Наш сайт предупреждал об этом ФАС России ещё летом!
Из-за повышения цены чугуна тульскими производителями повышаются цены на арматуру и жильё для жителей России.
Необходимо ввести пошлины на экспорт чугуна.
Михаил Викторович, беларусы ждут результаты этой закупки.
Почему вы тяните?
Может быть нам поторопить вас через телеграм-каналы?
Суд в Минске приговорил гражданку Швейцарии Наталью Херше к двум с половиной годам колонии. Она участвовала в женском марше 19 сентября и при задержании сорвала балаклаву с омоновца. Судья также постановил уничтожить бело-красно-белый флаг, который был изъят у Натальи.
P.S. Осадник, не покидай Беларусь.
Но на самом деле эти слова не соответствуют дейстительности.
ПАО «Тулачермет» может производить чугун литейный и даже открыто предлагает его заводам Беларуси.
Только вот не всем заводам, а только тем, которые не пересекаются с ПАО «КМЗ»
Зачем Паршуков таким образом подставляет Евгения Зубицкого, остаётся только догадываться.
Может быть это его личная инициатива, а может быть игра в долгую совместно с Викторией Казак.
Правду мы узнаем только тогда, когда об этом открыто напишут Федеральные СМИ, и Евгений Зубицкий прочитает нашу заметку.
Пока вы отдыхаете в воскресенье, мы работаем для вас, отправляем письмо в ФАС.
Прекратите подсылать своих посредников из Архангельска и других городов, чтобы узнать цену чугуна, мы её вам сами скажем.
В ноябре мы отгружали чугун передельный постоянным покупателям по 24 000 за одну тонну без НДС.
Вы реально переплатили в октябрьской и ноябрьской закупке, мы готовим об этом публикацию, обращение в ФАС и другие структуры.
Если у вас есть к нам вопросы, предложения или просьбы, пришлите их до публикации, чтобы потом не было недопонимания и обид.
Готовим публикации о закупке БМЗ, МТЗ и Уралвагонзавод.
В декабре будет интересно.
ФАС работает, они пытались договориться, но внезапно пришёл новый руководитель и сейчас все трясутся за свою шкуру, поэтому былой помощи они не получат.
Подробности разговора Пушкарёва и Пригоркина будут на следующей неделе.
По нашим данным ОАО «МТЗ» купило чугун передельный у ПАО «Тулачермет» по 26 000 ₽ за одну тонну.
Завод похожий на ОАО «МЛЗ» купил чугун передельный ПЛ1,2 группа I класс А категория 1 по 25 000 ₽ за одну тонну без НДС у завода похожего на ПАО «КМЗ»
Завод похожий на ЛТК «Свободный Сокол» купил чугун литейный марки Л6 группа I класс А категория 1 по 27 999 без НДС.
Как правило, завод похожий на ЛТК «Свободный Сокол» покупает чугун литейный у металлургического завода похожего на ПАО «КМЗ», а чугун передельный у металлургического завода похожего на ПАО «Тулачермет», и это похоже на картельный сговор.
Будьте бдительны, и не переплачивайте за чугун тульских производителей.
Источник: Icetrade
Данные о ценах по которым вам необходимо закупать в ноябре, вы найдёте в своём почтовом ящике.
Данная рассылка распространяется только на те заводы, с которыми у нас заключён соответсвующий договор или соглашение с директором.
Все остальные заводы включая НПК «Уралвагонзавод», эту информацию смогут прочитать на нашем сайте в конце ноября.
Удачных закупок вам, и без откатов ;-)
Как мы и предполагали ранее, победило ПАО «Тулачермет»
ПАО «КМЗ» от участия в этих торгах отказалось или их не заметило.
Подробности об этой закупке будут на следующей неделе, следите за нашими новостями.
Коллеги и друзья, спасибо тем, кто нас поддерживает и понимает.
Мы вышли за вас, за вас, кто ещё сомневается, боится, думает, что можно отсидеться в стороне, пока другие "змагаюцца", и что что-то измениться в стране.
Лично я сделал свой выбор осознанно, видя, что происходит в стране и на заводе. А на заводе за 22 года своей работы, я видел много нарушений, произвола и неуважения к рабочим. Я неоднократно пытался говорить об этом, особенно в последнее время. Три раза в течении месяца я был на приёме у генерального, в комиссии по трудовому спору около 10ти докладных, а также я был активным участником встреч 13го и 17го августа, заявлял по поводу нарушений и не выполнений своих обязанностей нанимателем - но все это тщетно - выговор не отменили и дали чётко понять, что мне осталось не долго. Что касается "идейный" "не идейный", я свою идею - жить в стране, где будут законы и правила для людей, а не для "прикорытных" высказал ещё 9 августа. Мой выбор Тихановская - демократический уклад жизни, экономическое развитие, уважение к своему народу!
P. S. Я и дальше буду продолжать бороться за свои права и за независимую свободную страну!
Жыве Беларусь !
Металлург
Сергей Анисимов
При содействии ООО «ЭЛАСТРОН» цена уплотнителей на тендере 2020г. снижена на 5-16% по отношению к 2019г.
Но по всей видимости это не устраивает Осадника М.В., вот он и проводит испытание за испытанием нашего материала.
Заинтересованные, при желании, смогут быстро посчитать, своими действиями МВО с Шумеевым А. в год, наносят ущерб МТЗ на миллионы бел. руб.
Коммерческий директор ООО «ЭЛАСТРОН»
Г.Н. Троян
Бот "GR", ранее назывался "VR", но решил переименовать свой аккаунт, но не учёл, что предыдущие сообщения которые он писал остались в чате, и таким образом он спалился.
Далее он начал писать со своего второго аккаунта "ShanyParlor", но и его мы вычислили.
Михаил Викторович, не надо к нам подсылать ваших посредников, мы не будем с ними говорить.
Я же вам ещё месяц назад написал, что если у вас есть ко мне вопросы — звоните самостоятельно.
Ваш бот "GR" только хуже для вас делает, он вынуждает нас написать о том, как вы закупали чугун у компании которая не имеет дилерского соглашения на реализацию чугуна.
Нам надо об этом написать?
Вы точно этого хотите?
Нет?
А, вот "GR" по всей видимости реально этого хочет, поэтому и провоцирует нас на эту публикацию своей болтовнёй.
Мы полностью согласны с Андреем Петровичем в этом вопросе и будем ему помогать добиваться конкурентной цены на чугун для литейных заводов России.
14 октября на наше обращение по поводу завышения цены чугуна тульскими производителями, ответил статс-секретарь-заместитель руководителя ФАС России Андрей Юрьевич Цариковский.
На наш взгляд, ответ Андрея Юрьевича, не содержит конкретных деталей и пояснений.
Пример: мы ему присылали документ с официальной ценой чугуна ПАО «КМЗ» для НПК «Уралвагонзавод» и просили сравнить с ценой аналогичного чугуна для АО «Транспневматика»
В ответе Андрея Юрьевича, именно этой информации мы не увидели.
Также Андрей Юрьевич написал общими словами про то, что бывает разный химический состав, но не уточнил детально какой именно и для кого именно.
На наш взгляд, это немного странно, т.к. именно детали играют основную роль в подобных проверках.
Пока непонятно, почему эти важные детали остались без внимания со стороны представителя ФАС России.
Без упоминания этих деталей, автоматически возникает вопрос к уровню компетенции сотрудников ФАС России проводивших эту проверку тульских производителей чугуна.
Для объективного и прозрачного продолжения нашего обследования, мы тщательно разберём ответ Андрея Юрьевича на нашем сайте и в Instagram, чтобы помочь ФАС России, снизить цену чугуна для всех литейных заводов Группы «ГАЗ», АО «Транспневматика», ЛЗ «Петрозаводскмаш», и может быть даже НПК «Уралвагонзавод»
Мы с удовольствием бесплатно обучим сотрудников ФАС России разбираться в марках и химическом составе чугуна литейного и чугуна передельного.
Расскажем чем именно отличается одна марка от другой.
Объясним документально, где высокий кремний, а где низкий.
Чем именно отличается категория 1 от категории 2
Расскажем про разницу между классом А, Б, В
Научим отличать группу I от группы II и III
Документально сравним реальную разницу в цене между этими группами и категориями.
Руководство ФАС России и другие проверяющие службы могут следить за развитием событий вокруг наших обращений прямо со своего смартфона на этой странице или в Instsgram, по этому хэштегу.
Результаты рассмотрения нашего обращения сообщим в блоге или новостях на нашем сайте.
Если вы считаете, что ваш литейный завод пострадал от действий менеджеров или руководства ПАО «КМЗ» и ПАО «Тулачермет» в период с 2017 по 2020 годы, вы можете прислать информацию об этом на нашу электронную почту.
Сегодня будет ответ на наше первое обращение в ФАС России по поводу высоких цен на чугун тульских производителей ПАО «КМЗ» и ПАО «Тулачермет»
После этого ответа, мы поймём как нам действовать дальше, чтобы снизить цену чугуна для Российских литейных заводов.
Наша задача, совместно с начальником Управления картельных сговоров Андреем Тенишевым, убедить директоров ПАО «КМЗ» и ПАО «Тулачермет», Киреева и Дьякова, что работа в условиях конкуренции гораздо выгоднее для России, чем кулуарные договоры о разделе рынка отгрузок чугуна.
Ведь в этом случае, АО «Транспневматика» переплачивает за чугун из которого делает отливки и детали для вагонов изготавливаемых на НПК «Уралвагонзавод», что приводит к уменьшению прибыли этого машиностроительного гиганта России.
Также, ввиду того, что ПАО «КМЗ» и ПАО «Тулачермет» завышают цены на чугун, себестоимость вагонов производимых НПК «Уралвагонзавод», существенно увеличивается, а их продажи снижаются, что приводит к простоям.
Например АО «Транспевматика» из-за этого перешло на четырёхдневный режим работы.
Дмитрий Корчик опубликовал результаты закупки апрельской закупки чугуна.
Виталий Вовк и Дмитрий Корчик довольно часто забывают по несколько месяцев публиковать результаты закупок чугуна.
Это разгильдяйство и безалаберность директоров только подчёркивает несовершенство системы Лукашенко.
Готовим большой материал на эту тему для TUT.BY и других открытых источников информации Беларуси.
Ждём результатов закупки чугуна передельного Минским тракторным заводом.
Михаил Викторович довольно часто публикует результаты через несколько месяцев, тем самым подставляя генерального директора ОАО «МТЗ»
Михаил Викторович, давайте уже, определяйтесь там с победителем, чтобы мы опять лишний раз на всю Беларусь про Виталия Михайловича не писали, что это он затягивает публикацию результатов.
Желаем, чтобы слово коллектива, было важнее слова директора!
В очередной раз подтверждаются наши доводы о гигантских переплатах за чугун литейный закупаемый заместителем генерального директора ОАО «МТЗ» по материально-техническому обеспечению Осадником Михаилом Викторовичем.
В этот раз Михаил Викторович переплатил 25 976 000 RUB за чугун литейный купленный им для родного завода.
Эта переплата высчитана нами только по сравнению с ценой по которой закупил чугун литейный Минский моторный завод.
Если сравнить цену чугуна литейного которую заплатил Минский тракторный завод с мировыми ценами на этот период, то переплата увеличится в два-три раза.
Обновили письмо Дьякову С.Н.
Готовим публикации про доказательство картельного сговора между ПАО «КМЗ» и ПАО «Тулачермет»
Также готовим новые публикации про закупки чугуна ОАО «МТЗ»
Осадник пока не звонил, вероятно он хочет и дальше покупать чугун по высокой цене у тульских производителей.
Держитесь Михаил Викторович, скоро опубликуем!
Видит Бог, мы не хотели её публиковать, но раз вы собрались в суд, тогда читайте, а потом в суде покажите.
В приглашениях к поставкам чугуна передельного, указывается высокое содержание углерода, намного выше чем предполагает ГОСТ 805-95
Это завышение углерода в закупках чугуна передельного о котором мы ранее писали, не на шутку взволновало беларусов и они провели соответсвующий опрос.
Результаты этого опроса на скриншоте.
Михаила Викторовича взволновали наши публикации о закупках чугуна Минским тракторным заводом и он требует рассказать о них как можно больше подробностей на нашем сайте и в Telegram-каналах.
По всей видимости, даже генеральный директор уже в курсе этих публикаций.
— Михаил Викторович, почему Вы закупаете чугун по высоким ценам, а на чугун.су пишут, что это я виноват?
— Виталий Михайлович, ну так ведь Вы генеральный директор, Вам и за цены отвечать.
— Хм, а, что они пишут про закупки чугуна для ОАО «БМЗ»?
— Виталий Михайлович, там ещё круче чем у нас.
Я завышаю первичную цену чугуна в нашем предложении на тридцать процентов чем мы купили в прошлом периоде, а Корчик — наоборот, занижает, там схема другая.
— Ты от темы не уходи!
Кто из нас закупает чугун передельный у ПАО «КМЗ» дороже, Корчик или я?
— Вы, конечно Вы, Виталий Михайлович!
— Почему, почему я закупаю чугун передельный дороже чем БМЗ?
— Так сложилось исторически, мы всегда закупали дороже, ещё со времён Карася и Мезги.
— Понятно.
А в суд ты зачем собрался?
— Так ведь это, надо, чтобы все об этом узнали...
— Ааааааааааааааааааааааааа!
Рентабельность в 2020 г. повысилась, несмотря на ухудшение рыночных условий. В прошлом году ПМХ зафиксировал сокращение выручки на 3% год к году и EBITDA – на 15% из-за ухудшения рыночной конъюнктуры: мировые цены на основные экспортные статьи – чугун и кокс – заметно снизились. В 1 п/г текущего года из-за изменения структуры продаж в пользу отечественных заказчиков, связанного с началом контрактных поставок чугуна для компании «ТулаСталь», доля внутрироссийских продаж в выручке возросла до 62% с 30% в 1 п/г 2019 г.
Источник: Прайм
Всего за три дня её просмотрело более 6 000 человек.
Помогаем генеральному директору КСК купить чугун дешевле, чем это делает его подчинённый директор ЛЗ «Петрозаводскмаш» Вадим Тряпичкин.
Сегодняшняя справедливая цена чугуна нодулярного для КСК должна быть не выше 23 000 ₽ за одну тонну без НДС, а цена чугуна литейного не выше 24 000 ₽ за одну тонну без НДС.
Добавили на сайт возможность быстрой отправки письма в ФАС России, с просьбой проверить тульских производителей чугуна на предмет картельного сговора и завышения цены чугуна передельного и чугуна литейного для заводов России.
Директор БМЗ опять провернул свою любимую схему, чтобы закупить чугун только у ПАО «КМЗ»
Его результаты на утро сегодняшнего дня вы сможете посмотреть сразу после прочтения.
Если кого-то интересует наше мнение, то мы считаем, что 5000 ₽ за каждую тонну — это очень много, таких денег не дадут, скорее всего если откат существует, то не более 1000 ₽ с каждой тонны чугуна закупленного по завышенной цене.
В откате всегда должен быть смысл, иначе получается, что ты закупил чугун дороже рынка на 5000 ₽ за каждую тонну, и получил их обратно?
Нет, так не бывает.
Если снабженец закупает чугун заведомо дороже его мировой стоимости, то максимум на, что он может рассчитывать — это вознаграждение в размере 500-1000 ₽ с каждой тонны дорогого чугуна.
Если цена чугуна завышена от мировых цен на 5000 ₽, то скорее всего вы получаете около 20% с этой суммы.
Мы откатов не даём, поэтому точно не знаем, это всего лишь наше предположение, которое может основываться на разговорах с близкими к этой теме людьми.
Ссылка на этот опрос про откаты в Telegram.
Подписывайтесь, только если вы сотрудник МТЗ.
Михаил Викторович, присоединяйтесь, у вас как раз закупка чугуна передельного висит не закрытая, хотя срок подачи документов завершен 04.09.2020 в 16:00
Надеемся, что цена в этой закупке чугуна у ПАО «Тулачермет» не будет выше 23 000 ₽ за одну тонну.
Равняйтесь на другие заводы, закупающие чугун по рыночной цене — МЛЗ, ВМЗ.
Торгуйтесь с Паршуковым, пугайте его тем, что возьмёте чугун в Казахстане по 300 $
В конце года Череповец запускает третью домну, и вы вскоре сможете покупать чугун передельный в качестве альтернативы напрямую через Костыгова Александра Геннадьевича.
Смотрите, как здорово у вас получилось купить литейный чугун на ПАО «Северсталь« без посредников.
Пушкарёв сам к вам вскоре приползёт и будет просить придумать новую историю с особенным химическим составом.
Вам сейчас главное дорого чугун не закупать, иначе об этом напишут все популярные у рабочих МТЗ и БМЗ Telegram-каналы.
Беларусь замерла в ожидании закупки чугуна передельного Минским тракторным заводом.
Кто-же будет поставщиком, гадают в популярных Telegram-каналах?
Здесь нет для нас секретов, если поставку чугуна на ОАО «БМЗ» произвело ПАО «КМЗ», значит поставку на ОАО «МТЗ» сделает другой участник тульского картеля — ПАО «Тулачермет»
Объёмы поставок чугуна всегда делятся между этими тульскими заводами, это легко можно отследить и проверить по Ж/Д отгрузкам.
Как говорит Пушкарёв: "Если торговаться — так и проторговаться можно"
Львович, расскажешь об этом в ФАС России — Андрею Петровичу Тенишеву
БМЗ не стал шутить с народным контролем Светланы Тихановской и купил чугун передельный у ПАО «КМЗ» в августе за рубли, чтобы избежать переплаты в отличии от МТЗ купившего чугун литейный за доллары США у этого же производителя
По его итогам выручка выросла примерно на 12% — до более чем 401 млн рублей.
Но курсовые разницы и закупка чугуна литейного у ПАО «КМЗ» в долларах США накануне ослабления курса национальной валюты не позволили ОАО «МТЗ» сработать в плюс.
Народный контроль закупок чугуна на МТЗ начал приносить свои результаты.
Снабжение тракторного гиганта потихоньку начало расширять химический состав закупаемого чугуна и добавило в закупку возможность поставки чугуна передельного группы I, чего ранее никогда не допускало.
Сторонники Светланы Тихановской работающие на МТЗ, начали внимательно изучать и вникать в схему закупок разработанную в снабжении этого завода.
Забастовки на МТЗ повлияли на отношение к закупкам чугуна на этом предприятии и заставили генерального директора внимательнее относиться к закупочной цене на это сырьё.
Потрясающую солидарность со своими рабочими бастующими по итальянскому сценарию проявил генеральный директор Минского тракторного завода.
Дело в том, что снабжение этого машиностроительного гиганта в лице Осадника Михаила Викторовича и Базылюк Андрея Михайловича долгие годы твердило всем желающим поставлять чугун передельный, что им подходит только чугун с высоким содержанием марганца группы II-III
Но генеральный директор вникнув в технологический процесс дал команду закупать чугун передельный группы I-III, чего раньше никогда не было.
Как это может быть, читайте в нашем новом обследовании.
Самой лучшей реакцией со стороны генерального директора ОАО «МТЗ» на нашу вчерашнюю разоблачительную статью про закупки чугуна литейного можно считать размещение новой закупки чугуна передельного для ОАО «МТЗ».
Подробности об этом, как всегда в нашем блоге.
Наша задача тщательнейшим образом проверить эту закупку на предмет завышения цены чугуна
Опубликовали сравнительные данные по закупкам чугуна литейного ОАО «МТЗ» до начала забастовок и после.
Генеральный директор Минского тракторного завода в очередной раз выручил ПАО «КМЗ» заключив контракт на покупку самого дорогого в мире чугуна в долларах США.
У Виталия Михайловича и Михаила Викторовича удивительное чутьё на падение национальной валюты.
Второй раз за этот год накануне падения белорусского рубля генеральный директор ОАО «МТЗ» заключает договор в долларах США, что переплатить народные деньги Пушкарёву Александру Львовичу.
Надеемся, что благодарность Александра Львовича будет искренней и ощутимой для всех лиц участвующих в этой закупке.
По данным авторитетного источника Металторг в июле произошло незначительное снижение цены чугуна передельного.
Цена чугуна передельного внутри России в прошлом месяце составляла около 290 $ за одну тонну на складе производителя в Туле или Новотроицке.
Свершилось!
ОАО «МТЗ» под нашим давлением закупило чугун напрямую у ПАО «Северсталь».
Михаил Викторович Осадник поняв, что настрой рабочего класса достаточно серьёзен –– поспешил заключить договор 13.08.2020, хотя эта закупка была объявлена ещё в мае 11.05.2020
Цену чугуна Михаил Викторович попросил ПАО «Северсталь» сильно не снижать, иначе он не сможет закупить литейный чугун у своего друга из ПАО «КМЗ» –– Пушкарёва Александра Львовича.
Реально этот чугун можно было купить намного дешевле, но об этом мы вам расскажем осенью ;-)
Рабочие ОАО «БМЗ» остановили производственную линию.
Платежи в адрес поставщиков чугуна искусственно завышающих свои цены тоже могут быть остановлены или отменены до выяснения всех обстоятельств с этими закупками.
На проходных ОАО «МТЗ» прямо сейчас собираются рабочие, чтобы продолжить забастовку.
Люди устали от низких зарплат.
Всем надоело, что их премии уходят на переплату за чугун и оседают в карманах нескольких человек тепло устроившимся в своих креслах.
Новое руководство ОАО «МТЗ» обязательно тщательно проверит закупки чугуна предыдущими руководителями этого машиностроительного лидера, рабочие которого устали от маленьких зарплат и маленьких премий, в то время как их начальство покупает чугун по завышенной цене тем самым разрушая экономику Беларуси
Продолжаем выводить на чистую воду генерального директора ЛЗ «Петрозаводскмаш», закупающего чугун гораздо выше экспортных цен.
Начало нашего обзора про закупки чугуна Вадимом Тряпичкиным вы найдёте здесь.
Выяснили какой белорусский завод не публикует результаты закупки чугуна дольше всех.
Узнали, что ОАО «МТЗ» закупает передельный чугун дороже чем он стоит, и даже дороже литейного чугуна, что является абсолютным антирекордом за всю историю наших наблюдений за этим заводом.
Обратились в ФАС России с просьбой проверить на предмет картельного сговора тульских производителей чугуна ПАО «КМЗ» и ПАО «Тулачермет»
Подписывайтесь на наш Instsgram, будет интересно.
Мы записали видео с этого сайта и опубликовали его в Instagram, упомянув аккаунт ФАС России,
чтобы они могли проверить этот факт.
Литейные заводы России и Беларуси должны покупать чугун по экспортным ценам, или ниже.
А сейчас тульские производители чугуна ПАО «КМЗ» и ПАО «Тулачермет», вступив в картельный сговор между собой
разделили рынок поставок чугуна и поэтому наши литейные заводы вынуждены покупать чугун по завышенным ценам.
Какой штраф заплатят собственники этих предприятий и будут ли после этого кадровые перестановки – вы узнаете на нашем сайте.
Продолжаем знакомить наших читателей работающих на литейных заводах России и Беларуси с нашим спором с Вадимом Тряпичкиным.
В процессе этого спора, мы будем вас знакомить с документами, а выводы о словах директора ЛЗ «ПЗМ» вы будете делать самостоятельно.
Сегодняшняя наша публикация подтверждает, что Вадим Тряпичкин даже получая немыслимую денежную поддержку не смог настроить эффективную работу ЛЗ «ПЗМ», что и привело к миллиардному долгу.
Мы стараемся всегда подтверждать наши слова документами, и если Вадим Тряпичкин просто сотрясает воздух пустыми словами на своей странице в Facebook, то мы же докажем документально какой именно чугун ему поставляла наша компания, где мы его покупали, по какой цене, кто был производителем, какой именно был химический состав, даже попросим ФАС проверить разницу в ценах чугуна производимого на ПАО «КМЗ».
Какие отношения после публикации всех этих документов будут у Вадима Тряпичкина с Пушкарёвым Александром Львовичем – мы не знаем, но в любом случае пожелаем ему удачи на той работе, которая для него будет по плечу.
В разделе «Потребители» для каждого завода ссылки на наши публикации о нём.
Теперь контролирующим структурам завода, поставщикам, трудовому народу, всем работникам этого завода и даже блогерам – доступны сразу все публикации об этом заводе.
Набираете запрос в Яндекс "потребители чугуна" и вам сразу на первой странице выдачи попадается наш сайт.
Далее уже на нашем сайте в разделе «Потребители» выбираете необходимый завод, например ОАО «МТЗ» или «Петрозаводскмаш»,
и читаете собранную нами информацию о закупках чугуна руководителями этих замечательных предприятий.
Если у вас есть данные об отказах в покупке чугуна или другие данные про закупки сырья и материалов этими предприятиями, вы можете их прислать нам на почту.
Вадим Тряпичкин в своём вчерашнем посте на Facebook утверждает обратное https://www.facebook.com/lzpzm.tva/posts/3174364669299634
Как это понимать?
Откуда он берёт эти ничем не подкреплённые сведения?
Где даты, где номера сертификатов которые его не устроили через пять-десять лет?
Вот наш ответ ему, раз он боится его получить в Facebook https://chugun.su/blog/vadim-tryapichkin-byvshiy-sotrudnik-rosatom-a-nyne-sotrudnik-ksk-ne-smog-privesti-ni-odnogo-podtverzhdeniya-svoim-slovam-kotorye-napisal-v-socialnoy-seti-facebook-pro-nash-sayt-652
Смотреть сертификаты качества, опрашивать водителей где они загружались, поднимать переписку с сотрудниками ПАО «КМЗ»
Давайте тогда опросим начальников производства и металлургов которые работали на ЛЗ «ПЗМ» с 2008 по 2015 годы, пусть они прокомментируют слова Вадима Тряпичкина который говорит, что они принимали некачественный чугун.
Иначе получается, что в КСК работает на ответственной должности человек который совершенно не разбирается в закупках чугуна, завёл литейный завод в долги и оговаривает своих сотрудников которые по его словам принимали некачественный чугун и закрывали на это глаза.
Мы ждём эту проверку и находимся на связи.
Безусловно новостью этой недели можно считать попытку ответа на нашу публикацию про директора ЛЗ «Петрозаводскмаш» Вадима Тряпичкина
Вадиму пришлось написать свой пост в социальной сете Facebook где он попытался оправдаться, но не смог привести ни одного документа опровергающего наши слова и доводы по поводу закупки чугуна по завышенным ценам.
В результате, поняв, что проигрывает прямо на глазах своей аудитории, Вадим не придумал ничего лучше, как заблокировать в социальной сети своего оппонента который пришёл к нему в комментарии.
Если вы пропустили этот момент вокруг набирающего обороты скандала о завышения цены чугуна тульским производителем ПАО «КМЗ», то мы специально для вас приготовили ссылки в хронологическом порядке:
Прошло ровно десять лет, но в России ничего не изменилось.
По прежнему тульские металлурги завышают цену чугуна для российских потребителей.
АО «Транспневматика» вынуждено покупать чугун этих производителей по завышенной цене.
Причём среди ПАО «КМЗ» и ПАО «Тулачермет» существует разделение на марки по поставкам чугуна на это предприятие.
Литейный чугун поставляет ПАО КМЗ», а передельный чугун поставляет ПАО «Тулачермет»
Руководители этих предприятий Киреев и Дьяков продают чугун на внутреннем рынке дороже, чем зарубежным потребителям.
Вероятно необходимо написать коллективное письмо на имя руководителя ФАС России, чтобы прекратить это безобразие.
Источник: Коммерсант.
Обновили раздел «О нас»
Ждём результатов закупки чугуна литейного ОАО «МТЗ»
Сразу после этого, будет большая публикация про эти закупки на TUT.BY
Внимательно следим за закупкой чугуна передельного ОАО «БМЗ»
Вангуем, что поставщиком будет ПАО «Тулачермет»
Цена будет завышена, но на сколько точно пока не знаем.
Не там вы ищите причину, искать надо на ПАО «КМЗ» и ПАО «Тулачермет»
Необходимо сравнить все цены по которым эти два завода продают чугун внутри России с теми ценами, по которым они продают на экспорт в страны дальнего зарубежья.
Далее получить пояснения по этому вопросу от Евгения Викторовича Пятигорова и Евгения Борисовича Зубицкого, по какой именно причине они завышают цену чугуна для литейных и машиностроительных заводов России.
Страшный сон Пушкарёва и Паршукова – это низкие цены на бразильскую руду и чугун.
В этом случае им будет сложнее впаривать чугун по высокой цене на АО «Транспневматика» и другим доверчивым покупателям.
Но тульские производители всеми силами стараются удержать свои высокие цены достигнутые путём тесного сотрудничества между собой и некомпетентными клиентами.
Но снабжение ОАО «МТЗ» упорно продолжает покупать чугун группы III по высокой цене.
Купив в феврале чугун литейный у ПАО «КМЗ» по 450 $ за одну тонну – Михаил Викторович Осадник уверенно движется к освобождению от занимаемой им должности на этом тракторном гиганте.
Андрей Михайлович Базылюк, мы вам говорили, что идёт снижение и ,что вам надо с нами советоваться перед покупкой чугуна, а вы опять понеслись в Череповец и заплатили очень высокую цену за чугун литейный.
Зачем?
Зачем вы это делаете?
Вам там, что, мёдом намазано?
Зачем вы купили чугун дороже, чем мы ранее для вас договорились?
Зачем вы наносите экономический вред Республике Беларусь?
Сейчас вы сидите и смотрите как ваши коллеги из соседних отделов прочитавшие эти новости смотрят на вас с нескрываемым любопытством и улыбками.
Мы требуем, чтобы вы опубликовали результаты майской закупки чугуна литейного!
Тогда вам надо быть с ним осторожнее, вдруг он действительно волшебный!
Сегодня завершается срок подачи заявок на поставку чугуна передельного для ОАО «БМЗ»
Кто будет поставщиком?
Неужели опять тульские производители выиграют этот тендер с достаточно низкой закупочной ценой по сравнению с теми ценами, по которым закупает ОАО «МТЗ»
Напоминаем, что ОАО «БМЗ» предлагает за одну тонну 274 $
Разработанная схема закупки начальником отдела снабжения этого предприятия кардинально отличается от схемы закупки применяемой ОАО «МТЗ»
Подробнее об этих новых схемах закупок чугуна на этих белорусских предприятиях мы расскажем сразу после завершения торгов и публикации их результатов.
ОАО «МТЗ» скрывает результаты майской закупки чугуна литейного по высокой цене
Будем совместно решать вопрос как вытаскивать ОАО «МТЗ» из этой ценовой западни.
Сейчас получается, что вы, ваш помощник Базылюк Андрей Михайлович и даже уже генеральный директор ОАО «МТЗ» Вовк Виталий Михайлович – покупаете чугун литейный дороже стоимости чугуна передельного группы II-III
Уже скоро все вокруг включая самых высокопоставленных лиц Республики Беларусь научаться разбираться в стоимости чугуна.
Вы реально ждёте детальный разбор всех этих закупок в передаче «Давайте разберёмся»?
ОАО "МТЗ" закупает чугун передельный по цене литейного.
Подробности в нашем блоге.
ОАО «МТЗ» в лице Осадника М.В. и Базылюк А.М. закупают чугун литейный намного дороже, чем литейный завод из Могилёва ОАО «Строммашина»
Именно поэтому, засидевшиеся в своих креслах сотрудники ОАО «МТЗ» сейчас боятся опубликовать результаты майской закупки чугуна.
Совершенно непонятно куда смотрит генеральный директор этого тракторного гиганта и его помощники.
Передаём эту информацию белорусским журналистам, для более детального изучения и оценки.
ОАО «БМЗ» опубликовало закупку передельного чугуна.
Аппетиты снабжения на этом заводе ниже, чем в снабжении ОАО «МТЗ»
Хотя возможно они выигрывают на объёме закупки чугуна.
Ежемесячно они ведь закупают чугуна больше, чем наши друзья из снабжения тракторного гиганта.
Ранее мы уже писали о схеме закупки передельного чугуна разработанной Татьяной Григорьевной Синица.
Сейчас схема закупки претерпела значительные изменения и вскоре мы узнаем все подробности о ней.
На данный момент мы наблюдаем за этими закупками и ждём их результатов.
Михаил Викторович и Андрей Михайлович, срочно, прямо утром в понедельник тормозите все отгрузки литейного чугуна по майской закупке.
Надо исправлять эту ошибку из-за вашей поспешности и неосмотрительности которую вы сейчас совершаете.
Вы почему не согласовали с нами эту закупку?
Почему не уточнили у нас экспортные цены?
Почему даже не уведомили нас о ней, как это теперь делает ОАО «БМЗ»?
Кого именно вы хотите обмануть, директора или Президента?
В этот раз Вы реально можете лишиться своих постов и накоплений.
Срочно звоните Александру Геннадьевичу и отменяйте все отгрузки.
Он уже в курсе, но необходимо ваше участие.
Не заставляйте нас посчитать какой экономический урон может нанести эта несогласованная с нами закупка литейного чугуна.
Отправили письмо генеральному директору ОАО «МТЗ» с просьбой опубликовать результаты закупки литейного чугуна № 2020-807244
Ответа пока нет, результаты не опубликованы, закупка висит в архиве, в снабжении ОАО «МТЗ» волнение и паника.
Насколько мы знаем, закупка должна была состояться
Михаил Викторович опять предложил самую высокую цену и разумеется закупит чугун по высокой цене
Более того, закупая чугун по высокой цене за Государственный счёт, он мешает другим заводам закупать по мировым ценам которые в действительности намного ниже.
Но так, как ему выгодно покупать дороже, он это постоянно делает и наносит экономический ущерб республике Беларусь.
Вспомните легендарную закупку у ПАО «КМЗ» в феврале этого года, когда Михаил Викторович закупил литейный чугун по 450 $ за несколько дней перед началом снижения курса белорусского рубля по отношению к доллару США.
Переплата составила около 70 $ с каждой тонны, и составила на объёме 10 000 тонн 700 000 $
Сергей Александрович, напомните пожалуйста Михаилу Викторовичу,
чтобы он разместил результаты майской закупки чугуна.
А то как-то странно у него получается чугун закупать, уведомления о закупке не присылает,
закупку размещает, сроки для подачи заявок ставит семидневные, а потом месяцами не публикует результаты.
Это как такое может быть?
Куда генеральный директор ОАО «МТЗ» Вовк Виталий Михайлович смотрит?
Вангуем, что поставщиком будет знакомый всем посредник, а чугун будет произведён в северной стороне России.
В то время, когда страна борется с пандемией, медикам не хватает качественных СИЗ.
В то самое время, когда правительство и Президент спасают страну и экономику Беларуси.
Когда страна находится в предвыборной гонке и граждане думают за кого им отдать свой голос.
В это самое время, Михаил Викторович Осадник проводит закупку литейного чугуна для Минского тракторного завода и никак не может выбрать победителя!
ОАО «МТЗ» опубликовало закупку литейного чугуна в мае, но результатов пока нет.
Вероятно цена будет завышена от экспортной как и раньше, только в этот раз под прикрытием.
Хорошо, давайте посмотрим, что из этого у вас получится
Посмотрим у кого и по какой цене вы купите чугун.
Публикуйте результаты Михаил Викторович, а после поговорим здесь или на канале ваших блогеров в YouTube
Расскажем кто и зачем покупает чугун дороже у производителя, чтобы не допустить поставку по низкой цене от нас.
Цена чугуна за время пандемии снизилась, на экспорте передельный чугун стоит 290 $ - 315 $
Нам не сложно провести сравнение и выяснить реальную разницу в цене между литейным и передельным чугуном.
Хотите как с ЛЗ «ПЗМ»?
Хорошо, будет как с ЛЗ «ПЗМ»
Только называться публикация будет «Эффект Осадника»
У нас была договорённость с производителем по низкой цене.
Вы зачем-то полезли туда сами и договорились о поставке по более высокой цене.
Зачем?
Зачем вы это делаете?
Это же теперь элементарно доказать!
Какой толк от того, что они вас поддержали с вашей идеей покупки по высокой цене за, чтобы создать видимость альтернативы ПАО «КМЗ» если есть экспорт который всё отсвечивает.
Наступаем на пятки Пушкарёву – который долгие годы доил ООО «ЛЗ «ПЗМ» продавая чугун производства ПАО «КМЗ» этому литейному заводу входящему в Государственную корпорацию РОСАТОМ, чем странам НАТО.
Ещё раз!
Пушкарёв под руководством директора ПАО «КМЗ» Киреева С.В., продавал литейному заводу входящему в ГК РОСАТОМ чугун дороже, чем ПАО «КМЗ» продаёт на экспорт.
Экспортом чугуна этого металлургического завода занимается председатель совета директоров Пятигоров Евгений Борисович, который вероятно не знает, что Киреев и Пушкарёв завышают цену чугуна для российских потребителей.
Эти действия его подчинённых могут отразиться на его политическом имидже для руководства страны, тем более в сегодняшних условиях во время пандемии.
Какое отношение к высоким ценам на чугун производства ПАО «КМЗ» имеет генеральный директор литейного завода из Карелии Вадим Тряпичкин и как он добился высоких цен на чугун для своего предприятия мы писали в начале июня
Оказалось, что новые акционеры Литейного завода «Петрозаводскмаш» не знали, что переплачивают за чугун огромные деньги.
Львович нервничает и сейчас может допустить ошибку – которой мы сразу воспользуемся.
Сделать это очень просто.
Достаточно через раздел «Вопрос-ответ» прислать
название завода – который по вашему мнению готов купить у нас чугун в ближайшем месяце.
Как только сделка по продаже чугуна завершится,
мы с радостью переведём вам за консультацию 1000 ₽ с каждой проданной тонны.
Данные выплаты производятся по договору, с соблюдением всех действующих норм и правил.
Мы не всегда знаем, какой завод именно сейчас нуждается в чугуне
и помощь консультантов для того, чтобы лучше ориентироваться на рынке – очень важна!
Ограничение только одно!
Вы не должны быть сотрудником этого предприятия.
290 $ составляет цена передельного чугуна из России.
Стоимость включает доставку в порт Новороссийск.
Химический состав:
Si 0,5-1,2%
S max 0,04%
P max 0,05%
Mn max 0,5%
C 3,8-4,6%
Добавили раздел «Экспортная цена чугуна»
315 $ составляет цена качественного передельного чугуна из России.
Стоимость включает доставку в порт Новороссийск.
Химический состав:
Si 0,5-1,2%
S max 0,015%
P max 0,035%
Mn max 0,04%
C 4,0-4,6%
Публикация которая подтверждает, что для многих заводов цена передельного чугуна
первой и второй категории сильно завышена.
Как мы и писали ранее, приплата не должна превышать 500-1000 ₽ на тонну.
Новый министр промышленности Республики Беларусь Пётр Алексеевич Пархомчик
заинтересован в снижении закупочных цен на чугун для машиностроительных заводов.
Опубликовали письмо управляющему директору ПАО «Тулачермет» Дьякову С.Н.
Ищите его в Instagram по хэштегам #тулачермет #пмх
Обновили письмо руководителю ФАС России.
Отправили письмо о покупке чугуна Дьякову С.Н., может в этот раз оно до него дойдёт.
Ждём сутки ответ, если и на это письмо опять не будет ответа – значит его опять перехватили недоброжелатели Дьякова и разумеется об этом не скажут Сергею Николаевичу.
В этом случае нам придётся опубликовать его на сайте и в Instagram, чтобы его могли прочитать все участники рынка, включая собственника ПМХ Евгения Борисовича Зубицкого.
Также при необходимости будет опубликовано видео отправки этого письма.
Логи подтверждающие отправку письма предоставим всем заинтересованным структурам Российской Федерации.
Обновили письмо управляющему директору ПАО «Тулачермет» Дьякову С.Н.
Начинаем эксперимент по контрольной закупке чугуна у ПАО «Тулачермет»
Весь ход и детали контрольной закупки будут отражены в нашем письме руководителю ФАС.
Добавили новый раздел «Отказ в отгрузке»
В нём будем указывать кому не грузим в текущем месяце.
Снизилась цена чугуна.
На сегодняшний день мы предлагаем чугун передельный по 19 500 за тонну без НДС.
Наши конкуренты из Тулы делают ещё более заманчивые предложения по 18 500 рублей за тонну без НДС.
Появился литейный чугун марки Л4, Л5
Планируем предложить в Могилёв, они как раз в нём нуждаются.
Взять им чугун по всей видимости негде.
ПАО «Тулачермет» со слов коммерческого директора его не производят.
ПАО «КМЗ» чугун туда вроде не грузят, по крайней мере открытым способом.
Вот только какую цену Сергею Александровичу предложить, чтобы он мог ею гордиться?
Пока думаем о 24 000 ₽ за одну тонну с доставкой.
Появился чугун передельный ПЛ1, ПЛ2 с низким марганцем.
Цена 20 000 ₽ за тонну без НДС.
Думаем кому лучше его предложить, МЛЗ, ГЗЛиН или Транспневматике.
Добавили подраздел «Бентонит»
Планируем предложить этот материал Минскому тракторному заводу.
Согласно прогнозам, в мае цены на чугун продолжат снижаться на всех без исключения региональных рынках.
Производители не будут иметь шансов на удержание котировок в силу падающих цен на металлолом в Италии, Турции и отдельных штатах США, а также отсутствия спроса со стороны сталепроизводителей.
Помимо действия указанных факторов, негативное влияние на котировки чугуна окажет и сокращение себестоимости производства, обусловленное падением спотовых цен на железную руду и контрактной стоимости коксующегося угля.
Как следствие, инициатива при ценообразовании будет находится в руках у импортеров.
Прогнозируемый диапазон котировок в мае – 230-250 $/т fob.
Дорогие наши друзья с КМЗ и МТЗ
Мы слышали у вас там отгрузки иногда Л3 проскальзывают вместо Л4
У другого вашего поставщика чугуна нет подлинного соглашения,
что он официальный представитель по чугуну (именно по чугуну, а не по металлу),
но тем не менее он не одну тысячу тонн чугуна литейного на МТЗ отгрузил.
Вы реально хотите, чтобы мы этим занялись и весь Минск об этом узнал?
Если до этого доведёте – жалеть вас уже никто не будет, да и защищать тоже.
Не мешайте нам с поставками, всю маржу мы у вас не заберём,
не переживайте останется вам и внукам на счастливую пенсию.
Раздел «Блог» никуда не пропал, он по прежнему работает.
В нём публикуются большие информационные и аналитические статьи.
А, в новостях, оперативная информация обо всех изменениях и обновлениях.
Сделано это для того, чтобы вам удобнее и проще было ориентироваться на сайте.
По всей видимости зря мы притормозили публикации про МТЗ,
они этого не оценили, и начинают непонятные действия.
Странные люди работают в снабжении этого завода,
сами себе жизнь усложняют.
Производители из Казахстана наступают на пятки ПАО «КМЗ»,
возможны отгрузки литейного и передельного чугуна.
В блоге повтор публикации «Миф о дороговизне литейного чугуна в сравнении с передельным»
Решили повторить в разделе «Блог» заново все публикации за прошлые годы.
Каждая публикация будет вверху блога ориентировочно сутки, а потом вернётся на место.
Считаем, что самое время напомнить Александру Львовичу, что ему можно делать, а чего нельзя.
Не надо нам ставить палки в колёса, а то может так получиться, что ты сам ПАО «КМЗ» и ПАО «Тулачермет» под ФАС подведёшь.
Руководству не нужны твои заморочки с высокими ценами для машиностроительных заводов.
Не думаем, что Группу Алеф и ПМХ поддержат в их стремлении продавать чугун внутри России дороже, чем на экспорт в страны НАТО.
Кто-то пытается помешать нам произвести поставку чугуна на ОАО «МТЗ»
Пока неизвестно кто именно, но заинтересованные в этом люди нам и вам известны.
По всей видимости эти люди хотят, чтобы мы более масштабно сообщали в Беларуси,
о реальных экспортных ценах на литейный чугун, и сделали необходимую калькуляцию затрат на его производство.
Мешая нам покупать чугун у одного производителя, они заставляют нас идти к другому,
но теперь об этом надо рассказывать ещё и через белорусские YouTube и Telegram каналы.