Мы сэкономили ОАО «МТЗ» 700 000 USD, убедив ПАО «КМЗ» снизить цену литейного чугуна на эту сумму

05.03.2020

Наши консультации и рекомендации, а также своевременная информационная поддержка ведущих телеграм-каналов Беларуси подробно освещавших завышение цены в закупках чугуна смогли повлиять на Косогорский металлургический завод и Пушкарёву Александру Львовичу пришлось в очередной раз снизить цену литейного чугуна для ОАО «МТЗ»

Цена чугуна марки Л4, Л5 (группа III класс А, Б категория 1-2) от этого тульского производителя в феврале составила менее 30 000 российских рублей за одну тонну, а всего нам удалось сэкономить более 700 000 $ Государственных денег выделенных на покупку чугуна.

Биржевая цена чугуна
Экспортная цена чугуна
Динамика цены чугуна за 2012-2020 г.

Данная цена по прежнему не является минимальной, но это уже явный прогресс наших стараний и наша первая реальная победа которую видят руководители и собственники литейных заводов использующих в своём производстве доменный чугун тульских производителей.

Как это было

Ранее мы уже писали, что к нам обратились сотрудники Минского тракторного завода с просьбой оказать содействие в снижении цены литейного чугуна который им предлагает ПАО «КМЗ»

После того как мы вникли в ситуацию, нам сразу стало понятно, что цена литейного чугуна поставляемого Косогорским металлургическим заводом сильно завышена, несмотря на то, что это производитель, а не торгующая организация.

Далее мы узнали, что реализацией чугуна на белорусский рынок занимается наш старый знакомый бессменный директор по региональным продажам и маркетингу Александр Львович Пушкарёв.
Замечательный человек который очень чувствителен к предложениям других поставщиков и производителей литейного чугуна на заводы находящихся в области его личных интересов.

Странным было то, что мы как раз знаем Александра Львовича как сторонника низких цен на любые марки чугуна производства ПАО «КМЗ»
Обычно когда предлагаешь чугун на литейные заводы находящиеся под крылом ПАО «КМЗ» всегда встречаешь самые низкие закупочные цены.
Для того, чтобы перебить цену Пушкарёва, нам приходится снижать как минимум на 500 рублей от его цены за каждую тонну.

На сегодняшний момент, чтобы обойти Александра Львовича и победить в тендере, цена передельного чугуна должна быть на уровне 20 500 ₽ за одну тонну, а цена литейного чугуна не выше 27 000 ₽ за одну тонну без НДС включая доставку.

На фоне этих цен закупки литейного чугуна производимые снабжением ОАО «МТЗ» по 35 000 ₽ рублей и 520 $ за одну тонну в 2019 году кажутся отрывком из фантастического рассказа, но к сожалению это оказалось горькой правдой.

Почему этот успешный производитель чугуна так завышал цены для флагмана белорусского машиностроения предстоит выяснить соответствующей государственной комиссии, а мы пока продолжим свой рассказ.


Наши действия направленные на снижение цены литейного чугуна для ОАО «МТЗ»

Проверив все данные и убедившись, что цена действительно завышена, мы начали предлагать литейный чугун на ОАО «МТЗ», но встретили ожесточённое сопротивление и нежелание даже разговаривать на эту тему со стороны тех людей, которые по сути должны быть как раз заинтересованы в конкурентных поставках чугуна от альтернативных поставщиков.

Подробнее мы об этом писали ранее в своих публикациях, но если вы впервые на нашем сайте или просто их пропустили, то это не проблема, их можно прочитать прямо сейчас:

  • Как Осадник и Базылюк чугун в декабре на БУТБ для ОАО «МТЗ» покупали.
  • Почему в сегодняшней закупке передельного чугуна Базылюк указал цену намного выше рыночной?
  • Кто мешает ОАО «МТЗ» покупать литейный чугун дешевле, Базылюк или Осадник?
  • Ответ Андрея Михайловича Базылюк на наше предложение переговорить по поводу поставок чугуна на ОАО «МТЗ»

После этих публикаций и наших предложений литейного чугуна мы увидели прежнего Александра Львовича Пушкарёва которого по его собственным словам невозможно сломить, и он готов на дальнейшее снижение цены чугуна для белорусских заводов.

Мы полностью поддерживаем Александра Львовича в его решении снизить цену и готовы оказать всяческое содействие в этом вопросе, даже если для этого будет необходима личная встреча с Киреевым Сергеем Владимировичем и Пятигоровым Евгением Викторовичем.


Результат которого мы добились

Ранее ОАО «МТЗ» покупало литейный чугун по 520 $ за одну тонну.
Сейчас ОАО «МТЗ» покупает литейный чугун по 450 $ за одну тонну.

Экономия для ОАО «МТЗ» составила на закупаемом объёме 700 000 $
Именно на эту сумму ПАО «КМЗ» снизило стоимость чугуна для Минского тракторного завода в феврале 2020 года.

Результаты закупки чугуна литейного по 520 $ за тонну https://icetrade.by/results/all/view/467768image_cff5ce299a170b62ad397b49b504f5ca.jpeg



ОАО «МТЗ» сэкономило с нашей помощью 700 000 USD

Результаты закупки чугуна литейного по 450 $ за тонну https://icetrade.by/results/all/view/493153image_082c513b522711241ad6a1947db6d556.jpeg


Курс доллара на момент заключения договора

Скептики могут сказать, что цена указана в долларах США и в рублях составляет более 30 000 ₽ за одну тонну.
Специально для тебя уважаемый скептик – поясняем, что на момент заключения этого договора курс российского рубля по отношению к доллару составлял 63,30 ₽ за 1 $, и таким образом в этот день одна тонна литейного чугуна марки Л4 с нашей помощью обошлась ОАО «МТЗ» в 28 450 ₽ за тонну включая доставку.
Ранее ОАО «МТЗ» покупало литейный чугун по 520 $, что в рублях составляло около 33 000 ₽ за одну тонну.


Послесловие

Эта закупка по нашим рекомендациям – показала, что мы были правы когда писали о том, что реальная цена чугуна намного ниже, но сотрудники снабжения ОАО «МТЗ» – Базылюк и Осадник не хотели нас слышать.
Они сделали всё возможное, чтобы нас услышали сотрудники из других ведомств.

Нас не хотели слышать в снабжении ОАО «МТЗ» ровно до тех пор, пока эти цены не стали предметом широкого обсуждения.

Может быть даже будут вручены награды и денежные премии, мы не против – главное, что мы смогли доказать наши возможности в снижении цены чугуна, и никакие ограничения химического состава нам в этом не помеха!

Многие сейчас будут приписывать эту победу себе, кто-то будет уволен, кто-то повышен в должности.


Непонятно где эти победители были раньше, почему не снижали закупочную цену чугуна?

Снабжение ОАО «МТЗ» совершенно не реагировали на наши предложения, мы видели только отписки, и сказки про загадочный химический состав который на деле оказался марганцем группы III
Никакого космоса в этом марганце нет, мы даже сделали подробную инструкцию для эффективных менеджеров, чтобы они узнали как именно получают в чугуне марганец группы III





Рассказать друзьям