабжение этого завода просто уходить от организации торгов между различными производителями и поставщиками.
Идём далее...

Вдобавок, покупая чугун передельный у единственного поставщика, как мы понимаем посредника, а не производителя, снабжение НПК «Уралвагонзавод» зачем то скрывает этого единственного поставщика от других участников рынка, тем самым не позволяя другим машиностроительным заводам России узнать где им можно купить чугун по низкой цене для производства своих изделий с высокой добавленной стоимостью!

Прошу Вас обязать руководство НПК «Уралвагонзавод» навести порядок в закупках этого сырья, а не устраивать цирк, каждый раз закупая его внезапно на глазах рабочего коллектива этого флагмана России.

Также прошу Вас обязать руководство НПК «Уралвагонзавод» публично раскрывать своих поставщиков чугуна, чтобы машиностроительные заводы России знали где они могут покупать чугун по более низким ценам чем у тульских производителей этого сырья ПАО «КМЗ» и ПАО «Тулачермет»


01.11.2020

Уралвагонзавод закупил чугун передельный дороже Минского тракторного завода на десятки миллионов рублей

Закупки чугуна в октябре 2020 года, сравниваем цены:

МТЗ — цена закупки чугуна передельного 26 200 рублей за одну тонну без НДС.
УВЗ — цена закупки чугуна передельного 29 000 рублей за одну тонну без НДС.
УВЗ заплатил на 2800 рублей дороже за каждую тонну, чем МТЗ.

Объём закупки 5600 тонн чугуна.
Разницу 2800 рублей умножаем на 5600 тонн и получаем 15 680 000 рублей без НДС.
15 680 000 рублей без НДС составила общая переплата в октябре за чугун передельный, по сравнению с ценой чугуна передельного купленного Минским тракторным заводом.


Проверяем цену чугуна передельного в октябрьской закупке ОАО «МТЗ»

Сумму договора 86 774 400 рублей делим на объём закупки 3312 тонн и получаем цену за одну тонну — 26 200 рублей за тонну без НДС.


Закупочная цена Минского тракторного завода 26 200 рублей за одну тонну без НДС

Закупка чугуна передельного Минским тракторным заводом у ПАО «Тулачермет»

Источник: https://icetrade.by/results/all/view/541322


Проверяем цену чугуна передельного в октябрьской закупке НПК «Уралвагонзавод»

Сумму договора 194 880 000 рублей с НДС делим на объём закупки 5600 тонн и получаем цену за одну тонну — 34 800 рублей с НДС.
Извлекаем НДС из цены за одну тонну:
Цена за тонну с НДС 34 800 рублей.
НДС 20% = 5800 рублей.
34 800 – 5800 = 29 000 рублей цена за одну тонну без НДС.


Закупочная цена НПК «Уралвагонзавод» 29 000 рублей за одну тонну без НДС

Закупка чугуна передельного НПК «Уралвагонзавод»

Закупка чугуна передельного НПК «Уралвагонзавод»

Как вы сами видите, НПК «Уралвагонзавод»

Источник: https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchas...



Задать вопрос руководству сайта чугун.су