Переписка прекращена в связи с увольнением из ФАС России Тенишева А.П.

Федеральная антимонопольная служба
Начальнику управления по борьбе с картелями
Тенишеву А.П.

Новости про чугун
Блог о закупках чугуна

Уважаемый Андрей Петрович!


19.04.2021


Суть моего обращения

В России искусственно завышена цена чугуна литейного.

Заводы России вынуждены переплачивать деньги за чугун литейный.
ПАО «Автодизель» входящий в Группу «ГАЗ» вынужден закупать чугун литейный марки Л2 только у ПАО «КМЗ», т.к. сегодня нет альтернативного производителя этого чугуна.
ПАО «КМЗ» на сегодняшний день является монополистом производящим чугун литейный для этого завода.
Марка чугуна Л2 (группа III класс А категория 1-2) ГОСТ 4832-95

Второй тульский производитель чугуна литейного ПАО «Тулачермет» перестал продавать чугун литейный заводам России и поэтому ПАО «КМЗ» искусственно завышает цену этого чугуна потребителям.


Ранее, оба этих производителя выплавляли чугун литейный и конкурировали между собой в погоне за покупателем

Считаю, что эти два тульских производителя чугуна литейного вступили в картельный сговор для того, чтобы искусственно завысить цену чугуна литейного производимого ПАО «КМЗ» для заводов России.

За счёт этой внутренней договорённости между собой, цена чугуна литейного в России искусственно завышена, т.к. у потребителей просто нет альтернативы кроме ПАО «КМЗ».

Заводы России вынуждены переплачивать за чугун литейный монополисту ПАО «КМЗ».


Необходимо вернуть на рынок честные, конкурентные цены на чугун литейный от различных производителей

Если из-за действий олигархов и неопытных руководителей в России не осталось более производителей чугуна литейного кроме ПАО «КМЗ», тогда необходимо взять под ежедневный жёсткий контроль ценообразование на это сырьё, продаваемое этим металлургическим заводом.

Сделать это можно только если Вы найдёте в себе желание этим заниматься, и детально вникните в этот вопрос.

Для начала, Вам необходимо выяснить, чугун литейный марки Л2 (группа III класс А категория 1-2) ГОСТ 4832-95 производит только ПАО «КМЗ» или нет?
От этого ответа будет зависеть наши дальнейшие действия.

Лично я знаю, что этот чугун производит только ПАО «КМЗ» и устанавливает абсолютно любые цены, какие только захочет на этот чугун и даже Олег Дерипаска вынужден покупать это сырьё у ПАО «КМЗ» по завышенной цене, т.к. эту цену некому регулировать.



Андрей Петрович, ПАО «КМЗ» монополист производящий чугун литейный марки Л2?

Если да, то как в этом случае регулируются цены на чугун литейный производимый этим монополистом?

Картельный сговор производителей чугуна привёл к тому, что любимый завод Владимира Путина остался без чугуна.
Я об этом ФАС предупреждал ещё прошлой осенью, но Галимханова и Лобов не восприняли мои слова всерьёз и мы получили Россию без чугуна!
Подробности https://chugun.su/blog/struktury-zubickogo-i-abram...



30.07.2020

Прошу Вас проверить информацию о продаже чугуна тульскими производителями ПАО «Тулачермет» и ПАО «КМЗ»

Дело в том, что по моим данным эти два предприятия разделили рынок товарного чугуна и за счёт этих договорённостей продают чугун передельный на внутреннем рынке выше, чем западным потребителям.

Завышение цены достигает 30 и более процентов.

Для примера, вы можете сравнить цену чугуна передельного по которой ПАО «Тулачермет» продаёт его машиностроительному заводу АО «Транспневматика» и по какой цене аналогичный чугун реализуют западным потребителям.

Ориентировочная цена чугуна передельного на экспорт составляет 290-310 $ за одну тонну без НДС, в то время как для российского потребителя из Первомайск АО «Транспневматика» эта цена составляет уже около 400 $ за одну тонну без НДС.

А между прочим, АО «Транспневматика» делает продукцию для НПК «Уралвагонзавод» и высокая цена чугуна вынуждает этот машиностроительный завод продавать свою уникальную продукцию по более высокой цене для НПК «Уралвагонзавод», что в свою очередь, заставляет повышать цены на производимые железнодорожные вагоны в Нижнем Тагиле.

Именно поэтому, многие литейные заводы закрываются, люди остаются без работы, покупатели железнодорожных вагонов высокую цену, а граждане России дорогие билеты от РЖД.

Проверить мою информацию Вы можете сравнив цену чугуна передельного который ПАО «Тулачермет» продаёт в США, Италию, Турцию, и другие западные страны, с ценой чугуна передельного в Первомайск для АО «Транспневматика»

Эти сравнения рекомендую провести за 2018-2020 годы, чтобы получить наиболее полную картину о масштабах этой разницы в цене чугуна передельного.

Химический состав чугуна поставляемый ПАО «Тулачермет» странам НАТО полностью соответсвует химическому составу чугуна поставляемому этим производителем в Первомайск для АО «Транспневматика»

Марка ПЛ1,2 группа I класс А категория 1-2

Я привёл лишь один конкретный пример, чтобы конкретизировать задачу и облегчить Вам её проверку.

Далее, после Вашего ответа, я смогу помочь Вам в тех вопросах, которые могут возникнуть у Вашего ведомства в процессе изучения и проверки этого материала.

Необходимо получить ответы от ПАО «Тулачермет» и тогда мы с Вами поймём как нам действовать дальше, этот проект достаточно долгий, т.к. таких потребителей чугуна в России вынужденных покупать его по завышенной цене достаточно много.

Мы даже сделали сайт чугун.су, в котором разоблачаем и публикуем материалы о ПАО «Тулачермет»

Недавно провели проверку отправив управляющему директору письмо с запросами цен на чугун, но нам не ответили.

Скриншоты этого письма с нашего сайта я прилагаю к данному письму.

Для удобства поиска сообщаю Вам ИНН этих предприятий:

ИНН 710501001 ПАО «Тулачермет»

ИНН 5224001190 АО «Транспневматика»