ОАО «МТЗ» закупив чугун литейный по высокой цене, не спешит публиковать результаты этой закупки опасаясь её отмены полномочными структурами.
Как правило, снабжение этого тракторного гиганта публикует результаты закупок чугуна через несколько месяцев после торгов.
Делается это для того, чтобы не было резкого народного возмущения по поводу высоких закупочных цен применяемых ОАО «МТЗ» в своих закупках.
Для чего снабжение этого завода даже при новом генеральном директоре переплачивает за чугун литейный нам неизвестно.
Атлант не боится КГК?
Руководство БМЗ навязывает поставщикам свою схему определения качества чугуна передельного. Директор, а как же ГОСТ 805-95?
Зачем Виталий Вовк и Михаил Осадник тянули время, если мы им предсказали результат закупки чугуна литейного?
Снабжение БМЗ закупает некондиционное сырьё?
Рабочие БМЗ заставили генерального директора Дмитрия Корчика покупать чугун передельный с указанием цены и поставщика
Заместитель директора по закупкам ОАО «МТЗ» Осадник Михаил Викторович не учитывает только одного, того, что те цены по которым он закупает очень сильно отличаются в большую сторону от мировых цен.
Высокие цены в закупке Михаил Викторович защищает тем, что чугун группы III и категории 1-2 который требуется ОАО «МТЗ» особенный и уникальный.
Пользуясь абсолютной некомпетентностью в этом вопросе контролирующих его закупки вышестоящих руководителей.
На самом деле приплата за группу III составляет не более 1000 ₽ на каждую тонну.
Приплата за категорию 2 составляет не более 500 ₽ на каждую тонну.
Таким образом если сегодня цена чугуна передельного на мировом рынке составляет 290 $ за каждую тонну, то цена литейного чугуна формируется следующим образом:
К цене передельного чугуна прибавляем 1000 ₽ на каждую тонну и получаем цену чугуна литейного марки Л6
Между литейными марками чугуна существует шаг в размере 500 ₽ за повышение кремния до следующей марки.
Передельный чугун сейчас стоит за одну тонну 290 $ (20 590 ₽)
Соответственно литейный чугун марки Л6 стоит сейчас за одну тонну 21 590 ₽
Для получения цены литейного чугуна марки Л5 прибавляем к цене каждой тонны литейного чугуна марки Л6 500 ₽ и получаем уже цену 22 090 ₽ за одну тонну.
Следующая марка литейного чугуна Л4, и чтобы узнать сколько она стоит достаточно прибавить к предыдущей марке Л5 ещё 500 ₽
22 090 + 500 = 22 590 ₽
Таким образом рыночная цена чугуна литейного марки Л4 на сегодняшний день составляет 22 590 ₽ за одну тонну без НДС.
Наши доводы насчёт шага 500 ₽ между марками подтверждает закупка чугуна литейного ОАО «Строммашина»
В этой закупке очень наглядно показано, что разница в цене между марками составляет упомянутые нами 500 ₽ на каждую тонну.
В закупке ОАО «Строммашина» цена чугуна тоже завышена, но не так сильно как это делает ОАО «МТЗ»
Цена указанная для ОАО «Строммашина» включает НДС 20%, а не 0% как это должно быть на самом деле.
Оригинал закупки чугуна литейного с указанием цены от ПАО «Тулачермет»